КИТАЙСКИЙ СИНОНИМ
В 2003-м компания «Цзинь бэй» приобрела начала и лицензию производить среднеразмерную бензиновую «Тойоту-Хай Эйс» 1999 модельного года. Раз в год с сборочного потока сходит около 80 тыщ микроавтобусов.
Китайская копия не отличается от японского оригинала ни внешним видом, ни внутренностью. Конструкция – классика жанра: вагонная сборка кузова с встроенной рамой, задним ведущим неразрезным мостом и независящей фронтальной подвеской. В отличие от макета, у «китайца» отсутствуют Абс и подушки безопасности; полный привод и автоматические коробки кроме этого не предлагают.
А вот на кондюках сберегать не стали – для пассажиров имеется дополнительная климатическая установка с отдельным блоком управления.
Салон утилитарного микроавтобуса выдержан в умеренных сероватых тонах, матерчатая обивка смотрится эргономичной. Сидения всецело комфортные, для перевозки поклажи их возможно сложить. Или, вооружившись гаечным ключом, в считанные минутки перевоплотить машину в остекленный грузовой фургон.
В салоне наподобие все на месте, но… чуть ли не достаточно аккуратности в сборке. Пластмассовые эксплуатация и Ремонт интерьера весьма твёрдые и смотрятся какими-то хрупкими.
М есто водителя понравилось – хороший обзор, информативные педали, комфортное высочайшая посадка и управляющее колесо. Претензии? Нашлись: хотелось бы иметь площадку для левой ноги, штатную регулировку руля по наклону (сейчас это функция).
Ходы рычага коробки хороши, а вот японской четкости включения все-же нет.
За рулем чувствуешь себя полноправным участником легкового перемещения – легкий разгон, хорошие тормоза и, в особенности, маневренность разрешают на время запамятовать, что руководишь тяжеленной пятиметровой машиной. Сидя в первых рядах или на самом заднем сидение, разговариваешь с соседом тихо. Но во 2-м последовательности нечайно подмечаешь, что шум мотора мешает, и глас приходится увеличивать. Что касается подвески, всего, пожалуй, в жёсткости – и меру, и энергоемкости.
Шлепки колес по мелким ямкам слышны, но ни на кузов, ни на руль не передаются. Продольная раскачка практически не чувствуется, наклоны для автомобиля с таким высочайшим кузовом умопомрачительно мелки.
«Цзинь Бэй Хай Эйс» – до тех пор пока это труднопроизносимое заглавие и неизвестный у нас автомобиль. Но поглядите на ценник: в девятиместном варианте – 24 500 баксов. Его японский прародитель или близкий европейский аналог дороже минимум в полтора раза, а русский индустрия ничего аналогичного не создаёт.
Что касается мелких огрехов сборки, то, возлагаем надежды, это заболевание роста, а не патология.
Случайные статьи:
Великое возрождение синоним социализма
Статьи по теме:
-
Тест китайских вседорожников admiral suv, gw safe, gw hover. пересмешники
Тест китайских вседорожников Admiral SUV, GW Safe, GW Hover. Пересмешники С. Воскресенский: «Данный тест – попытка ответа на часто задаваемый вопрос:…
-
Jac hfc 1045 k2. китайская грамота
JAC HFC 1045 K2. Китайская грамота Удлиненная кабина как следует окрашена синим металликом, а чёрная полоса на фронтальной панели визуально наращивает и…
-
В ситуации кризиса на авто рынке обозначились два полюса: Китай и Америка. Всех весьма увлекает китайский рост и американское падение. Однако ежемесячно,…