Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Резвый как «логан»

Резвый как «Логан»

О ЖЕЛЕЗЕ И Денег

Спору нет, каждый, кто мечтает о гонках, лицезреет себя за рулем уж если не формулы, то как минимум суперкара с громким именованием и видной наружностью. Как обидно бы это не звучало, билет в кокпит схожих болидов стоит весьма недешево.

Кто-то колеблется, что «Логан» может ездить быстро? Более-менее дешёвый вариант приобщения к автоПодвескау – моноклассы или, легко, состязания машин одной марки. Чем более всераспространенная и дешёвая модель дает имя моноклассу, тем меньше издержки пилотов.

Вот с такой точки зрения как бы совсем не Подвескаивный «Рено-Логан» уже не смотрится неприятным утенком. При существующем на европейском Подвескаивном рынке уровне стоимостей «Логан» для германцев – это фактически бесплатно. Для румынских или русских пилотов – ну, м-м-м, в общем – посильно.

Так боевые авто передвигаются по обыденным дорогам. Наклоны малы, заднее колесо не теряет контакта с асфальтом. Что все-таки предлагает страждущим «Рено»? В Подвескаивном подразделении компании (Рено Спорт Technologies) созданы два набора для переоборудования стандартного «Логана» в раллийный или кольцевой спорткар. Обмыслена и концепция моносерии. Главный постулат – движок и коробка (8-клапанный, количеством 1,6 л и мощностью 90 л.с.) остаются серийными.

Оснащение, само собой разумеется, включает Подвескаивную атрибутику. Раллийная версия отличается от кольцевой дополнительным сидением, вторыми чертами амортизаторов. Перейти от одной модификации к второй несложно – могли быть Энциклопедия грузовиков на расширенный комплект подробностей.

Включить совокупность пожаротушения и вырубить «массу» возможно снаружи. Кстати, широкая продажа наборов (цена кольцевого – 3690 евро, раллийного – 3990 евро) в сетях «Рено» и «Дачия» началась сегодняшней весной. А в Румынии в рамках местного чемпионата по ралли уже стартовал Dacia Joe CUP.

Наша страна, хотелось бы мыслить, на очереди.

ПОНЯТНЫЙ, Неопасный, ДЕШЁВЫЙ

Ядро бортовой совокупности пожаротушения с механическим пуском. Моторный отдел не перегружен дополнительными железяками. На виду лишь усиленная опора мотора. Пара штрихов, и машину не узнать. Домашний автомобиль на данный момент смотрится всецело задористо – Подвескаивный костюм ему разумеется к лицу.

А что снутри? Спецы «Рено Подвеска» весьма толково расположили заказ на комплектующие. Большинство сработана итальянской компанией «Тоора Компетиционе». У нас о ней фактически не знают.

Но в случае если рассмотреть соотношение цена-качество, то, пожалуй, наилучшего варианта не найти. «Тоора» – громадный металлообрабатывающий концерн, и уж в случае если его Подвескаивное подразделение изготовляет колеса или каркас безопасности, в качестве возможно не колебаться.

Направьте внимание – каркас безопасности завершается перед панелью устройств, а не в ее недрах. Посадка пилота всецело комфортная. Смешит простор в зоне способности регулировки и педального узла кресла.

Конечно, для этого приходится поработать механикам (салазки в гонках запрещены), но припас вперед-назад, вверх-вниз, да ктому же по наклону громадной. Органы управления в зоне досягаемости – тут заморочек не будет. Но основное воспоминание – нехарактерный «задуженному» автомобилю удобство и простор посадки-высадки. И это при том, что каркас безопасности завершается перед панелью устройств, а не в ее недрах, как у большинства гоночных автомобилей. Вот где проявились плюсы громадного салона «Логана».

И вдобавок данный количество рождает чувство безопасности.

Навигатору полагаетсясвой огнетушитель. Тумблер «массы», движок – и стартер забубнил. До тех пор пока он прогревается – беглый осмотр подкапотного места.

Вот доработанная опора мотора… А где же распорка меж чашечками амортизаторов и приваренные к силовым элементам железяки. Неуж-то твердость кузова просчитана так превосходно, что они не нужны?

На сиденьях и ремнях – логотипы заказчика и изготовителя. Безотлагательно на автостраду! 1-ый поворот, 2-ой, 3-ий.

Превосходно рулится машинка и без отягощения излишним железом. Подвеска с твёрдыми амортизаторами легко красота – глотает выпуклости, не допускает наклонов в виражах. Достаточно крутые поребрики преодолевает без заморочек.

Усилитель управляющего управления также оптимален – чувство автомобили не исчезает. Ранее ездил только на гоночных хэтчбеках и, поправде, опасался, что тяжёлый задок автомобиля будет мешать. Но нет, особенности кузова фактически неприметны и скольжения задней оси развиваются так предсказуемо, что откорректировать их очень просто.

Заслуживают похвалы тормоза – замедлением и нет склонности к перегреву.

Из слаженной игры гоночного оркестра выпадает лишь агрегат. Хотелось бы мощности и – большей отдачи, и вращающего момента. Но, во-1-х, мотор на этом «Логане» еще не обкатан. Во-2-х, достижение рекордных характеристик и скоростей разгона не вписывается в идеологию монокубка «Логан Кап».

Стоит заняться форсировкой, как начнется гонка оружий, итог которой – рост стоимостей. А дорогих моноклассов и без того много.

В случае если поставить задачку подытожить воспоминание о гоночном «Логане» 3-мя словами, заморочек не появится: понятный, неопасный, дешёвый.

ГОНОЧНЫЙ Комплект «ЛОГАН КАП»

Фронтальный подрамник, усиленные опоры мотора, стойки фронтальной подвески, рессоры и задние пружины, глушитель, доработанный механизм переключения передач.

Комплектующие TOORA COMPETIZIONE: каркас безопасности, сидения Concept Logan CUP, крепежный элемент сидений (омологация FIA), ремни 6-точечные Logan CUP, руль Grid Logan CUP со ступицей, совокупность пожаротушения с механическим приводом запуска, огнетушитель навигатора, подставки для ног, накладки на педали, выключатель «массы», замки багажника и капота, колеса Competizione 15’’.

Александр Орловский, фаворит Рф и СССР по автогонкам, тренер призёров и фаворитов чемпионатов страны.

В целом «Логан» затмил ожидания. Инженеры «Рено» сделали превосходно равновесный, легкий и прогнозируемый в управлении Подвескаивный автомобиль исходного уровня. Наряду с этим потенциал шасси разрешает применять более замечательнейший движок.

В случае если б удалось сделать авто «Логан Кап» более скоростными, не принося в жертву красивые стоимости, круг вероятных потребителей стал бы еще шире.

Вадим Крючков, зав. отделом Подвескаа и тюнинга «За рулем»

Приглянулась концепция моносерии «Логан Кап». Потребителю предлагают не спорткар в сборе, а комплект для переоборудования серийной автомобили в раллийную или кольцевую. Думаю, у нас серия, в базе которой заложен схожий принцип, имела бы фуррор.

Антон Чуйкин, помощник головного редактора «За рулем»

Любопытно было оценить Подвескаивный «Логан» на фоне штатской версии, на которой проехал уже 60 тыс. км. громкий выброс и Боевая наружность разрешали ожидать наилучшей динамики: на данный момент такую предлагает серийный 1,6-литровый автомобиль и фактически такую – 1,4-литровый. Превосходно, что удалось сохранить сильные черты автомобили: не опасающуюся неровностей просторный салон и подвеску.

Основное же – «Рено» заявляет о жёстких амбициях марки не только только на русском рынке, да и в русском автоПодвескае.

«Логан-Подвеска» ожидают русские старты. Главным из их, возможно, станет суперфинал Гонки звезд «За рулем»

в феврале 2008 г.

ЗАВОДСКИЕ МОНОКЛАССЫ Рф

Лада-2112-37

Случайные статьи:

КАК ЛОГАН ВЕРНЕТСЯ В КИНОВСЕЛЕННУЮ? [Теория]


Статьи по теме:

  • Самый резвый автомобиль в мире новенькая версия

    Еще великий Энцо Феррари сказал, что основное в автомобиле – это движок. Действительно, Коммендаторе и представить не имел возможности, как практически…

  • По резвому льду

    По резвому льду Самые массивные, приготовленные на фабриках моторы Подвескаивных «жигулей» и «москвичей» развивали до 145 л.с. Иногда думается, что…

  • Вышел «логан» из тумана

    ВЫШЕЛ «ЛОГАН» ИЗ ТУМАНА Рено Logan Среди прошедшего года свершилось – автомобиль, взявший имя «Логан», представили в техноцентре «Рено» (ЗР, 2004, № 7)….