Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»?
АВТОКЛУБ
Женский Взгляд
Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»?
Пишу, превосходно не забывая материал Анны Ставровой «Женская агрессия» (ЗР, 2004, № 4). Сообщу сходу: считаю не всецело корректным из экстремальных случаев делать такие далековато идущие выводы. Утверждая, что «в дорожном перемещении участники не делятся по половому показателю – все мы равны перед дорожным законом», создатель сочла возможным поделить по половому показателю хамство.
О чем тут гласить?
Фактически 120 годов назад женщина – это была фрау Берта Бенц – сыграла приметную роль в разработке первого самодвижущегося экипажа. С ее помощью был запущен, пожалуй, один из самых масштабных коммерческих проектов в истории населения почвы. Но его освоением занялись мужчины, а женщины неуверено заняли собственный место на пассажирском сидение. Многие годы числилось, что водить автомобиль (равно как совершать парашютные прыжки, проходить службу в армии, ставить рекорды или заниматься делом) – не женское дело.
Заниматься этим смогут лишь весьма экстравагантные и эмансипированные, ненавидящие публичное мировоззрение.
С того времени все поменялось. Запад с покон веков стал территорией победившего авто (и не только только) равенства. В тех же США водительские права имеет полное большинство: в стране это – главное и чуть не единственное удостоверение личности.
Количество личных авто в Российской Федерации, как и число дам за рулем, также вырастает в геометрической прогрессии. Но изюминкой русского «автомобильного менталитета» все еще остается старенькое представление: женщинам свойствен особый, неискусный, «женский» стиль вождения, выделяющий их на дороге. Поддерживают это мировоззрение не только только мужчины, да и многие женщины.
Мы забрали пара интервью у умелых автолюбителей. Нас заинтересовывало: что, на их взгляд, отличает даму-водителя? И вот что выяснилось.
Претензии парней к женщинам за рулем сводятся к трем главным пт. Во-1-х, дам отличает чрезмерная осторожность, что ведет к «тупому», «вялому» стилю вождения. Несоблюдение рядности, неискусная парковка, перемещение со скоростью мельчайшей, чем скорость потока, что делает помехи для участников перемещения.
Все это не редкость, конечно, но не только только у дам – у парней также. Но для главной массы водителей те, кто совершает неточности, заблаговременно идентифицируются как женщины. В случае если предположение подтверждается – детская удовлетворенность узнавания («Ну, я же гласил – женщина за рулем!»), а вдруг нет – комментариев не нужно.
По другому говоря, дам, удачно управляющих автомобилем, не подмечают, а неточности неискусных возводятся в общепринятое правило.
2-ая претензия. Дам-водителей отличает техно безграмотность: они ничего не знают о правилах устройства автомобиля, всецело беззащитны в ответе несложных технических задач.
Во времена «высокой гаражной культуры», в то время, когда любой 2-ой умел чинить автомобиль «на коленке», – это было жёстким обвинением. Но на данный момент при развитом и дешёвом автосервисе такая необходимость практически отпала. Это умение равномерно вырождается и в мужской среде – но обвинения в техническом бессилии адресуются лишь дамам-автомобилисткам. Они и не протестуют.
Частично из кокетства (это снимает с их ответственность за сервис автомобиля), частично под действием «комплекса» перед «все опытными» и «все могущими» мужиками.
В-3-х, считают мужчины, женщины не хорошо ориентируются на местности, не всегда могут уяснить подходящую дорогу и часто беззащитны в выборе рационального маршрута. Существует кроме того некое научное обоснование этому: уделом мужчины сызвека были охота, добыча – вот у него и развивалась пространственная ориентация. Женщина же далековато от родной пещеры не отходила – в этом не было особой необходимости.
Все так. Но, как определили более детальные изучения американских психологов, пространственное восприятие парней и дам различается стремительнее не количественно, а отменно. Мужчины шире, чем женщины, распределяют внимание в незнакомой обстановке, потому на новеньком маршруте ориентируются увереннее. У дам внимание наименее широкое, но более детализированное и тщательное, потому известную им местность они знают лучше.
Как направляться, на привычных городских маршрутах женщины ни в чем же не уступают мужикам, кроме того наоборот. Освоение же незнакомых маршрутов упрощается по окончании детализированного изучения карты авто консультаций и дорог. Это разрешит хоть какой женщине разыскать кроме того самое далековато запрятанное логово мамонтов.
Сверхосторожность, неумелость, техно безграмотность, слабость на дороге – таковы, по воззрению парней, особенности дамы-водителя. Об этом придумывают забавные рассказы. Как на это реагируют женщины, решившие взять «права»?
Защита пассивная: обклеивают автомобиль «каблучками» и другими «женскими» символами. Часто это ведет к оборотному эффекту – многие водители не хорошо относятся на дороге к тем, кто требует к для себя особого дела, будь то машина с мигалкой или «женский» автомобиль. Другие выбирают деятельный способ защиты: дорогой автомобиль, брутальный стиль вождения.
Стремясь быть на дороге «как мужчины», они время от времени теряют чувство меры и водят машину кроме того более враждебно, неосознанно идя на неразумный риск.
Лучший же вариант лишь один. Легко ездить, никому ничего не обосновывая, наряду с этим, как возможно больше и почаще. Умение приходит лишь с опытом.
Наличие его, а совсем не половые показатели отличает грамотного водителя. Возможно, в случае если все мы будем так доходить к данной задаче, у нас покажется шанс стать страной партнерства и обоюдного почтения на дорогах.
Женщина – Также ЧЕЛОВЕК!
приобретение и Выбор автомобиля уже не удел одних лишь парней, и производителям машин при разработке моделей приходится учесть особые вкусы представительниц прекрасного пола. Германские авто концерны, например, больше берут на прицел дам, как весьма многообещающую группу клиентов.
В случае если мужчины в Германии выбирают для себя приличные модели – «Мерседес», БМВ 5-й серии или « Фольксваген Пассат», то немки сперва отдают предпочтение малогабаритным машинам типа « Фольксваген Гольф». Налицо явное рвение дам к мелким и не весьма массивным легковушкам, толика которых в общем количестве производства машин будет возрастать из года в год.
Случайные статьи:
Типичные ошибки в подборе цвета (Женский стиль)
Статьи по теме:
-
Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО Женский Взгляд Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО АЛЕКСАНДРА ЛЕЖАНДР Уверены в том, что авто журналист – профессия не для женщины. Могу…
-
Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Женский КЛУБ Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Большинство парней становятся джентльменами и подмечают, что женщины — это…
-
СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Ауди A3 SPORTBACK СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА АНАТОЛИЙ ФОМИН. АУДИ и ФОТО «Создателя» Движок 2,0 Turbo FSI…