Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как не замерзнуть в автомобиле зимой

Зима — это вызов для автолюбителя: холодные пуски, обмерзающие стекла, гололед, риск заглохнуть либо не завестись где-нибудь в пустынном месте в злобный холод. Прошедшая зима продемонстрировала, как ожесточенными смогут быть условия эксплуатации автомобиля в Сибири, в то время, когда столбик термометра в протяжении 3-х месяцев не поднимался выше минус 30 градусов. К счастью, современная техника разрешает пережить холода без особенного риска и дискомфорта, легко необходимо превосходно приготовить автомобиль к зиме.

Для вашего удобства мы собрали более нередкие рекомендации умелых автолюбителей, каковые посодействуют в подготовке автомобиля к морозам.

Проводим диагностику

Большинство зимних заморочек случаются из-за недостатков самого автомобиля, поскольку зима, как лакмусовая бумажка, мгновенно выявляет и усугубляет трудности, казавшиеся незаметные летом. Забрать, например, ходовую часть: пускай летом скорости выше, но рессоры действующий при хорошей температуре. Зимний период же в 1-ые 60 секунд перемещения амортизаторное масло вязкое, сайлент-блоки — дубовые, соответственно, нагрузки на ходовую часть — огромные. А ездить приходится по колеям и надолбам.

Так что в случае если подвеска начала «сдаваться» к осени, зима ее доконает весьма скоро. Зимнее покрытие предъявляет завышенные требования к тормозной совокупности, по причине того, что незаметная летом неравномерность тормозных упрочнений зимний период может обернуться заносом либо разворотом. Отдельная статья — исправность мотора, включая термостат, электрику, топливную совокупность: от этих узлов зависят и пусковые особенности мотора, и скорость его прогрева.

Исходя из этого 1-ое, что нужно сделать — совершить диагностику автомобиля и отрегулировать его совокупности либо поменять вышедшие из строя подробности. Так как торопясь морозным деньком на ответственную встречу меньше всего хочется появляться у обездвиженного автомобиля в надежде, что кто-или разрешит прикурить либо окажет помощь отбуксировать машину до ближайшего сервиса.

Оживляем аккумулятор

Большинство незапусков мотора обусловлена неуввязками с электрооборудованием авто и его источником тока, соответственно — аккумулятором. Так что при подготовке к зиме весьма принципно убедиться в его работоспособности. В случае если аккумулятор исправен — превосходно, в случае если нет — спецы должны оценить возможности его «оживления».

Зависимо от типа аккумулятора может пригодиться долив дистиллированной воды, зарядка аккумулятора либо другие меры. В случае если же узел «убит», то стоит поразмыслить о его замене, поскольку кроме того в то время, когда он худо-бедно крутит стартер летом, при первых же заморозках скиснет совсем. Не достаточно того, что с понижениемрастет сопротивление прокручиванию холодного мотора, так ктому же падает пусковой ток самого аккумулятора.

А если он и без того был далек от номинала, не избежать для вас плясок около автомобиля либо малоприятной процедуры затаскивания аккумулятора на ночь в квартиру.

При работе мотора температура в подкапотном пространстве достигает +60…+80 градусов, но, к огорчению, кроме того при короткосрочной остановке тепло мгновенно рассеивается в воздух. Исходя из этого многие автолюбители,любители, так и мастера, пользуются особыми термостойкими одеялами, каковые изолируют моторный отсек и разрешают сохранять накопленное за время поездки тепло и на протяжении стоянки.

При недолгих остановках (до 2-3 часов) одеяла разрешают пускать движок, практически, при летних плюсовых температурах: ни масло, ни охлаждающая жидкость не успевают остыть до «минуса». На протяжении ночной стоянки температура, конечно, падает посильнее, но все таки остается выше окружающей на 5-семь градусов: частенько конкретно эти «крохи» на данный момент нас от возможности расслабленно завести мотор. Но ни за что не применяйте для похожих целей домашние одеяла либо второй бытовой текстиль — это весьма страшно и мот вести к возгоранию.

Автозапуск — ответ заморочек

Возможно, одним из самых подходящих изобретений последних десятилетий являются совокупности автозапуска, и с каждой зимний период больше автовладельцев оснащают собственные авто похожими сигнализациями. Не Секрет, что до перемещения в сильный холод инструкция по эксплуатации обязует водителей пара мин. прогревать мотор на холостых оборотах. Включать однако печку безтолку, ну и в принципе вредно для мотора — толку не достаточно, а время прогрева растет.

Совокупности автозапуска разрешают заводить мотор дистанционно либо по таймеру и прогревать автомобиль на «автопилоте», сидя в горячей квартире либо кабинете. А позднее садиться в этот самый момент же затевать перемещения с включенной печкой: движок-то уже теплый.

Подогреватель и баста

Но самый определенный метод совладать с большинством зимних заморочек — установить независимый предпусковой подогреватель-отопитель. Сначала подогреватели нужны для предотвращения холодного пуска мотора, поскольку любой холодный запуск сокращает ресурс мотора. Принято вычислять,любой зимний пуск мотора равен 70-200 километрам пробега автомобиля, и лишь на одних «заводках» за зиму возможно «сточить» мотор больше, чем за год горячей эксплуатации.

И, конечно, подогреватели снабжают с комфортом и теплом, что согласитесь, также принципиально. Однако с подогревателем меньше страдает городская экология: содержание вредных веществ в выхлопных газах прогретого мотора уменьшается на 60-80 процентов.

Подогреватели делятся на два типа: независимые и электрические. Принцип Работы электрических подогревателей, каковые питаются от бытовой сети в 220 вольт, несложен и надежен: он встраивается в совокупность остывания мотора, нагревая поступающую в него жидкость и вытесняя холодную. При нагреве до 85 градусов подогреватель автоматом отключается. А вдруг на него установить механический таймер, движок автомобиля будет прогрет к данному обладателем времени.

По такому принципу трудится российский подогреватель марки «Северс-М».

Обширно распространены на русском рынке электрические подогреватели норвежской компании DEFA, интересы которой у нас воображает компания UltraStar. На Этот Сутки выпускается около 300 типов подогревательных частей данной марки. Они смогут быть установлены фактически на хоть какой автомобиль, реализовываемый в Европе и Рф: в общей трудности — это более 2-ух тысяч типов машин. Огромным спросом пользуются цилиндрические подогреватели, устанавливаемые в заглушку мотора.

Цены на электрические подогреватели «Северс-М» находятся в диапазоне от 2100 до 2500 рублей. Цена подогревателей DEFA не превосходит 5500 рублей.

В отличие от электрического независимый подогреватель преобразует энергию сгораемого горючего автомобиля в тепловой эквивалент охлаждающей воды. Самые узнаваемые из «автономок» — изделия компаний Webasto и Eberspaher. Компактный устройство бережно устанавливается в моторном отсеке и трудится на горючем из бака автомобиля, потребляя однако всего 0,3-0,5 литра бензина либо дизельного горючего в час.

Работа подогревателя регулируется автоматом электронным блоком управления зависимо от температуры охлаждающей воды. Момент запуска, режим и продолжительностьинсталлируются посредством таймера либо совокупностей дистанционного управления. Средством совокупности ThermoCall возможно руководить работой подогревателя через телефон.

Не считая того, эта совокупность имеет функцию определения координат автомобиля приGPS-позиционирования.

При активации Webasto прогревает охлаждающую жидкость при неработающем моторе. Как температура достигает 30 градусов, автоматом врубается отопитель салона, а при достижении 78 градусов подогреватель переходит в режим поддержания температуры. Соответственно, водитель садится в теплый салон с оттаявшими окнами и начинает перемещение на прогретом автомобиле: практически через паруне лишь охлаждающая жидкость, ну и масло добваются рабочей температуры.

Независимый подогреватель разрешает безболезненно запускать автомобиль при всех морозах, видящихся в отечественных краях (до минус 40-45 градусов). Цены на независимые подогреватели начинаются с 35 тысяч рублей.

минусы и Плюсы подогревателей

Неоспоримым преимуществом электрических подогревателей есть в разы меньшая цена если сравнивать с независимыми совокупностями. Нет необходимости мыслить о емкости аккумуляторной батареи, по причине того, что подогреватель трудится от простой сети. А вот желающим установить независимый подогреватель нужно будет потратиться и на аккумулятор большей емкости.

Однако электрические подогреватели компании DEFA, не считая прогрева мотора автомобиля, подзаряжают и аккумулятор. Недочётом электрических «грелок» остается привязанность к сети. Не всегда имеется возможность запитаться от розетки.

Независимые подогреватели хороши тем, что не считая мотора, прогревают и салон автомобиля. Исходя из этого водителю не нужно прыгать в минус 30 градусов около автомобили с мыслью: «Где же теплее, на улице либо в салоне»? В случае если автомобиль ночует не у дома, то дистанционное управление безтолку, стопроцентно хватает таймера.

Но приходить лучше не в момент выключения подогревателя, а мин. через 5 по окончании завершения работы. Аккумулятору требуется время для восстановления сил. Тогда И запустить движок будет легче.

А вот заправка плохим бензином противопоказана не мотору, ну и «автономке». Из-за отвраттельного горючего котел подогревателя забивается нагаром, и,следствие, ухудшаются его свойства. Если не проводить иногда функцию очистки, через пара лет эксплуатации будетгрозный и дорогостоящий ремонт.

Принципно верно настроить отопительную совокупность автомобиля, По другому независимая совокупность может весьма посадить аккумулятор. По окончании внедрением независимым подогревателем нужно проехать семь-восемь км с оборотами мотора более 3-х тысяч, дабы зарядить аккумуляторную батарею, По другому она умеренно разрядится.

Феноменально

Водителей грузовиков и больших джипов точно заинтересуют воздушные отопители (фены) для салонов. Они трудятся на любом авто горючем и разрешают поддерживать температуру в салоне как на стоянке при отключённом моторе, так и на ходу, в случае если производительности штатной совокупности отопления не хватает.

Фены наращивают комфорт перемещения и, основное, трудятся на безопасность, поскольку запотевшие либо обледеневшие стекла, продрогший водитель и, как следствие, замедленная реакция — прямой путь к катастрофе. Фены разрешают греться в салоне на стоянке с заглушенным мотором, что значительно понижает расход горючего.

Виталий Щеглов, Керим Ибрагимбеков, 72avto.ru

Случайные статьи:

Что нужно, для второго источника тепла в машине зимой


Статьи по теме: