Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выбирай!

ВЫБИРАЙ!

База мотора – железный блок цилиндров. Он стал выше на 2,3 мм, высота от оси коренных постелей до верхней плоскости блока равна 197,1 мм. Маркировка – на прошлом месте (фото 1), рядом с верхними отверстиями под винты крепления картера сцепления. Для крепления головки в блоке 21114 помогают отверстия с резьбой М12х1,25, а в 21124 – М10х1,25. Вторая отличительная изюминка 16-клапанного блока – форсунки, запрессованные в коренные постели (фото 2).

Их назначение – охлаждать днища поршней маслом.

Коленчатые валы новых движков (фото 3) однообразные, но к прошлым моделям не подходят, по причине того, что радиус кривошипа стал на 2,3 мм больше, за счет чего движение поршня с 71 мм вырос до 75,6 мм. Чтобы при покупке вала не совершить ошибку, не забывайте, что на одном из противовесов нового изделия отлита маркировка 11183 (фото 4). С увеличением рабочего количества 8-клапанного мотора стала больше и камера сгорания в головке блока: ее протяженность выросла с 79 до 81 мм, а ширина – с 48 до 50 мм (фото 5).

В магазине отличить новейшую головку легко: у нее рядом с резьбовым отверстием для свечки первого цилиндра имеется прилив с номером 11183 (фото 6). Головка блока 16-клапанная (фото 7) поменялась некординально: возросла площадь фланцев под впускной коллектор, а крайнюю шпильку поменял винт – так технологичнее. Эту головку возможно установить и на движок 2112 (1,5 л).

Распределительные валы. Знаток мотора 2111, конечно, не забывает о том, что у него реализован попарно-параллельный впрыск, в то время, когда за любой рабочий цикл форсунки раскрываются два раза. В движке 21114 организован фазированный впрыск – бензовоздушная смесь, не задерживаясь перед тарелкой клапана ни на мгновение, поступает в цилиндр за один прием в строго определенный момент времени.

на данный момент в совокупности впрыска мотора 21114 имеется датчик фазы, а распределительный вал (фото 8) дополнен отметчиком-штифтом. По высоте подъема впускного клапана – 9,6 мм – новый вал не отличается от 2111. (Отметим, что для проверки этого параметра направляться измерить поперечник и наибольший размер кулачка тыльной (круглой) стороны, позже из первого результата забрать 2-ой.)

Распределительные валы 16-клапанного мотора остались без конфигураций (фото 9). Как и раньше принципиально не путать их местами: у впускного рядом с первым кулачком имеется отличительный поясок.

Поршень мотора 21114 такой же, как на 2111. А вот у мотора 21124 он пара поменян. Лунки в днище под тарелки клапанов стали поглубже – с 3,85/4,0 мм они выросли до 6,5 мм (фото 10).

Дополнительный количество учтен при выборе степени сжатия мотора; сходу он практически высвободил от риска ударов поршней по клапанам.

Случайные статьи:

IKA — Выбирай


Статьи по теме:

  • Хонда выбирает независимость

    ХОНДА ВЫБИРАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МИНОРУ ХАРАДА Minoru Harada Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Ямагути…

  • Команда за рулем-2000 выбирает русский автомобиль столетия

    КОМАНДА ЗА РУЛЕМ-2000 ВЫБИРАЕТРусскийАВТОМОБИЛЬ СТОЛЕТИЯ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕФЕРЕНДУМ ЗА РУЛЕМ КОМАНДА ЗА РУЛЕМ-2000 ВЫБИРАЕТ Русский АВТОМОБИЛЬ СТОЛЕТИЯ…

  • Не выбирая пути-дороги

    Не выбирая пути-дороги В КЛАССЕ ПТИЧЬЕГО ПЕРА. Легкие 250-кубовые «эндурки» уже захватили у нас важную популярность – но пока только те, что идут…