Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Daewoo matiz. не мал, да удал

Daewoo Matiz. НЕ МЕЛОК, ДА УДАЛ

РЫНОК

/Выбираем С Разумом

НЕ МЕЛОК, ДА УДАЛ

МАТИЗ ДЛЯ ЖИТЕЛЯ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / Жора САДКОВ

К мелким автомобильчикам у нас отношение так для себя. Большинство в глубине души вычисляет их мало неполноценными, не смотря на то, что это и не мешает восхищаться неповторимой наружностью детей, их муниципальный пронырливостью и неожиданно хорошей вместимостью.

Дэу Матиз — именно из этих. Начинав во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на отечественный рынок он фактически не поступал, не смотря на то, что, по слухам, в ряде стран стал блокбастером. на данный момент в Узбекистане начато создание освеженного Матиза II, что планируют обширно реализовывать и в Российской Федерации.

Продукт ЛИЦОМ

Как это часто случается у машин такового класса,Дэу Матиз будут производить с одним типом кузова — 5-и дверный хэтчбек с трехцилиндровым моторчиком 796 смз, но в различной степени оснащенности. Самая спартанская комплектация М — в действительности нагой автомобиль, лишенный большинства благ цивилизации, кроме магнитолу. Но и стоить он будет чуток дороже Самары — $5500.

Более дорогая версия МХ вооружена центральным замком, гидроусилителем руля, электронными стеклоподъемниками и противотуманками. В этом случае Матиз стоит 6100 у. е. Ну а вдруг добавить ктому же кондюк (имеется и такая комплектация), кроха потянет примерно на 6600 зеленоватых. Согласитесь, цены достаточно красивые, в особенности в случае если учитывать, что чистокровный кореец стоит куда дороже.

ЧТО Снутри

Сперва симпатично-игривый и неожиданно большой (по последней мере по высоте) салон, в каком кроме того в зимней одежке не чувствуешь себя стесненным. Высочайшая, городская посадка на рабочем месте, комфортные и превосходно читаемые устройства, ручки и понятные переключатели, легкие органы управления. Конечно, спектры перемещений фронтальных сидений не блещут широтой, а плечо сидячего рядом седока выясняется весьма близко.

Но для настоящего жителя, коим есть Матиз, это не так существенно. Но задние пассажиры оценят размещения входа-и удобство выхода. В этом автомобиле они очевидные побкдители, балуемые припасом места.

Два высоких и в меру упитанных усаживаются тут совсем расслабленно.

Умеренные размеры багажника, возможно, будут не по нраву любителям крупногабаритных приобретений или поездок на дачу. Но в случае если сберечь на экипаже, то, трансформировав заднее сидение, возможно существенно прирастить грузовой отсек.

КАК ЕДЕТ?

Это чуть ли не самый нередкий вопрос, что нам задавали на улицах. Что ответить? Все сомнения и комплексы, которые связаны с микролитражностью агрегата, улетучиваются, стоит лишь начать перемещение. Матиз так легко и игриво срывается с места и так забавно разгоняется, что недоверие одномоментно сменяется экстазом — таковы способности шустрого автомобильчика.

В том месте, где водители настоящих авто обязаны лезть напролом или напряженно ожидать собственной очереди, небольшой проныра мгновенно оказывается в первых рядах, легко уезжая от вторых. Однако он всецело комфортен и на пригородных автострадах. Конечно, с сильными автомобилями тут уже не поспоришь, но скоростной режим в 120-130 км/ч для Матиза не неувязка.

Ясно, на таком ходу он уже шумноват, но как и раньше понятен и однозначен в собственных откликах.

Пара неординарны свойства подвесок. На 1-ый взгляд достаточно прыгучие, они одновременно с этим не утомляют резкими перемещениями и в целом прекрасно управляются с неровностями. Конечно, их способности небеспредельны, так что ездой по колдобинам и ямам без сброса газа лучше не злоупотреблять.

Вообщем же распутье не его стихия. Несмотря на малые свесы и металлическую лыжу, закрывающую движок, проходимость автомобиля ограничивают умеренный дорожный уязвимые Ремонт и просвет и эксплуатация выпускной совокупности.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

На русском рынке подбор одноклассников для автомобиляДэу Матиз — занятие сложное. Одни, как бы родные по духу, посильнее и дороже, другие — примитивнее и дешевле. Так что разброс выходит приличный.

Вобщем, в этом удостоверится любой, кто ознакомится с приведенными тут данными по трем моделям.

Сузуки-Вэгон R+. 996 смз, 51 кВт/70 л. с.; 1298 смз, 56 кВт/76 л. с. Цена — $11 800.

Хёндэ Атос (Прайм). 999 смз, 41 кВт /56 л. с. Цена — $9000.

ВАЗ-1113 Ока. 750 смз, 26 кВт/35 л. с. Цена — $2130-2350.

Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ

1. Аккумулятор емкостью 28 А.ч смотрится фактически карманной батарейкой.

2. Раскладываемое заднее сидение приметно расширяет свойстве грузового отсека.

3. Кондюк — громадная уникальность на машинах такового класса. Возможно, нужно будет находить компромисс меж динамикой, прохладой и экономичностью в салоне.

4. Все эти рычаги, кнопки и ручки комфортны и эргономичны.

5. Рациональная композиция устройств, емкий бардачок а также подстаканники.

СЕРВИС

Над этим до тех пор пока стоит без шуток поразмыслить. С одной стороны, ремонт и сервис машин Дэу у нас весьма развиты и, возможно, Матиз не будет обделен гарантийными обязанностями. С другой — реализации автомобили лишь начинаются, а свидетельствует, неповторимые запчасти еще в недочёте.

Так что, решившись на привлекательную и прибыльную приобретение, вы должны быть готовы к мелким временным задержкам, в случае если появится необходимость в ремонте автомобиля.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ УЗ-ДЭУ АВТО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Daewoo Matiz

Хэндэ Atoz

Daewoo MatizDaewoo Matiz

ОкаSuzuki Wagon R+

Daewoo Matiz

Daewoo MatizDaewoo Matiz

Случайные статьи:

Daewoo Matiz. NORD-AUTO. Матиз мал да удал!


Статьи по теме: