Завод Чери. Жить в эру изменений
Автобус пробрался через центральную часть Уху (маленькой город, всего 700 тыс. жителей, в 150 км от Нанкина) и был в промышленной территории. На повороте к головному кабинету «Чери» дюжина китайцев выкладывали кирпичную стенке, огораживая либо пустырь, либо свалку…
И на контрасте – в проходной моторного цеха на фоне электрической схемы производства нас встречала линейка современных движков. От 0,8-литрового трехцилиндрового до флагманской «восьмерки»! В конце 2005-го на сборочный поток поднялось семейство моторов Acteco, созданное вместе с австрийской компанией AVL. Цель весьма накладного проекта – поход на Европу, ни больше ни меньше.
Кстати, в Соединенных Штатах моторы «Чери» уже экПодвескаируются – в составе генераторных установок.
Скептический настрой – как, размахнулись! – быстро рассеивается при виде цеха. Русский инженер ко мне попадает, как в сказку: чистейший «литой» пол, автоматические полосы «Хофман», людям по окончании их поручено лишь продувать и протирать готовые коленвалы… Сборка мотора ручная – дешевле, ну и особой квалификации, по сопоставлению с металлообработкой, не нужно.
Линию расцветки – как говорят хозяева, таких всего 5 в мире – под ключ поставила германская компания «Дюрр». Сходу 12 цветов, автоматические распылители, но боковые поверхности кузовов красят Разное – в костюмах, респираторах, но почему-либо без очков.
В ванну с грунтом кузов ныряет с кувырком и выходит так же – чтобы гарантированно покрыть составом все недоступные места. В итоге, сборка – в 4 цехах делают QQ (две модификации) и «Талисман», «Ориентал сан» и «Тигго», новые мини и автомобиль-вэн… Отлично для завода, основанного всего 10 годов назад! «Чери» – национальное предприятие, пользующееся хорошей финансовой помощью правительства. Я слышал о огромной сумме, численно сопоставимой с популяцией Китая…
Это риск, долги когда-то необходимо возвращать? Обязательно, но пока тут планируют предстоящий рост и доходы производства: 1 млн. автомобилей к 2010-му.
Как трудятся, так и принимают гостей: через несколько часиков мы уже ехали назад. Тот пустырь огораживала готовая кирпичная стенки – словно бы бы неизменно тут стояла…
Черри AUTOMOBILE CO, ЛТД, УХУ, КНР
Дата основания – 1997
Форма принадлежности – национальное предприятие
Производственные мощности – 400 тыс. машин в год
Число работников – 15 тыс. человек
Злая пословица перевоплотился
для китайского автопрома в хорошее напутствие: дабы ты жил в эру изменений!
Случайные статьи:
Валерий Соловей — В Начале Эпохи Перемен — 11 05 2017
Статьи по теме:
-
Завод kia в словакии начинает создание 2 ух новых моделей
По приглашению компании «Фалькон-Авто», официального дистрибьютора машин KIA в Украине, актив Клуба Авто Журналистов Украины взял неповторимую…
-
Завод kиа в словакии дело чести марки
Для Рф и других европейских стран кроссоверы «KИА-Подвескаидж» производят в мелком словацком городе Жилина. Познакомиться с созданием и определить…
-
«Москвич» тут больше не живет КОНТРАСТЫ Эры КАПИТАЛИЗМА Вообщем «Автофрамос» здорово побеждает от такового соседства: проезжаешь мимо полуразвалившихся…