Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хонда выбирает независимость

ХОНДА ВЫБИРАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

МИНОРУ ХАРАДА

Minoru Harada

Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Ямагути (Япония), закончил университет Мусаси, бакалавр экономики. Начал работату в компании Хонда мотор с апреля 1969 года. С 1991-го — главный менеджер азиатско-тихоокеанского подразделения байков.

С 1994-го член правления Хонда мотор.

С 1998 года — президент Хонда мотор Европа, главный управляющий директор направления Европа, Средний Восток и Ближний, Африка, а с июня 1999-го — старший уполномоченный директор и управляющий, член правления компании Хонда мотор.

Эту марку в Российской Федерации обожают, пускай по количеству продаж она не входит в 10-ку первых. Подвескаивный нрав Хонды светло проявляется как в автомобилях , так и во внедорожниках. техническое совершенство и Подвеска — кредо марки, которая, начав с байков и силовой продукции, вышла в число ведущих глобальных производителей машин.

Главред журнальчика За рулем Петр Мельчайших повстречался с президентом Хонда-Европа Минору Харада.

— Реализации импортных автомобилей в Российской Федерации вырастают высочайшими темпами. Удовлетворяют ли Хонду ее результаты (около 1% от полного количества реализованных машин), как планируется развитие дилерской сети на русских просторах?

— Рынок Рф есть частью евро. Но он увлекателен ктому же тем, что находится на подъеме. Мы хотим и будем развивать тут реализации машин, байков и силовой продукции компании Хонда.

Так как отечественные продукты упрощают жизнь и делают комфорт.

Конечно, 1% рынка нас никак не удовлетворяет. Совместно с тем мы не склонны к популистским шагам для продвижения собственных моделей. Мы не планируем неоправданных скидок при продажах или политики низких цен на отдельные модели.

Одновременно с этим считаю, что Наша страна заслуживает особого подхода. Собственную стратегию мы базируем на том принципе, что страна требует новейших товаров и ведущих разработок, а свидетельствует, и наилучших машин. А также в случае если национальные требования по токсичности выхлопных газов приметно наименее твёрдые по сопоставлению с другими государствами мира, то это не свидетельствует, что на русский рынок мы будем поставлять продукцию наименее идеальную.

По нашим расчетам, для Рф более подходит европейская спецификация автомобиля.

Как ясно, Хонда весьма сильна в производстве бензиновых агрегатов, каковые более приспособлены к низким температурам в сопоставлении с дизельными. Наша страна — страна прохладная, свидетельствует, у Хонды тут больше шансов достигнуть фурроров.

Завод Хонда в Англии открылся 10 годов назад, и с того времени идет неизменная работа над тем, чтобы улучшать уровень качества производимой продукции. Мы поставляем авто во все страны Европы, а также с прохладным климатом, похожим с вашим. И в том месте Хонда с уверенностью себя чувствует.

— У меня в руках региональная газета За рулем, которая распространяется в 30 регионах Рф от Калининграда до Владивостока. На обложке дальневосточного выпуска модель Фит, по продажам в Стране восходящего солнца она вышла на 1-ое место. Из-за чего ее нет в Российской Федерации?

Вообщем — как происходит отбор, какие конкретно обстоятельства выясняются решающими при определении модели для того или другого рынка?

— Перед поездкой в Россию мне казалось, что это рынок лишь дорогих автомобилей. Так происходит, в то время, когда лишь ограниченное количество людей может разрешить для себя купить автомобиль. Но я вижу, тут имеется потребность в более простых машинах. Машина, о которой вы сказали, носит заглавие Джаз в Европе.

В Стране восходящего солнца она зовется Фит. Мне думается, вопрос о ее продаже в Российской Федерации назрел и, думаю, происхождение автомобили на ваших дорогах прейдет скоро. Но до этого нужно ее сертифицировать. Так как отличие меж европейской и японской предположениями не только только в заглавиях.

В согласовании с законами, действующими в том или другом регионе, приходится заносить конфигурации в конструкцию автомобиля. Меж японским, южноамериканским и рынками европейских имеются достаточно большие различия. Так, европейский предъявляет более твёрдые требования к прочности конструкции, деформациям кузова при столкновении, вторыми словами пассивной безопасности.

Это связано с тем, что скорости на дорогах Европы более высоки в сопоставлении с Америкой или Японией.

Сильные различия имеется в части контроля за выхлопными газами. Более строги тут южноамериканские законы. Японское законодательство пара мягче.

Европейские требования еще либеральнее.

Чтобы подогнать автомобиль под эталоны того или другого рынка, требуется время. Но увижу, что в отечественной компании период адаптации автомобили к национальным требованиям приметно меньше, чем в практически всех других.

— Наша страна неимеетвозможности повытрепываться жесткостью собственных требований. Отчего же тогда на нем представлено так не хватает моделей Хонды?

— Нужно выполнять баланс меж тем, что хочет клиент и может производитель. Первого завлекает максимально широкий выбор. Производитель же заинтересован в продаже большего количества автомобилей каждой модели. Потому последовательность, представленный на рынке, смотрится некоторым компромиссом. К примеру, отечественные поставки в Америку начались около сорока годов назад с самой дешевенькой тогда Хонды-Сивик.

Позднее показался Аккорд. Фактически 20 лет мы реализовывали в Америке лишь две эти модели. В то время, когда количество продаж достигнул 100 тыщ штук, возникла необходимость внести обилие в модельный последовательность.

Но увижу, в то время, когда продавался лишь Сивик, Разное приценивались к автомобилю, привыкали к марке, проникались сознанием того, что Хонда производит хорошие авто. В случае если б было большое количество моделей, то понятие марки имело возможность бы раствориться в их заглавиях. Не считая того, не нужно забывать, что, в то время, когда продается ограниченное число моделей, формируется представление и о самой модели, как носителе определенного уровня комфорта, комплекта опций и т. д.

Вточности такой же подход мы используем и на русском рынке, где пред нами широкие возможности. В случае если более коротко, то мы хотим, чтобы имя каждого продукта компании Хонда приводило к определённым ассоциациям у клиента.

— Беря во внимание высшую популярность вседорожников (SUV) в Российской Федерации, что подтверждается, в частности, фуррором модели Honda CR-V, направляться ли рассчитывать на происхождение тут моделей Пилот и Элемент?

— В отношении Рф у Хонды большое количество замыслов, но, что касается происхождения на рынке новых моделей, я предпочел бы не забегать вперед. Мне было бы приятнее слышать, что дилеры увеличивают реализации CR-V.

— Удачи Хонды в Российской Федерации в бизнес-классе до тех пор пока умеренны. Каковы, на ваш взгляд, возможности нового Аккорда? В то время, когда направляться ожидать происхождения новейшей Хонды-Легенда?

— Аккорд находится в верхнем секторе машин среднего класса. Принципиально подчернуть, что европейский вариант существенно отличается от южноамериканского. Сперва это относится опций подвески.

Европейский Аккорд — машина более Подвескаивная, южноамериканский, наоборот, мягенькая, вальяжная. Кстати, в Америке европейский Аккорд будет продаваться под маркой Акура, как более респектабельной. Аккорд в Российской Федерации остается самой презентабельной моделью Хонды.

— Авто создание Хонды имеет 40-летнюю историю. За это сравнимо мелкое время компания сделала значимый вклад в технический прогресс. Возможно отыскать в памяти малотоксичные движки CVCC начала 70-х, моторы VTEC с изменяемыми фазами, авто с 4-мя управляемыми колесами.

Какие конкретно нынешние инновации имели возможность бы продолжить данный последовательность?

— Самые приметные инновации последних лет возможно соединить одним понятием: сделать огромным маленький автомобиль. Это относится и Джаза, и Сивика последнего поколения, для которых удалось сделать просторные салоны при малеханьких габаритах, применив большое количество новых технических ответов. Таковы малогабаритный возможность и уникальный бензобак комфортно ложить сидения, миниатюризация мотора.

Не считая того, новые разработки обширно употребляются, в то время, когда идет обращение о том, чтобы сделать автомобиль более неопасным, экологически незапятнанным, понизить потребление горючего.

— Последние годы ознаменовались многими совместными проектами громадных компаний в области разработок новых моделей, движков, унификации агрегатов. Как лицезреет себя Хонда в этом ходе?

— В случае если гласить о возможном слиянии компаний, то Хонда собирается оставаться независящей. Что касается кооперативных связей, то у нас, в частности, существует договоренность о поставках отечественных движков Хонда компании General Motors и оснащении отечественных машин дизелями Исудзу. В текущее время мы не разглядываем проектов строительства завода вместе с другой авто компанией, будь то у нас в стране или за границей.

— Хонда — концерн многопрофильный. Насколько велика толика авто части? Не могли бы вы поведать, что не считая машин выпускается и какова география производства?

— Сообщу прямо, в случае если вычислять поштучно, то авто уйдут на третье место по окончании силовой продукции и байков. В случае если подсчет вести в валютных средствах, то толика машин составит 80%.

— Ограниченность припасов углеводородного сырья на Земле диктует необходимость поиска вторых источников энергии, сотворения сверхэкономичных движков. Что делается Хондой в этом направлении?

— Вы, точно, осознаёте, что компания уже сделала автомобиль на топливных элементах. Пара штук кроме того реализованы в Стране восходящего солнца и США. К огорчению, цена такового автомобиля в текущее время довольно большая, и 2-ой недочет — он не хорошо переносит низкие температуры.

Хонда повсевременно трудится над повышением экономичности движков и понижением потребления горючего. Не считая того, компания создала гибридные (бензиновый+электронный) агрегаты, каковые не так обширно, но уже употребляются (см. статью в этом номере ЗР — ред.). И все таки до широкого применения движков на вторых видах горючего пройдет десятилетие.

— Эра лидерства моторов Хонда в гонках формулы 1 осталась в прошедшем. Желает ли компания поменять положение сейчас?

— Хонда поставляет моторы для команды BAR (Бритиш-Америкэн Рейсинг). Мы с нетерпением ожидаем, в то время, когда она повеселит нас победами и пилоты, в итоге, покажутся на пьедестале почета. Думаю, это будет громадной праздничек для почитателей и наших болельщиков марки Хонда.

В беседе учавствовали глава консульства Хонда мотор Ко., Ltd в Москве Сёдзи Такакаси и Владимир Соловьев (За рулем).

Хонда Лайф. Автомобиль класса микро законодательно ограничен по длине 3,4 м, а по ширине 1,48 м. Налоговые льготы снабжают малышкам неординарную популярность в Стране восходящего солнца. Трехцилиндровый движок количеством 0,65 л развивает 38 кВт/52 л. с. Модель лишь для японского рынка.

Хонда-Джаз. Данный малогабаритный хэтчбек известен в Стране восходящего солнца как Фит. Машина отличается высочайшей экономичностью.

В коробки устанавливают и клиноременный вариатор. Моторы 1,2 и 1,4 л; 58 кВт/78 л. с. и 61 кВт/83 л. с. Громаднейшая скорость 165-170 км/ч. Популярен в Стране и Европе восходящего солнца, в Россию не поставляется.

Хонда Элемент — автомобиль для активного отдыха (SUV) с поперечным размещением мотора, фронтальным или полным приводом. Молодежная модель на базе CR-V. Оснащается двигателем внутреннего сгорания 2,4 л мощностью 118 кВт/160 л. с. Громаднейшая скорость 185 км/ч.

Модель для рынка американских.

Хонда Аккорд Купе. Выпускается с 2002 года для рынка американских. Более респектабельная из аккордов.

Оснащается четырех- и шестицилиндровыми движками количеством 2,4 и 3,2 л. Мощность — 119 кВт/162 л. с. и 178 кВт/243 л. с. Громаднейшая скорость более 220 км/ч.

Хонда Аккорд седьмого поколения. Модель среднего класса с приводом на фронтальные колеса. Оснащается четырехцилиндровыми моторами 2,0 и 2,4 л мощностью 114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/ 190 л. с. Громаднейшая скорость — соответственно 214 и 227 км/ч.

В Российской Федерации продается с 2003 года.

Хонда Сивик тип R — 3-х дверное купе Подвескаивного типа с поперечным фронтальным приводом и расположением мотора. Более замечательная и скоростная модель в семействе Сивик. Движок количеством 2,0 л и мощностью 147 кВт/ 200 л. с. разгоняет машину до 100 км/ч за 6,8 с. На русский рынок не поставляется.

Honda S2000 — двухместный родстер с приводом на задние колеса и не сильный коробкой. Мотор количеством 2,0 л размещен продольно, мощность — 177 кВт/241 л. с. Громаднейшая скорость 241 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 6,2 с. В Российской Федерации распространения не взяла.

Honda CR-V более интенсивно продается в Российской Федерации. С 2002 года поставляется новенькая модель.

Случайные статьи:

Интервью с сотником МММ-2011


Статьи по теме: