Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Во власти праворуких

ВО ВЛАСТИ ПРАВОРУКИХ

РЫНОК ХАБАРОВСКА и ВЛАДИВОСТОКА В ОЖИДАНИИ НОВЫХ ПОШЛИН

Чтобы понять, насколько велика, богата и многообразна Российская Федерация, необходимо сесть на самолет (у кого имеется время — на поезд) и отправиться на восток. Через 8-9 часов полета вы попадаете в перевернутый мир. Природа тут совсем не похожа на среднерусскую, время опережает столичное на 7 часов, а по правой стороне улиц целым потоком движутся праворульные авто.

ВЛАДИВОСТОК

Столица Приморского края неимеетвозможности повытрепываться ни возрастом (чуток более 100 30 лет), ни неповторимой архитектурой. Но ко мне приезжают со всей Рф не наслаждаться монументами, а — за машинами. Тут Владивосток в самом деле неповторим. Во-1-х, в городе с 600-тысячным популяцией (это официально; реально, молвят, уже фактически миллион) — один из самых громадных черт насыщенности машинами.

И однако… нет ни 1-го автомобильного салона, в каком возможно купить новейшую машину — русскую или ввезенную. На теоретическом уровне возможно заказать, но для чего? Ежедневно из местного морпорта к Японским островам отправляются пара пароходов, чтобы спустя семь дней возвратиться с палубой, вынужденной япошками.

Хотите — поручите приобретение иномарки привычному мореплавателю, компании или перегонщику-частнику, имеется желание и время — отчаливайте в Страну восходящего солнца без помощи вторых… Благо, недельный тур за автомобилем обходится в 370-380 долл., плюс 400 — за провоз автомобили.

Но несложнее отправиться на громаднейший и узнаваемый авторынок Рф Зеленоватый угол, что размещен на окраине города. Человека, попавшего ко мне в первоначальный раз, он потрясает и завораживает. В большинстве случаев тут сходу продается до 5 тыс. машин, а в августе в ожидании новых пошлин их собралось на склонах сопок до 12 тыщ! Поднимаешься на всякую вершину, а около — сотки, тыщи автомобилей, самых разных, время от времени диковинных.

Смотришь на это обилие и удивляешься — неуж-то такое количество машин способен поглотить не самый густонаселенный Приморский край? Конечно, нет. Качественные и современные (не только только по отечественным меркам) праворульные авто разъезжаются из этого по Сибири; большое количество их уже и за Уралом. Кроме того в балованную Москву вагоны, груженные япошками, идут довольно часто.

А почему бы и нет? Высочайшее уровень качества металлических жеребцов, выпущенных в Стране восходящего солнца для японцев, ясно всем, и это — при всецело дешёвых стоимостях. Добавим достояние оснащения, мелкий пробег по хорошим дорогам, постоянное сервис на фирменном сервисе…

Приплюсовав сегодняшнюю низкую пошлину, приобретаем примерный состав продукта на Зеленоватом углу: легковые авто от 3-х до восьми (пореже — 10) лет от роду, с пробегом 60-120 тыс. км по Стране восходящего солнца, рабочим количеством 1,6-2,4 л (примерно добрая половина — вэдовые). Стоимости колеблются в спектре от 3 до 7 тыс. долл. Полный фаворит продаж — &направляться; Тойота Калдина (аналог известной в Европе Карины Е с кузовом универсал).

Джипы в главном с дизельными движками; 3-4-летние автомобили видятся иногда, а 5-7-летние смогут стоить до 10 тыс. долл. Самый пользующийся популярностью джип — Сузуки-Эскудо (аналог Витары). Рынок грузовиков более разнообразен, в особенности в секторе малотоннажных (для водителей категории В), ну и цены применимые; возраст автомобилей в главном 7-10 лет.

Из чего складывается цена ветхого автомобиля? Та же Калдина (простая комплектация: движок 1,8 л, 16 клапанов, 135 л.с., фронтальный привод, коробка-автомат, полный электропакет, кондюк или климат-контроль) 1995 года в Стране восходящего солнца обойдется в среднем в 1 тыс. долл., провоз на теплоходе — 400 (в случае если везет мореплаватель, что не платит за визу и тур), таможенный склад во Владивостоке — 80 долл., таможенное оформление — 50 долл., пошлина — 1,5 тыс., оформление в ГИБДД плюс дорожный налог — 30 долл.

Итого — 3150 долл. Место на рынке стоит 70 руб. в будний денек, в выходные сумма умножается, мытье автомобили — 50 руб. на данный момент в среднем автомобиль продается в течение месяца — свидетельствует, плюс еще 200 долл., да 50 — рынку с каждой реализации. 200 — средняя выручка торговца.

В конечном счете приобретаем 3600.

Еще 500 руб. за справку-счет, и — на стоянку для отправки. Доставка до Москвы в скрытом грузовом вагоне обойдется в 30 тыс. руб. (платить возможно сходу или при получении на месте назначения); ехать она будет 10-15 дней. По деньгам как бы прибыльно — схожую машину в схожей комплектации (с правым же рулем) меньше чем за 6500 долл. в Москве не найти.

Леворульная потянет еще на 2 тыс., ну и комплектация такая видится весьма иногда. А что до удобства вождения автомобиля с правым рулем, так это дело привычки. Молвят, единственное, что напрягает — обгоны на узенькой автостраде.

Но среди тех, кто выбирает праворукую машину, сумасшедшие гонщики видятся весьма иногда.

ХАБАРОВСК

Всего 800 км от Владивостока, а рынок уже малость второй. Как-никак, фактически на тыщу км поближе к Европе… В Хабаровске, действительно, также нет дилеров ВАЗа, но уже возможно купить новейшую Волгу, Газель и УАЗ.

Количества продаж, действительно, малы — такие авто покупают в главном краевые и муниципальные власти: им по штату положено поддерживать российского производителя. А вот большое типовое строение бывшего обслуживания и центра продаж автомобилей Волжского автомобильного завода на 90% сдано в аренду: тут и мебельный салон, и магазин запчастей, а также пункт инструментального контроля. Лишь закуток с 2-мя подъемниками выделен для вазовского сервиса…

А фактически рядом, в районе той же улицы Инструментальной, неистовствует красками 2-ой по значению на Далеком Востоке авторынок. Конечно, и тут правят бал ветхие праворукие иномарки. Главные поставщики — все те же: Владивосток, Находка, кроме этого собственные порты — Ванино и Совгавань.

До каждого из их 400-800 км, потому в стоимости появляется и транПодвесканая составляющая — 100-200 долл. Но из этого выслать автомобиль в Сибирь или Европу намного проще и пара дешевле. И очередное местное ноу-хау: с авторынком граничит рынок запчастей (как новых, так и ветхих), потому имеет суть перед отправкой под завязку загрузить ими машину.

К примеру, комплект 14-дюймовой резины в хорошем состоянии на литых дисках возможно купить примерно за 100 долл.

Случайные статьи:

🔵 Сериал — Во власти времени — 1 сезон 1 серия \


Статьи по теме: