Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меркьюри-марадёр

МЕРКЬЮРИ-МАРАДЁР

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ

МЕРКЬЮРИ-МАРАДЁР

Похоже, обычная воздух 60-х годов все почаще приводит к ностальгии у янки. Проворные автомобильные концерны пользуются этим уже не 1-ый год и предлагают все новые автомобили с налетом ретро. Таковой и 1-ый представитель свежайшей плеяды моделей Меркьюри.

Имя Марадёр должно разбудить мемуары о заряженных предположениях фаворитных седанов Монтклейр и Монтерей, выходивших в 60-х и 70-х годах.

Не так долго осталось ждать с сборочного потока подразделения Форд начнет сходить потомок первых марадёров — приличный автомобиль с налетом Подвескаивности, а в будущем к нему присоединится шикарный автомобиль с откидным верхом. Главными козырями автомобилей станет низкая по меркам сша цена — в границах 40 тыс. баксов. Так как наиблежайшие соперники Марадёра-кабрио, обладающие моторами мощностью выше 300 л. с., стоят не дешевле 85 тыщ.

Следуя традициям национального моторостроения, автомобиль наделили достаточно простым движком с 2-мя клапанами на цилиндр, но солиднейшим количеством — 4,6л, дюралевым форсунками и впускным коллектором наибольшего давления. Навевает мемуары о прошедшем и простой автомат, настроенный на резкую манеру езды и низкие старты со светофора.

А вот в ходовой части действие свежайшей конструкторской мысли заметнее: в фронтальной независящей подвеске установлены дюралевые рычаги, позади место витых металлических пружин заняли пневматические демпферы, позволяющие сохранять дорожный просвет постоянным независимо от загрузки багажника. Подвескаивную тему продолжает рулевое реечного типа с переменной чувствительностью. Как и подобает настоящему янки, Марадёр обустроен по-королевски.

Не считая многочисленных электроприводов, гурманы найдут в машине изюминку, например, редчайшие на данный момент вольтметр давления и указатель масла.

Mercury MARAUDER

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х4600 смз; мощность — 225 кВт/ 306 л. с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 431 Н.м при 4300 об/мин; коробка — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — заднеприводная; база — 2913мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5382х1986х1443мм; оснащенная масса — 1890 кг; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 13,8 и 10,2 л/100 км.

Mercury MARAUDER, представлен на Chicaqo auto show-2000.

Случайные статьи:

2003 Mercury Marauder: Regular Car Reviews


Статьи по теме:

  • Инфинити i 30

    ИНФИНИТИ I 30 В МИРЕ МОТОРОВ ИНФИНИТИ I 30 Infiniti I 30 В ноябре прошедшего года компания Инфинити отметила собственный десятилетие. Эту марку сделал…

  • «Хёндэ-купе»

    «ХЁНДЭ-КУПЕ» ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХЁНДЭ-КУПЕ» Несмотря на все усилия, «Хёндэ» так и смогла уверить европейских «гонщиков» в том, что…

  • Городской проныра

    Муниципальный проныра Все ее экипажи носят имя «Кью-Под» и имеется в виде муниципальный, Подвескаивной, грузовой и фэн-предположений. Несмотря на…