Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Конек-горбунок

Конек-горбунок

Краса – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Знак», необходимо мыслить, уверенны, что выстроили прекрасный автомобиль. Отечественные отнеслись к дизайну скептически, прозвав невзрачный автомобиль коньком-горбунком.

Вобщем, и сказочный персонаж, и механический макет были надежными спутниками, что послужило предпосылкой важной популярности. Необходимо авто и на вторичном рынке.

Интернациональный ПРОЕКТ

RTDService, ветшайшем офпред «Рено» (на рынке 12 лет), 18 месяцев вспять одним из первых в Российской Федерации представил глобальную программку «Рено» с пробегом». Ее создали с учетом мирового опыта продаж ветхих автомобилей и скорректировали под отечественный рынок. В действительности, это привычный всем трейд-ин, но под контролем автоконцерна, что и научил первопроходцев вести торговлю по-французски.

Испытанный временем восьмиклапанный К7J – самый необходимый агрегат. Изюминка программки – в документообороте. На любой принятый автомобиль заводят досье из 3-х формуляров: информационной карты, сертификата и заказ-костюма.

Все бумаги двойные, с положенной копиркой – что спец заполнит при продавце, оттиском пера возвратится клиенту. Подлинники остаются в компании, где раз в год с ними знакомится контролирующий: что не так – санкций не избежать. Ну и сам клиент, как в старенькые хорошие времена, может посетовать «руководству» (в консульство «Рено»).

Спросите, для чего же загонять себя в такие твёрдые рамки? Все весьма легко – концерн «Рено» не желает пускать дело на самотек, осуществляя контроль совокупность продаж на всех уровнях, включая вторичный. Так как и на ветхих авто красуется фирменный знак, честь которого дорогого стоит!

На «потеющую» блок-фару гарантия вторичного торговца не распространяется. Вобщем, не считая профильных авто тут готовы принять и каждые дилерские, лучше не старше 10 лет. Возможно сдать кроме того переднеприводный ВАЗ! Торговцу скрывать болячки автомобили не следует, даже в том случае, если приемщик их сходу не заметит – окончательная цена назначается по итогам решения специалистов сервисного центра (осмотр по 82 пт!).

Разумеется, потаенное все равно станет очевидным, обернувшись большой время от времени уценкой.

Нехватающую часть облицовки стекла установят при подготовке к продаже. Сторговавшись, комитент свободен сходу избрать новый автомобиль либо отправиться к себе на публичном транПодвескае, отложив приобретение на срок до 3-х месяцев. Имеется и 3-ий путь – эксплуатироватьна теоретическом уровне уже сданную машину еще 30 дней, ожидая, например, поступления за ранее заказанного экземпляра.

Действительно, обращаться с фактически принадлежавшейпридется весьма трепетно – кроме того мелкий конфликт не хорошо отразится на обещанной цены.

Прошлый обладатель укомплектовал авто отменной «музыкой», замком на КП и нештатной

сигнализацией.

Но клиенту переживать не о чем – он-то приобретает не только только испытанный и исправный автомобиль, да и подкрепленную сертификатом гарантию. Срок находится в зависимости от показаний и возраста одометра, поддерживают ее все дилеры – участники программки «Рено» с пробегом». Желающие смогут пользоваться кредитом под 2,9–7,9% годичных и без рабочей группы, благо у компании «Рено» имеется собственный банк.

В будущем ставки, возможно, станут еще ниже – планируется его вливание в русское банковское общество.

ХОРОШИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Небольшой недочёт водительского кресла необходимо убрать как возможно резвее – ткань может поползти. То, что дизайн – не самая замечательная сторона «Знака», стало очевидным сходу. Горбатенький, неловкий, с выпученными глазками-фарами и диспропорционально большим багажником, он терпеливо ожидал собственной участи в длинноватом последовательности для себя схожих.

Автомобиль был в комплектации Authentique (самая простая), из промышленного оборудования – подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ГУР, центральный замок и тонировка (атермальные стекла). Год выпуска – 2003-й, пробег – 70 тыс. км. На ценнике – 8350 баксов (новый стоит сейчас больше $12 000).

Следов эксплуатации на кузове нашли малость: малозначительная рана на «брови» задней левой колесной арки, поверхностные царапинки на заднем бампере да невесть куда запропастившийся кусок декоративной облицовки лобового стекла. Позднее, при детализированном осмотре, в глаза бросились надрыв обшивки водительского кресла, оторванный запотевание крышки «и» канатик бардачка правой блок-фары.

Негусто, а ведь предпродажную подготовку машинке сделать еще не успели, поскольку мы явились «по звонку» сходу по окончании сдачи. Настоящий клиент заметит автомобиль с уже отполированным целым и задним бампером кантом. Царапинку на «брови» подкрасят по окончании реализации, чтобы клиент сумел оценить всю несерьезность повреждения.

Кроме того без химчистки ясно, что прошлый обладатель был поборником чистоты. Коврики не затоптаны, обивка не засалена, салон не прокурен, кроме того стекла снутри скрипят от прикосновения. В общем с салоном и кузовом нам, можно считать, подфартило.

На ходу, кроме того на выбитом покрытии, автомобиль держался молодцом, без скрипов, стонов и стуков, скоро разгонялся, послушливо следуя за педалью и рулём газа. А ведь под капотом тут не самый сильный мотор, восьмиклапанный 75 л.с. Очевидно, все дело в слаженной работе мотора и МКП.

Хороша и сама коробка, с радостью и точно повинующаяся легким перемещениям рычага переключения передач. А вот тормоза на 1-ый взгляд весьма чувствительны, но к этому быстро привыкаешь.

Осмотр на подъемнике покинул приятные воспоминания. Благодаря впечатляющему дорожному просвету металлические защиты трубок и картера мотора гидравлики кроме того не поцарапаны. Если судить по состоянию подвесок, прошлый обладатель ездил аккуратненько. Завышенных люфтов где-либо мы не нашли, не смотря на то, что при таком пробеге в фронтальной подвеске иногда уже требуется подмена управляющих штанг наконечников и подушек стабилизатора.

В задней подвеске с упругой опорой ломаться нечему. Действительно, в случае если грузить багажник без меры, каждые 120 тыс. км нужно будет поменять сайлент-блоки. По счастью, отечественный подопечный ранее пока не дозрел.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

Углубление около бампера – «ландшафтный тормоз». Сумка из канавы некуда не убежит. На стихийном рынке выбор «знаков» куда богаче. Оно и ясно, поскольку тут торговец не делится с посредником.

Но большинство меру знает – цена на подобный автомобиль сравнима с дилерской. Имеется и крайности: $9990 за пустой (кроме того без магнитолы!) экземпляр показались чрезмерными. Да и на отменно упакованную машину всего за $7100 мы также не позарились – кто знает, что за сыр лежит в данной мышеловке? Фактически все авто были приобретены у дилеров и сейчас готовятся расстаться с первым обладателем.

Мотив понятен – вот-вот завершится или только-только истек срок гарантии (2 года заводской плюс год от неких дилеров). Для клиента это значит, что целый ремонт с этого момента отправится за его счет. Конечно, жизнеописание приобретения возможно найти в компьютере гарантийной 100, но головного вы в том месте наверное не определите.

Обращение, разумеется, о кузовном ремонте – недорогие (а «Знак» именно из таких) автомобили в большинстве случаев чинят где недороже, на стороне.

Хороший движение – заехать на диагностику, хоть в тот же RTDService. Но ваше желание для торговца не закон: у него, в большинстве случаев, на осмотр нет ни времени, ни средств. Действительно, кот в мешке – хороший предлог, дабы поторговаться.

Повезет – останетесь и при деньгах, и у всецело работоспособного «корыта».

Случайные статьи:

Золотая коллекция сказок — Конек-горбунок


Статьи по теме:

  • Не морозь меня

    НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ РЫНОК Зимние вещи НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ …и моего жеребца. Зимней время от времени зябнет и водитель, и автомобиль. Это ли не радостная находка…

  • Рабочий визит

    Рабочий визит Стартовал пробег из Калининграда – конкретно в том месте размещен завод компании «Автотор», предоставившей автомобили для дегустации. Позже…

  • Роскошь передвижения

    Роскошь передвижения Купить новый «Бентли» или «Феррари» сейчас не легко. Дело не только только в безграничной цены, да и в… недочёте! Так, все квоты…