«Ход» ВПЕРЕД И ДВА Вспять
Картерные газы, дожигаемые в цилиндрах мотора, в главном идут по магистрали, где размещен регулятор холостого хода. Это достаточно несложное устройство, в каком коническая игла задает требуемую подачу воздуха в цилиндры по каналу в обход закрытой дроссельной заслонки. Ни разрешить ни взять игла «количества» независимой совокупности холостого хода в с покон веков известном карбюраторе «Озон»!
Но в отличие от последнего, игла регулятора находит верное положение по командам ЭБУ (электрического блока управления) – и тут принципиально, чтобы ничто ей не мешало. Напластования сторонних товаров на конусе иглы и в особенности резьбовом штоке нарушают узкую работу этого механизма, почему холостой движение делается нестабильным или с покон веков теряется. Самое простое – поменять регулятор, что многие и делают.
Но имеется кандидатура – прекрасно его помыть, чтобы послужил еще.
Действуем так. Прогрев движок до рабочего состояния, при штатном режиме холостого хода отсоединяем штепсельный разъем регулятора и немедля выключаем движок, чтобы ЭБУ опоздал отреагировать, включив лампу CHECK ENGINE (По другому позднее придется ее «гасить», теряя на это время). Регулятор же остается в положении, соответственном холостому ходу – около 32–34 шагов программки, «зашитой» в ЭБУ.
В случае если отключить мотор с трудящимся регулятором, игла отойдет до начального положения в 120 шагов, и большинство грязищи на штоке скроется вовнутрь регулятора! У нас же все на виду.
Вот на данный момент возможно снимать дроссельный патрубок. Отсоединим тросик газа, провода и шланги. Не забудем однако отвернуть, а по окончании работы – завернуть назад пробку расширительного бачка!
Снятые шланги заглушим старенькыми свечками зажигания.
Первым промоем регулятор, демонтировав его с патрубка (фото 1). Всем узнаваемый «очиститель карбюратора» не должен попасть вовнутрь, потому регулятор держим иглой вниз! В то время, когда моющая жидкость высохнет, шток поновой покроем аэрозольной силиконовой смазкой (фото 2).
Позже промоем дроссельный патрубок, заслонку которого стопроцентно откроем – на ее кромке накапливается максимум отложений. Повышенное внимание промывке и очистке отверстия малого контура вентиляции картера – его поперечник всего 1,5 мм. В обходном воздушном канале регулятора холостого хода грязищи также не оставлять!
По окончании сборки узла движок, заведясь, может сходу заглохнуть. Не волнуйтесь! По окончании повторного пуска регулятор приспосабливается и будет трудиться нормально.
Обрисованную функцию – с учетом изюминок отечественных ГСМ – стоит повторять через 20 тыс. км.
Случайные статьи:
Конец фильма — Юность в сапогах
Статьи по теме:
-
17 520 Часов вспять, 60 часов вперед
17 520 часов вспять, 60 часов вперед Каждое отечественное Первенство марки (ЗР, 2005, № 10; 2006, № 10) выявляло фаворитов и проигравших. Напомню: целью…
-
ВПЕРЕД НОГАМИ ДОВОДИМ СПАЛЬНОЕ МЕСТО Дремать совершеннее всего в постели, пара страшнее – в кресле и совсем не хорошо – стоя. При определенной тренировке…
-
Автопарк рф вперед, в будущее!
АВТОПАРК Рф: ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ! СТАТИСТИКА К огорчению, пока осталась неосуществленной идея продемонстрировать структуру всего «зарубежного» парка Рф не…