Мсье извозчики
Berlingo: на выбор дороже
Berlingo показался на свет во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала автомобиль думал как развозной фургончик в цельнометаллическом кузове с распашными створками багажника. Но французы внесли предложение и грузопассажирскую версию, со стеклами, диванчиком и подъемной задней створкой.
Гражданам России предлагались автомобили грузоподъемностью 600 и 800 кг. В Европе видится легкий вариант, рассчитанный на 470 кг.
В Российской Федерации более всераспространены Berlingo с 2-мя движками: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 16-клапанник количеством 1,6 л (110 л.с.).
Коммерческие фирмы обожают тот мотор, что не сильный: в городе с лошадиных сил проку не достаточно. Это простой и надежный агрегат. Меж тем сервис 1,6-литрового обходится лишь ненамного дороже. (Но Berlingo замечательнее может разрешить прикурить многим легковушкам.) Межсервисный пробег тот же – 15 тыс. км.
Подмена ремня ГРМ с роликом требуется через каждые 90 тыс. км пробега.
Имеется и модели с 1,9-литровым дизелем. Но в отличие от Европы у нас приживаются не хорошо. Так как такой автомобиль дороже бензинового, а отличие в стоимости на бензин и дизельное горючее мала.
Не считая того, русская солярка, популярная своим качеством, способна прикончить топливную аппаратуру. Хороший ремонт ТНВД – громадная уникальность, а поменять всю совокупность питания – возможно остаться без штанов.
При большенном жажде имеется возможность найти Berlingo на электротяге. Такие трудятся в аэропортах – европейских в главном.
Конструкция фронтальной подвески Berlingo, (McPherson) забрана у Citroen ZX, а задней торсионной – у Peugeot 405. Работу инженеров, в случае если, не снижая скорости, переехать «лежачего полицейского»: пассажиров лишь малость качнет. Ресурс фронтальных тормозных колодок весьма солидный, при энергичной езде около 30 тыс. км – это больше, чем на любом втором Citroen. Дисков тормозов в большинстве случаев хватает на три-четыре подмены колодок. Сцепление в среднем помогает 100 тыс. км.
Подшипники задних рычагов нужно будет поменять через каждые 100 с покон веков. км пробега, сайлент-блоки – через 70 тыс. км. Покрытый цинком кузов Berlingo не заржавевает кроме того в том месте, где отслоилась краска. В случае если угораздило попасть в аварию, никогда не следует сберегать на запчастях.
Неоригинальные кузовные эксплуатация и Ремонт имеется, но кривые. Поставить их на место, выставить простые зазоры будет не легко. Ну и заржавеют, как ни крась.
Kangoo: эконом-класс
Kangoo выпускается с 1997 года и существует в 2-ух вариантах: грузопассажирский автомобиль и цельнометаллический фургон. Мотор в Россию поставляли лишь один – 1,4 л, 75 л.с. Мелкий экономный движок достойно совладевает со собственными обязательствами в линии города, кроме того в то время, когда багажник без шуток нагружен. Межсервисный пробег Kangoo, как и у Berlingo, 15 тыс. км. Но поменять ремень ГРМ с роликами направляться почаще – раз в 60 тыс. км.
Возможно сделать это без помощи вторых, ориентируясь по меткам.
В Европе палитра силовых агрегатов разнообразнее. Клиентам предлагают два дизеля, бензиновые количеством 1,2 и 1,6 л. Бывают кроме того электронные Kangoo.
Подвеска у автомобили сносная. Передняя – McPherson, у задней два варианта: пружинная и торсионная. Пружины слабоваты и быстро проседают. У торсионной трудности смогут показаться лишь на 2-ой сотке тыщ км, в то время, когда износится подшипник торсиона. Набора фронтальных колодок при щадящей езде в большинстве случаев хватает на 20 тыс. км, а через 100 тыс. настанет пора подменять диски тормозов. Сложного электрического оборудования на Kangoo нет, потому и неисправности мелочные.
Разве что подшипник генератора, что подклинивает от дорожной соли.
Кузов не оцинкован, но пара лет продержит оборону против коррозии. По крайней мере, на автомобилях, переживших две-три столичные зимы, пятен ржавчины не замечено.
Go или goo?
Концерны Рено и PSA разумеется метили в 1-го и для того чтобы же клиента. По последней мере, обе машинки весьма похожи. Конструкция их куда несложнее, чем у седанов и мини-вэнов той же марки. Свидетельствует, меньше и поломок.
И тут и в том месте имеется грузовая и грузопассажирская модификации, варианты с 2-мя или с одной сдвижной задней боковой створкой, с задними подголовниками или без. Задние сидения отодвигаются и складываются. Кроме того цены на физико-техническое обслуживание фактически не различаются. Неповторимые запчасти для Citroen пара дороже, чем для Рено.
На обе марки существует большой ассортимент неоригинальных подробностей и от почетаемых производителей. Цены на автомобили разнятся больше: самый дешевенький грузопассажирский Berlingo 1.4 в автомобильном салоне на тыщу евро дороже Kangoo 1.4 в высшей комплектации. Совместно с тем простой Рено нельзя заказать с мотором замечательнее. Обивка салона также без вариантов: лишь ткань, не смотря на то, что Citroen возможно избрать с велюром.
Велюровый Berlingo с мягенькой подвеской и массивным 110-сильным движком, вентилируемыми тормозными дисками – это уже больше чем легко коммерческий автомобиль. Но в Berlingo лучше ездить по городу, где уже имеется авторизованный сервис Citroen. В ремонте данной автомобили имеется тонкости и без фирменного оборудования не обойтись.
Kangoo несложнее в ремонте и не так разборчив в выборе места жительства.
Редакция благодарит «Ситроен-центр Москва» (Citroen) и «Элком-Юна» (Рено) за помощь в подготовке материала
Случайные статьи:
- Вечное и новое в абхазию на peugeot 4007
- Замена главной пары дело тонкое тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
А.Я.Розенбаум А ну ка сделайте мне фото,месье Жан.
Статьи по теме:
-
Москва закон взял извозчиков в узду
Таксометр, шашечки и фонарь – по этим атрибутам с 1 сентября возможно будет отличить законное такси от незаконного. Предпринимателям нужно будет…
-
Конек-горбунок Краса – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Знак», необходимо мыслить, уверенны, что выстроили прекрасный автомобиль….
-
ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя подчеркивают…