Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nissan primera. телек на колесах

Nissan Primera. Телек НА КОЛЕСАХ

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan Primera

Телек НА КОЛЕСАХ

НИССАН-ПРИМЕРА Показывает, Ведает И… ЕЗДИТ!

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ВАДИМ Компания и Крючков НИССАН

В то время, когда молвят: неубиваемый, как японский телек — это уж совершенно верно про Ниссан. В том месте кнопка, тут замок зажигания, но результат один: подал питание — и езди без заморочек 5, 10, 15 лет. А вдруг без шуток, то репутацию эргономичного, долгосрочного, весьма надежного и одновременно с этим довольно дешевенького автомобиля в Российской Федерации заслужить тяжело.

Легковые ниссаны независимо от модели, года выпуска, принадлежности к японскому или рынку европейских обладают конкретно таким комплектом особенностей. И все таки портрет фактически безукоризненной иномарки будет неполным без одной значимой обмолвки: ниссанам не достаточно ясной наружности.

ПОКУПАЕМ на следующий день,

ЕЗДИМ на данный момент

Ниссановцы так спешили продемонстрировать новинку прессе, что цикл пробных поездок проходил на собранных с применением обходных разработок предсерийных автомобилях, для которых информацию о оснащенной массе, громаднейшей скорости, разгоне до сотки и т. д. еще не утверждены.

Спешка понятна: конкурентность в среднем классе (европейский сектор D) так сильна, что революционные конфигурации наружности, а тем паче смену концепции необходимо показывать как возможно резвее. И дизайнеры Ниссана по сути изумили: сложные формы кузова, неординарное сочетание углов и скруглений — словом, неповторимый фирменный стиль и стопроцентная узнаваемость.

А что снутри?

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

От простых для японских компаний частей интерьера остались лишь подрулевые тумблеры с соответствующими крутяшками для управления стеклоочистителями и светом фар. Другое — Европа. Обитый кожей Подвескаивный руль с мелкий ступицей (в нее все таки ухитрились втиснуть подушку безопасности) — итальянские мотивы. Комфортные фронтальные сидения с развитыми множеством сервоприводов и боковыми поддержками оценят фанаты германских автомобилей.

Расположенная в центре торпедо композиция устройств — из французского меню. А круглые циферблаты спидометра и тахометра с дюралевой окантовкой и совсем не что второе, как европейский эталон для машин с нравом. Все эти эксплуатация и Ремонт, превосходно соответствуя совместно, лишь обрамляют основную новинку — бортовой информационный терминал. Несложнее говоря, этакий функциональный телек.

Его цветной жидкокристаллический экран размещен вертикально, в то время как блоку управляющих кнопок, тумблеров и джойстику (!) выделена горизонтальная площадка — уступ на центральной консоли.

Электронику японские компании делать смогут, так что в ее долговечности и надёжности возможно не колебаться. В случае если уж вживили монитор в автомобиль — картина будет правильной и смотреть на нее вы станете чуть ли не почаще, чем на дорогу. Ниссановский терминал руководит работой аудиосистемы, климатической установки, интегрированной бортовой диагностики, маршрутного компьютера и интегрированного сотового телефона.

Он же говорит об открытой двери или крышке багажника, невыключенных потребителях энергии и. д. Если вы применяли навигационную совокупность — телек продемонстрирует трехмерное (!) изображение дороги и будет докладывать приятным женским голосом, в то время, когда и куда поворачивать. Включили передачу заднего хода — забудьте про зеркала. Лучше поглядите на экран — в том месте черно-белая картина от интегрированной телекамеры показывает место за задним бампером.

Никаких слепых территорий, паркуйтесь с точностью до см — сам инспектировал.

Приметный недочет терминала — весьма ярок. При включении близкого света фар он мало блекнет, но ночью или, скажем, в тоннеле свечение монитора все-же отвлекает от дороги. Ну, а водитель, дальний от новаторских разработок, наверное, окажется перегружен информацией и вряд ли захотит вникать во все таланты терминала.

Опасаюсь, запутается в кнопках кроме того при попытке настроить аудиосистему.

В случае если обращение отправилась об электронике, отмечу, что датчик дождика для стеклоочистителей, Abs, совокупности рассредотачивания динамической стабилизации и тормозных усилий в новейшей Примере, разумеется, находятся. На закуску — умственный круиз-контроль. Если он включен, лазерные датчики определяют расстояние до впереди идущей автомобили, мозг разбирает эти сведенья и, по необходимости, притормаживает движком, в противном случае и тормозной совокупностью, чтобы сохранить неопасную расстояние.

Перечисленные новомодные устройства в том или другом виде видятся на автомобилях классом больше и цена их побольше, но Ниссан соединил их в одной модели и сделал дешёвыми. Стоить-то он будет приметно дешевле Мерседеса, Audi или БМВ.

ГАСИ ЭКРАН, Жми на газ

Пора отвлечься от электрических чудес для животрепещущей прозы — ходовых надёжности и свойств. Сохранил ли Ниссан наилучшие родовые черты? Предсерийный эталон — не самый подходящий объект для оценки, и все таки без всяких скидок ответим на вопрос утвердительно.

Компания как и раньше не гонится за эффектными цифрами мощности движков. Это хвалебно — свидетельствует, долговечность не стала жертвой форсировки. Бензиновый 16-клапанник количеством 1,8 л развивает всего 85 кВт.

Все же, автомобиль с таким движком и механической пятиступной коробкой — всецело живой автомобиль.

Мотор с уверенностью разгоняет машину, разрешает шустрить в муниципальный толчее и спешить по автобану под 200 км/ч, с уверенностью атаковать затяжные подъемы. Нет приреканий и к тормозам. Весьма хороши на асфальте новые мультирычажные подвески — превосходно держат автомобиль и в крутом повороте, и в пологом скоростном вираже — пугающие наклоны отсутствуют. Однако не пострадал комфорт — плавность хода соответствует классу автомобиля.

Но самое отрадное, что и на проселке Примера никак не беззащитна. Зубодробильной тряски, наизловещего клацания ходовой, раскачки с носа на корму нет, машина не чиркает брюхом о мелкие холмики — дорожный просвет в действительности был всецело применимым.

Жалко, что по наследию передаются не только только плюсы. Двигатель внутреннего сгорания нового Ниссана такой же гулкий, как у предшественников. Включена 5-ая передача, на тахометре всего 3500 об/мин, а мотор уже заглушает все другие источники звука.

Справедливости для отмечу — в этом гуле чувствуещь кроме того некий шарм, ну и злит он не весьма.

Но вот — смена автомобили, а с ней и тайная: универсал, снаряженный турбодизелем с конкретным впрыском, в сопоставлении с седаном негромок, как мышонок. Не смотря на то, что именно тут установлен движок с нелегковой родословной — такой же у джипа Nissan X-Trail. У турбодизеля в купе с шестиступной коробкой собственные особенности.

На равнине самые ходовые передачи — IV, V и VI. Низшие недлинные, их выбираешь, как словно бы скороговоркой — резвее бы добраться до высших, а потом наслаждаешься тяговыми свойствами турбодизеля. В горах же, на крутых подъемах, обнаруживаешь, что на 2-ой обороты довольно большие, в то время как на третьей он тянет вяло.

Вот тут и вспоминаешь наименее замечательнейший гулкий бензиновый 1,8 — в данных параметрах он лучше дизельного собрата.

Напоследок пара замечаний, неспециализированных для обеих автомобилей. Движение педали сцепления весьма велик, высоко размещена точка троганья, мягковат усилитель управляющего управления — исчезает чувство автомобиля, а вот педаль акселератора весьма тугая — нога быстро утомляется. Отметил и другие огрехи — в главном эргономические.

У компании имеется время на доводку образцов.

Энтузиазм к Ниссану у отечественных автолюбителей не праздный: новейшую Примеру будут брать. Не неудача, что усложнилась ее конструкция, лишь бы машина оставалась простой в применении, комфортной и неотказной. Как японский телек.

Концепт-кар Ниссан-Примера начинал на Парижском автомобильном салоне 2000 года, а сделанная на его базе серийная Примера третьего поколения была представлена в осеннюю пору 2001-го во Франкфурте. В Европе универсал и автомобиль начнут реализовывать в марте, 5-и дверные хэтчбеки — в июне-июле. Авто будут оснащать бензиновыми движками 1,6; 1,8; 2,0 л (80, 85, 103 кВт) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 93 кВт.

Коробки — механические пяти- или шестиступные, автоматическая четырехступная или клиноременная бесступенчатая CVT-M6, поддерживающая режим ручного управления.

Nissan PrimeraNissan Primera

Nissan Primera

Nissan PrimeraNissan PrimeraNissan Primera

Случайные статьи:

Nissan primera p12 видео на штатном мониторе.


Статьи по теме:

  • Nissan primera хвори самурая

    Nissan Primera в зеркале статистики TUV Колоритная наружность и технологические ноу-хау, как обидно бы это не звучало, смешиваются у Nissan Primera с не…

  • Избираем автомобиль nissan primera. пример необыкновенного

    Выбираем АВТОМОБИЛЬ: NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР Неординарного Продукт ЛИЦОМЛетом этого года превосходно узнаваемый «Ниссан-Примера» был подвергнут…

  • Nissan qashqai. смелый ход

    Nissan Qashqai. ХРАБРЫЙ Движение Nissan Qashqai Nissan Qashqai Не смотря на то, что дело кроме того не в произношении. Заглавие автомобили, звучащее как…