Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форсунка еще прослужит

Чинить аппаратуру Common Rail возможно и в ремзоне перевозчика – в случае если купить диагностический щит.

Кому-то везет – никаких заморочек с топливной аппаратурой. Ни на одной из автомобилей в парке. И, отработав по полной программке лет 5, техника ворачивается лизинговой компании с родными форсунками – иногда и такое не редкость.

А вот те, кому волей-неволей приходится заправляться где придется, например, чьи маршруты проходят через глубинку, аж стонут от разорительных квитанций за ремонт дизельной аппаратуры, которая на импортных автомобилях дорога до неприличия. Время от времени сервисные центры дилеров объявляют за комплект форсунок до 300 000 рублей! Так ясно, у их самый пользующийся популярностью вид ремонта – подмена узла в сборе…

Экономим 300 тыщ Кандидатура – независящие ремонтные фирмы, могущие выбирать узлы топливной аппаратуры. Еще прибыльнее для перевозчика – делать это в собственной ремзоне. Не только только исходя из этого, что дешевле, да и основное – резвее. Возвратился водитель на базу вечерком, дал заявку мастеру – мол, белый как снег дым повалил из трубы, и днем он уже отправится на линию с всецело исправным мотором.

Разумеется, потребуется диагностическое оборудование: узлы современной топливной аппаратуры Common Rail на верстаке, как камазовский ТНВД, не отремонтируешь. Тут основное – понять, в чем конкретно неисправность, чтобы обойтись подменой не узла в сборе, а  его довольно недорогих составляющих.

Совсем не обязательно приобретать щит именитой германской компании. Разумной кандидатурой экономным моделям российского или китайского производства может служить оборудование из Турции – к примеру, марки MakTest, представленной в Российской Федерации компанией «Барклай Холдинг».

Щит модели ТК 1026 рекомендован для проверки форсунок совокупностей Common Rail – в его обновляемой базе данных заложены все тест-замыслы компаний Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar для коммерческой техники. Точность прибора достаточна для фиксации небольших отклонений в упругости пружины и электронных параметрах катушки соленоида – на моделях с электрическими клапанами, кроме этого в работе пьезогидравлических форсунок.

Трудиться на «тысяче 20 шестом» сумеет хоть какой мастер-топливщик – никакой суперквалификации не нужно. Не смотря на то, что для асов собственного дела предусмотрен ручной режим диагностики, разрешающий без тест-замысла углубленно инспектировать необходимые характеристики и пропускать ненадобные. Но как правило пользуются стопроцентно автоматическим режимом, что длится в большинстве случаев около 7 мин..

Снятую с мотора форсунку закрепляют на щите, подобрав из набора подходящий адаптер, подсоединяют топливные трубопроводы, выбирают на сенсорном 10-дюймовом мониторе номер данной форсунки по каталогу компании (он же выбит на корпусе), и начинается 1-ый ход проверки: прогрев до рабочей температуры, опробование под давлением на утечки, измерение количества подачи в обычном и стартерном режимах. Результаты выводятся на экран, и купленные таблицы возможно распечатать как обыденный файл – программка совместима с ОС Windows XP.

решения и Трудности На втором шаге мастер оценивает уровень качества распыления горючего – зрительно, через прозрачный экран. Трехкратный впрыск за один рабочий цикл разрешает диагностировать самые современные пьезогидравлические форсунки, каковые производит, например, компания Siemens. Откачивающий насос удаляет и фильтрует пары горючего из камеры.

При отклонении от нормы делается чистка распылителя при помощи ультразвука.

В случае если неувязка важнее – продемонстрировано вскрытие. Форсунку снимают со щита и разбирают. Разумеется, тут нужен специнструмент.

Часть его нужно будет приобрести, но умелые мастера существенно сберегают, изготавливая некие ключи без помощи вторых. Одно из ответственных критерий успешного ремонта – чистота в рабочей территории.

В составе форсунки Common Rail огромное количество мелких подробностей, каковые берут пинцетом и укладывают в особенный лоток. Потеря хотя бы одной, кроме того самой малеханькой, перечеркивает целый предшествующий труд и довольно часто тянет за собой приобретение новейшей форсунки. Оборотная обстановка, в то время, когда по окончании сборки на лотке остается «лишняя» подробность, также показывает на глупую потерю времени, но еще более оптимистична: неизменно имеется шанс снова все разобрать и пристроить «лишнюю запчасть» на ее легитимное место.

При дефектовке подробностей, например, седел клапанов, крайне полезен микроскоп.

Лучший вид ремонта – подмена сопрягаемой пары. Для многих моделей форсунок Common Rail компании поставляют неповторимые наборы «расходников»: мультипликаторы, шарики, прокладки и пр. Применять «левые» запчасти рискованно: в случае если узел развалится при работе и его осколки упадут в цилиндр, а позднее окажутся под тарелкой клапана, вам светит дорогостоящий ремонт мотора и продолжительный простой автомобили.

Сборка форсунки – весьма важная процедура, пренебрежение точностью упрочнения затяжки резьбовых соединений угрожает следующим выходом узла из строя. Отремонтированную форсунку снова фиксируем на щите и контролируем все характеристики. Если они в норме, форсунку ставим на движок, и машина готова к работе.

В случае если такая оперативность в ремонте в самом деле принципиальна для вашего предприятия, цена щита MakTest ТК 1026 – 813 000 рублей – покажется всецело применимой.

Для каждого типа форсунок предусмотрен личный адаптер

Выбираем подходящий адаптер, вставляем в него форсунку

Вставляем форсунку в держатель щита

Закрепляем форсунку стяжным механизмом

Подсоединяем трубопровод наибольшего давления и затягиваемгайку

Подсоединяем трубопровод оборотной магистрали и закрепляем его скобой

Подбираем подходящий разъем для подачи управляющих импульсов…

… и подключаем его к форсунке

Опускаем защитныйэкран

Прикосновениемк сенсорному мониторузапускаем программкутестирования

Случайные статьи:

Форсунки ГБО 4 поколения Valtek. Как вернуть их к жизнипосле пробега в 100 тыс. километров.


Статьи по теме: