Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Желали, как лучше.

Хотели, КАК ЛУЧШЕ…

Первым результатом обмысленных и поочередных действий в поддержку российских производителей автомобилей стала феноминальная обстановка: все русские фабрики уменьшают создание, цены на отечественные автомобили понижаются, а на ветхие иномарки… вырастают.

НЕ ТЕХ ОТСЕКЛИ

Сущность распоряжения о увеличении сбора со старух обусловили — в этом нет секрета — российские автомобильные концерны. Лишь вот с расчетами они пара совершили ошибку. Как поведали нам в ГТК РФ, при разработке шкалы платежей таможенники постоянно исходили из того, что 5-7-летняя импортная машина гольф-класса обязана по окончании чистки стоить, как новенькая русская машина. Может, это и было справедливо сперва лета 2002 года, но в осеннюю пору соотношение стоимостей весьма поменялось.

В случае если в мае прошедшего года VAZ 21102 стоил в столичных автосалонах в среднем 5300 долл., то в сентябре — уже 5800, GAZ 3110 — 4500 и 4800 соответственно. Отличие в 300-500 долл. была для потребителя принципной, тем паче что уровень качества русских машин не стало лучше. Более того: как свидетельствуют ведущие столичные дилеры АвтоВАЗа, завод принципно закончил заниматься предпродажной подготовкой.

Чтобы как-то довести новейшую (!) машину до состояния, разрешающего уехать на ней из автомобильного салона, требуется в среднем 1,5 часа работы, а на доукомплектование до нормы — 50 долл.

В 2002 году главной отечественный производитель — АвтоВАЗ собирался поднять отпускные стоимости (по беспристрастным обстоятельствам, разумеется) на 9-12%. Но не сумел: не хотят россияне голосовать собственными родными за такие авто! В конечном счете завод сначала тормознул на 15 дней, а не так долго осталось ждать из Тольятти пришло сообщение о переходе на пятидневную рабочую неделю (заместо шестидневной), наряду с этим смены будут сокращены до 6 часов.

Такое ответ на фоне неспециализированного роста продаж машин в стране позвано падением продаж русских авто. По воззрению пресс-центра АвтоВАЗа, спрос-то на их имеется, но не такой высочайший, как хотелось бы. И не смотря на то, что о новых остановках сборочного потока речь не идет, исключить их запрещено: так как в первых рядах рождественские каникулы.

Не считая того, на заводе интенсивно циркулируют слухи о сокращении соц и вкладывательных программ, кроме этого управленческого персонала.

Другие русские автомобильные заводы не так на виду, да и ГАЗ, и Ижмаш-Авто обязаны были пойти на некое сокращение замыслов выпуска автомобилей . Одновременно с этим розничные цены на вазовские модели в октябре-ноябре пара снизились (ура, дождались!). Практически, отпускные стоимости завода неизменны уже полгода (на данный момент действуют введенные 28.06.02) — понижение происходит в главном за счет сокращения торговой наценки дилеров (и без того низкой).

Они просто обязаны на это идти, поскольку спрос — на уровне ниже среднего. Жигули за ноябрь снизились в цене в среднем на 1,6%. К примеру, самую дешевенькую пятерку возможно купить в Тольятти за 93-94 тыс. руб., в Москве — за 100-102 тыс. Упали цены и на переднеприводные модели: самары и 10-ки снизились в цене в месяц примерно на 0,9% (1,2-1,6 тыс. руб.).

Словом, на рынке новых русских автомобилей ситуацияклассическая, революционная: верхи не смогут снизить цены, низы по этим стоимостям брать продукт не хотят.

Автолюбители смогут делать из этого собственные выводы, но хозяева и топ-менеджеры автозаводов (что часто в отечественных параметрах — одно да и то же), по всей видимости, решили: не тех отсекли! И уже развили бурную деятельность по введению запретительных пошлин для других категорий импортных автомобилей…

Российские НЕ СДАЮТСЯ!

По всей видимости, не скоро еще отечественный рынок станет их рынком; по крайней мере, мы уже писали о том, что простые, испытанные столетиями экономические законы на нем пока не действуют. Так и с ветхими импортными машинами: по логике, с возрастом они должны дешеветь. У нас и дешевеют — но совсем юные автомобили, возрастом года три.

Так, в случае если пользующийся популярностью джипМицубиси Паджеро 1999 года рождения в январе предлагали в среднем за 25 тыс. долл., то к декабрю он похудел аж на 700 долл. — еще меньше, чем вообще-то обязан (на 1-2 тыс.); заAudi А6 для того чтобы же года просили 22,2 тыс. и 19,5 тыс. соответственно. Среди машин постарше и понароднее оборотная картина: годы идут, они… дорожают.

Забрать, к примеру,Опель Вектра 1988 года — с января по ноябрь она потяжелела в среднем на 600 долл. — с 2,4 до 3 тыс. Народный автомобиль Гольф за то же время встал значительно меньше — с 2,4 тыс. до 2,5, но так как не снизился в цене! Действительно, разбирая статистику, возможно заметить, что практически в любое время пик стоимостей приходится на несчастный октябрь, в то время, когда получило юридическую силу распоряжение о пошлинах, а позже они стабилизировались (или рост).

По всей видимости, к весне в Российской Федерации распродадут припасы завезенных летом в неограниченном количестве ветхих семилеток, тогда и начнут функционировать обыденные экономические законы. В случае если власти не подкинут автовладельцам очередной подарочек…

Кстати, рынок ветхих русских машин также отреагировал на распоряжение. В случае если какая-нибудь десятилетняя шестерка стоила в Нижнем Новгороде сперва лета 1100 долл., к концу августа цена упала до 900 (дачный сезон кончился!), а в ноябре за нее просили в среднем… 960 долл. — соперников-то нет! А пацанская VAZ 21099 1997 года в Екатеринбурге стоила в июне 2900 долл., в сентябре — 2450, а в ноябре — снова 2900! Вот так и живем — ни войны, ни мира (простите — ни рынка, ни замысла).

Неясно одно: кому было прибыльно так намутить? Решили повысить пошлины, придумали предлог — так и подымайте, нечего хвост по частям рубить! В противном случае: введем — не введем… Действительно, имеется одна версия: лишь с января по октябрь на волне ажиотажа в ожидании новых пошлин было ввезено около 400 тыс. ветхих импортных автомобилей.

По самым умеренным подсчетам, лишь таможенных сборов набежало более 600 млн. долл. А какое количество еще компаний и фирмочек нагреваются при таможне, занимаясь доставкой и оформлением автомобилей? Как гласил один киногерой, сумму жутко кроме того представить… z

Случайные статьи:

Учимся правильно мыслить и желать. Народное славянское радио


Статьи по теме: