Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Рысь» – не для каждого

Мы познакомились с новейшей версией автовазовского джипа от «Бронто» – товарным аналогом (его может купить хоть какой желающий) известной «Нивы» премьера.

В списке опций – экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фонарями, лючок со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, разрешающим установить ее как в первых рядах, так и позади, завезенные из других государств шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Не считая того, возможно заказать валы со ШРУСами вместо простых крестовин, кондюк, дополнительные термо- и звукоизоляцию, предпусковой подогреватель и хорошую аудиосистему.

В фронтальной подвеске пружины установлены более твёрдые, и кузов поднимается чуток выше. Просвет под поперечиной фронтальной подвески 260 мм. в первых рядах и позади вместо серийных амортизаторов использованы более длинноходные – от «Шевроле-Нивы».

Они наращивают движение подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Для распутья лучше иметь огромные колеса – тут стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 вместо штатных 185/70R16. Увеличение внешнего поперечника на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Шире протектор – лучше опорная проходимость, выше профиль – лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный – 58 мм).

С этими внутренняя боковина широкой шины остается на прошлом месте, но колеса выступают из арок.

Чтобы огромные колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Фронтальные отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают поновой. Чуток выше к ним усиливают резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых обширно расставленными колесами.

Опора заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены чашечки тяг пружин и крепления подвески. Не считая роста прочности, это решение разрешило поднять кузов еще на 38 мм.

С учетом огромных колес неспециализированный лифтинг в задней части составил 50 мм. Основную несколько (3,9:1) подменяют более «маленькой» – 4,1:1. Именно поэтому сохраняется вращающий момент на колесах и корректность показаний спидометра.

Свободные междуколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтообразного типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования – 0,65. Такой и в проходимости оказывает помощь, и маневренности не портит.

Расцветка «камуфляж» с необыкновенным рисунком на каждом экземпляре автомобиля – функция недешевая, поскольку требует полной разборки автомобиля.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО Для себя Покупают такие автомобили в главном Разное увлеченные – рыбаки, охотники – и те, для кого увлечение распутьем – хобби принужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину производят в нескольких вариантах.

«Рысь-1» изготовлена на базе недлинной «Лады 4?4» модели 21214 (примерно две третьих количества производства, вторыми словами 30–35 штук за месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти автомобили возможно взять и с увеличенной высотой крыши.

Выговор «Рыси» сдвинут в сторону улучшения вездеходных особенностей. На шоссе передняя подвеска думается лишне твёрдой, а у руля весьма уж широкий «ноль» – сказываются высочайшие покладистые боковины шин. Зубастый протектор звучно гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтобы удержать ее, приходится повсевременно подруливать.

На распутье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» кое-чем отдаленно припоминает УАЗ. Но по геометрической проходимости и тяговым способностям маленькая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины с уверенностью цепляются за грунт, а также в случае если одно из колес вывешивается, машина с уверенностью продолжает перемещение – самоблокирующиеся дифференциалы не покинут три оставшихся на грунте без тяги.

Кроме того преднамеренная остановка с висячим в воздухе колесом проходит без последствий – тронуться возможно без всякого напряжения.

Съезжаем на пустынный пляж – все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машину вперед. Рядовая «Нива» тут, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не просто «прогулялись» по песочному берегу, да и поднялись на пригорок.

Кроме того шины приспускать не понадобилось! Цена такой убежденности – 90 000 рублей.

Серийная «Лада 4?4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» – от 398 700. В 5-и дверном варианте отличие подобная: обыденную модель 2131 возможно купить за 339 900, а для «Рыси-2» цена начинается с 429 600 рублей.

Случайные статьи:

Вся правда о канале \


Статьи по теме:

  • Контрольная для водителя

    Не по привычке теплая зима стала причиной тому, что многие водители расслабились. Временами дорога не скользкая, снега нет… Но впереди еще полтора месяца…

  • Volvo v70 xc awd. что в имени для тебя моем

    VOLVO V70 XC AWD. ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ ВОЛЬВО-V70 XC AWD Volvo V70 XC AWD Вэдовый Volvo V70…

  • Могу для себя позволить

    Могу для себя разрешить Пропорции автомобили малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взгляд думается малость узеньким. Время шальных средств в…