В стиле «кантри»
«Лево руля, лево-о-о-о!» -оклик инструктора «Хонды» принудил меня, сидячего на заднем сидение, оторваться от дорожной легенды. Через мгновенье на ветровое стекло обвалилась снежная лавина, «Хонда» дала наклон на правый борт и застыла в кювете. Вот для тебя и надёжный 50-километровый маршрут…
В комплектацию 2,4-литровой версии заходит мелкий спой-лер на крыше. Из автомобиля мы выбирались через левые двери. На улице выдохнули с облегчением: все пятеро целы.
В ожидании подмоги коротали время за осмотром повреждений, распознали заодно наружные отличия данной CR-V от базовой. Фронтальный бампер смотрится побогаче: отделан колченогом, противотуманки элегантно выделены «жабрами» дополнительных воздухопоглотителей; на крыше мелкий спойлер. Специально для 2,4-литровой версии приготовлены новые цвета Premium White и Deep Bronze.
Самое основное отличие под капотом: 2,4-литровый движок позаимствован у американской версии CR-V. Через полчаса прибыл увешанный лебедками боевой джип и не легко возвратил нас на жёсткую землю. На этом тесты проходимости окончили. Не неудача — вне асфальта свойства CR-V достаточно умеренны, в чем ранее удостоверился на примере 2-литровой версии.
Еще увлекательнее прочуять новый агрегат.
Конфигураций в салоне минимум: ручки на данный момент не «металлические», а в цвет обивки, да пластик на консоли чуток второй. Происхождение 2,4-литрового мотора под капотом CR-V сладкоречиво гласит, как серьёзен отечественный рынок для производителей: в Европе такой мотор не предлагают. Комплектация показалась по окончании того, как один из соперников внес предложение в Российской Федерации более сильную версию собственного «паркетника».
Совершив опрос, «Хонда» определила: многие не против взять CR-V «теплее». И уже спустя пара месяцев подготовила машину с приспособленным мотором от американской версии мощностью 166 л.с. против прошлых 150. Вращающий момент больше на 28 Н.м.
Громаднейшая скорость выше на 13 км/ч; разгон до 100 км/ч за 10 с заместо прошлых 12,2.
Грузовой отсек вместителен и функционален, а также благодаря свойству располагать полку на разных уровнях. В случае если 2-литровая «Хонда» создавала воспоминание чуток тяжеленной на подъем, то 166-сильная машина как словно бы похудела на сотню-вторую кг. И дело кроме того не в приметном выигрыше при старте с места. Больший момент разрешает не так часто прожимать педаль акселератора в пол, коробка пореже перебегает на ступень ниже, езда стала приятнее и ровнее.
Чуток другие эмоции на руле — упрочнение фактически такое же, но реакции естественнее и чище. Обстоятельство, сдается, в том, что в отличие от наименее сильной версии тут применили не электро-, а гидроусилитель. Но прирост литража и четкое рулевое не вводят в заблуждение -Подвескаивного характера от CR-V как и раньше не ожидайте…..
Какой спрос ожидает 2,4-литровую «Хонду»? Наверное, кроме того больший, чем 2-литровую. Русский клиент предпочитает более «навороченные» комплектации, даже в том случае, если за их нужно будет доплачивать. В этом случае — от 42 до 72 тыс. рублей. Вторыми словами самая дешёвая «Хонда» с мотором 2,4 л стоит 1 049 000 рублей.
Но так как это автомобиль, что вы хотели.
HONDA CR-V 2,4 — более гармоническая версия пользующегося популярностью «паркетника» показалась по просьбам будущих клиентов, а свидетельствует, будет успешной.
Случайные статьи:
Американский танец в стиле \
Статьи по теме:
-
Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»? АВТОКЛУБ Женский Взгляд Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»? Пишу, превосходно не забывая материал Анны Ставровой «Женская агрессия»…
-
Издержки стиля Модель «GS» второго поколения, о которой обращение отправится, в протяжении 6 лет была призером южноамериканского рейтинга надежности,…
-
Тренинг в русском стиле Что неспециализированного у известного бренда с более известной «зарулевской» рубрикой «Законодательство»? А не забывайте призыв…