Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Максианские хроники

МАКСианские хроники

…Вечер. Ориентируясь по желтоватым мигающим у перекрестков маякам, трудоголики торопятся к домашним очагам, микроволновкам и телеэкранам. Их совсем не сложно узнать: по отрешенным лицам, по белым как снег рубахам и по машинам гольф-класса. Одни еще под впечатлением от пережитого за денек, другие стопроцентно сосредоточились на встрече с ужином.

И все-же новый компакт-вэн на каплю отвлекает их от мечт: прямо чувствуешь, как они силятся понять, что же все-таки это такое с ними поравнялось.

В таких параметрах C-MAX легко должен быть громаднейшим по потребительским качествам! Сомневаюсь, что полуночникам имеется дело до всей данной рекламной дедукции, но – вот и 1-ое уровень качества – наружность, наверное, запомнили.

А меня, быть может, посчитали своим: белая как снег рубашка, видимое рвение к незримой, но возможно домашней цели… Отрешенное лицо также было, в то время, когда осваивался в прямом смысле на ощупь. Но недолго.

Хороший, кстати, способ знакомиться! Мрачно, и, в случае если окажется, не включая плафон, быстро подогнать сидение, управляющую колонку, зеркала, найти возлюбленную радиостанцию, отрегулировать потоки тепла, включить ближний свет и просто победить 1-ые километры, эргономичности – зачет.

Все вышло, хоть и с подсказкой. До тех пор пока раскрывалась створка, плафон успел подсветить интерьер в стиле Mondeo: несмотря на родство в заглавии, интерьеру из «фокусов» предпочли зрительную дороговизну функций. Превосходно! Это конкретно та ситуация, о которой грезишь, выходя на вечерний мороз из кабинета. Никакой «дискотеки», никаких ребусов.

Наоборот: холодрыга по ту сторону окон, подсветка мягенькая, правую руку опускаешь на локотник сидения (центрального бокса нет), а выпрямленная кисть ложится на мелкий рычаг МКП. Легковой вэн, легко-вэн. Позднее я нащупал и мелкую кнопку регулировки высоты сидения, но она уже не понадобилась.

Осталось включить поворотник… Приложенного упрочнения, к счастью, не хватило, чтобы отломить выпирающий пульт аудиосистемы (dj’и, вот ваш Инструмент!), а подрулевой нашелся выше. Простите, все разумно: так как показали же утолщениями на руле – брать тут. Сообразил, кладу руки на «верные» верхние территории.

И МАКСианин в тот же час идет на контакт.

Я ожидал, что поездка на компакт-вэне будет аккуратно-верной. В самом деле, автомобиль как-то примерно забрал старт и начал разгон, чем напомнил Фокус с мотором 1.8 Zetec, что мы поднимали в горы недалеко от Сочи лишь на громадных оборотах. У C-MAX второй мотор – 1.8 Duratec, да в этот самый момент до 3000 об/мин тяговитость в небольшом недочёте.

Продавливаю педаль поглубже и… эй… эй!

…Ночь. C-MAX ворачивается в город по широким безлюдным улицам. Мерцает в витринах его коренастый силуэт, напоминающий на данный момент о пэйс-карах – провождающих гонки машинах.

Гонок не было, но по испытанным областным дорогам мы промчались на одном дыхании (и громадных оборотах!). По окончании отметки 3000 об/мин С-MAX едет с не характерной однообъемникам чувственностью. Силы плавненько переливаются из мотора к ведущим колесам, через коробку с отменной четкостью переключений. Протяженность передач нередкой их смены не требует. На завышенных мотор басит что-то околоПодвескаивное, подвеска не позволяет дремать на неровностях, а развесовке и неспециализированной стабильности лишь ликовать.

В случае если же сбавить движение, снова наступает тишь. Дверь не скрипнет, не скрипнет панель, лишь поблескивают салонные накладки «динамичного» исполнения Trend…

Утолщения на руле также непопросту. В наследие от Фокус досталась задняя подруливающая подвеска Control Blade, которая привела в полный экстаз! Управляющий механизм как словно бы надежно связан и с фронтальными, и с задними колесами. В то время, когда задаешь направление фронтальными, врубаются задние, заправляя корму.

Степень резкости действий на конечный результат фактически не влияет, только на удовольствие от процесса и частоту включений ESP. Более того, совокупность стабилизации всецело возможно отключить, а по окончании еще повозиться, чтобы запутать C-MAX. И все равно в конечном счете он «согнет» собственный!

Вторыми словами мое.

…Утро. Ничего для себя семьянин – скребется в дверь утром! Явился подозрительно радостный… Где был? Да, осознаёшь, готовил машину к завтрашней съемке, мыл, заправлял, печатал на компьютере воспоминания… (Ай-ай-ай, какое вранье!

Машина на стоянке нечистая по крышу, бензина еще три четверти бака, воспоминания впечатались – не сотрешь.) По очам вижу, ты, точно, опять-долго-ездил?! Хм… ну хоть настроение не нехорошее. Я, кстати, на следующий день хотела подновить гардероб, а позднее на целый вечер с подругой в клуб…

Ты не против?

Не против. Вот вам и 2-ое уровень качества C-MAX!

…Денек. Начни я знакомство в статике, с 1-го количества, эмоций было бы не меньше. Но более размеренных. База дольше, чем у Фокус, и просторный салон «утоплен» в нее так, что до почвы осталось совсем малость. Пассажирам заходить и садиться – одно удовольствие, водителю прикидывать дорогу «на просвет» – второе. Умно упаковали и заднюю подвеску, а багажник вышел глубочайшим.

На сладкое – изменения, совокупность Comfort Seat. Эта компенсация за запоздание на рынок сходу трудится и на опережение соперников. Наряду с этим до боли легко: средняя вставка-сиденье заднего последовательности может служить столиком-подлокотником, а вдруг убрать ее совсем, на освободившееся место сдвигаются на искосок два основных сидения – вспять и к центру.

на данный момент места для двоих по длине и ширине «более чем», а столики – вот они, откидные, на фронтальных спинках. Вычислил очередность демонтажа, избавился от сидений стопроцентно – возьми Груз. Задачки, каковые ставишь, C-MAX делает, но хватит ли их под все его способности? Да?

Прошу обожать – третье уровень качества, практичность.

«Прошу платить», – это уже Форд. Сейчас предлагают напичканные исполнения Trend – от 17 380 евро, позднее покажется Ghia – от 19 340 евро. Обе с мотором 1.8 и МКП.

Еще позднее прибудет наименее дорогая Ambiente и мотор 1.6.

Имеется ли жизнь на МАКСе? Обязательно – насыщенная событиями, богатая, в удовольствие для каждого участника семьи.

…Вечер. А у большинства ли торопящихся к себе она конкретно такая?

Фото создателя

Автомобиль предоставлен официальным консульством Форд Motor Co.

Случайные статьи:

Марсианские хроники — Рей Бредбери — Аудиокнига


Статьи по теме: