JAC HFC 1045 K2. Китайская грамота
Удлиненная кабина как следует окрашена синим металликом, а чёрная полоса на фронтальной панели визуально наращивает и без того огромное ветровое стекло. У этого дизайнерского приема японские корешки – торговцы молвят, что на JAC стоит модернизированная кабина от «Исудзу-Эльф». Около левого брызговика пластмассовая коробка с надписью «No step» – не самое отличное место для блока предохранителей и реле. Чуток потом по раме батарея и воздушный фильтр.
Конечно, на их никто не наступит и давать предупреждение не требуется, но грязюкой все это покроется быстро. А меж тем под кабиной большое количество вакуумов.
На клапанной крышке надпись «Nissan Technology». Дизель – близкий родственник именитых собственной надежностью моторов «Патруля» и «Террано». Глушителю позавидует хоть какой обладатель «Газели»: целый тракт из нержавейки да ктому же с сильфоном! Трудиться в паре с дизелем он будет всегда.
В подвеске, как обидно бы это не звучало, нет стабилизаторов, а колея узковата – не ровен час, груженая машина в повороте завалится на бок. Кстати, шины от «Бычка» тут будут трудиться лучше, чем родные диагональные.
В доброкачественном интерьере видна японская наследственность. Сидения достаточно комфортны, не смотря на то, что дерматиновая обивка – прошедший век. Высокому водителю приглянется удлиненная кабина – не спальником, а возможностью чуток потом отодвинуться.
На матрасе 158х40 см уместится разве что ребенок – взрослый же лишь на искосок и высунув ноги в окно.
Руль обеспечен усилителем и регулируется по наклону и высоте. Успешный педальный блок, ручник на кожухе мотора, в том месте же пристроился рычаг переключения передач. Управление коробкой правильное, с малыми ходами – благодарю тросам в приводе.
Но схема «вывернута наизнанку», заместо первой передачи – 2-ая, заместо третьей – 4-ая.
Перед пуском дизеля необходимо отдельным тумблером включить свечки накаливания – автоматики нет. Дыма не видно, мотор трудится ровно и негромко. Доступ к нему – подняв кабину или открыв лючок под пассажирскими сиденьями.
Эти производителя Благодаря 16-дюймовым колесам погрузочная высота меньше метра, а бескапотная сборка разрешила растянуть кузов до 4,2 м. Лишь узковат он – всего 1,9 м. До тех пор пока торговцы малотоннажников нащупывают рациональные варианты комплектации. Данный, наверное, больше адаптирован для южных провинций Китая, чем для Рф. В кабине имеется кондюк, но под пластмассовым ковриком узкий слой синтетического войлока, а передняя панель и совсем не утеплена.
Но китайцы своевременно реагируют на критику и готовы без шуток поменять исполнение. Необходимо лишь разъяснить, чего от их хотят. Так как языковой барьер не китайская стена, его возможно и отодвинуть.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
В Китае около 20 автозаводов производят грузовики. Количество производства различный – от 2 тыщ томных тягачей до 150 тыщ развозных фургонов и пикапов.
Под труднопроизносимыми наименованиями прячутся узнаваемые марки – «Мерседес», ИВЕКО, «Штайр», «Татра». Производят лицензионные движки «Камминс», «Дойц», коробки ZF, «Итон». Имеется и отечественные МАЗы, МЗКТ, «уралы».
К примеру, миасскую раму, раздатку и мосты дополняют собственными бескапотной дизелем и кабиной – соотечественника не сходу определишь. «Мелочь» грузоподъемностью до 6 тысячь киллограм создают по японским и корейским лицензиям, сложно сочитая кабины, движки и ходовую.
Случайные статьи:
JAC HFC 1045 K (Джак)
Статьи по теме:
-
КИТАЙСКИЙ ЦИРК Плюсы байка Orion A31AW — 250-кубовый движок жидкостного остывания, маятник и рама из дюралевого сплава, регулируемые подвески. Вот уже…
-
5 Легенд о китайском автопроме
Ожидается, что к 2020 году Китай станет наибольшим мировым производителем машин. Как раз Исходя из этого китайцы направили все усилия, дабы сделать…
-
КИТАЙСКИЙ СИНОНИМ В 2003-м компания «Цзинь бэй» приобрела начала и лицензию производить среднеразмерную бензиновую «Тойоту-Хай Эйс» 1999 модельного года….