Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Москвич» тут больше не живет

«Москвич» тут больше не живет

КОНТРАСТЫ Эры КАПИТАЛИЗМА

Вообщем «Автофрамос» здорово побеждает от такового соседства: проезжаешь мимо полуразвалившихся построек «Москвича», угрюмо смотрящих на Волгоградский проспект выбитыми окнами, и внезапно – как словно кто-то намерено придумал данный контраст! – аккуратная проходная с обходительными (!) сторожами, строгие логотипы «Рено» на громадном ухоженном корпусе… И – неожиданно – очередь: это желающие устроиться ко мне на работу.

Умопомрачительно, но тут также была территория «Москвича», которую передали СП «Автофрамос» несколько лет вспять. И вот такие перемены…

– Прошу ходить лишь по зеленоватой дорожке, – предупредительная дама ведет нас по цеху сварки. Пешеходные дорожки – не для наружного результата, а для безопасности. Тут преимущество перемещения у электрокаров.

3710 сварных точек, 4 минутки 9 секунд – и металлические страницы становятся кузовом. «Автофрамос» – с покон веков уже настоящее современное создание, где трудятся три цеха: сварки, сборки и расцветки. В первом из 358 металлических подробностей за 4 минутки 9 секунд сваривают кузов, во 2-м на него наносят 22 килограмма мастики, 10 кг килограмма и 2 краски воска. И уже в 3-ем цеху рождается новый автомобиль.

Производственные площади составляют 10 гектаров, а всего «Автофрамос» занимает 30 га. Сейчас планируется рост производства еще на 25%, а значит, и территория может существенно возрости

Идея – французская,сварка – русская. Над сборочным потоком, по ленте которого степенно ползут «логаны», – информационное табло: какое количество автомобилей бригада уже собрала В первую очередь рабочего денька, сколько еще предстоит выпустить. Конечно, в перемещениях рабочих нет никакой суеты: любой ход, каждое перемещение высчитали спецы.

Кстати, всех рабочих на «Автофрамосе» кличут «операторами» – согласитесь, любопытный подробность.

Контроль за качеством продукции ведется повсевременно. В конце каждой технологической полосы «Логан» подвергается кропотливой проверке, наряду с этим тут не только только фиксируют недочёты, да и обязательно выслеживают предпосылки происхождения брака.

РАЗВИТИЕ БЕЗ Потерь

В прошедшем году создание на «Автофрамосе» без шуток расширили, и завод выпустил более 50 тыщ «логанов». Чтобы достигнуть таких черт, – в среднем за один рабочий час на конвейере собирают 12 машин – организовали третью рабочую смену.

Директор завода Алеш Братож трудится на «Рено» с 1984 года, в то время, когда в его родной Словении (тогда – одной из республик Югославии) французский концерн начал производить собственные малолитражки. В случае если честно, прошедший год вызывал у нас опаски, – согласится директор «Автофрамоса» Алеш не. – Предпосылки для тревоги были. С одной стороны, требовалось выполнить замысел по выпуску машин, которых уже ожидали клиенты.

А расширение производства, организация новых рабочих смен, обучение операторов неизменно угрожает утратой свойства. Чего, конечно, мы допустить не могли. Соглашусь, я горжусь, что нам удалось и замысел выполнить, и обеспечить высочайшее уровень качества.

Управляющий завода вычисляет: такой результат обеспечил коллектив единомышленников. Любой из 1860 служащих, трудящихся конкретно на производстве машин, – член единой команды. Примечательно, что на «Автофрамосе» к практически всем кандидатов на прием особых требований не предъявляют:

– Обязательно, имеется последовательность операций, для которых необходимы особенные познания, – растолковывает А. Братож. – Все отечественные операторы приобретают особую подготовку в школе мастерства. Наровне с разработкой рабочий повсевременно увеличивает собственные проф способности в согласовании с требованиями, каковые приняты в концерне «Рено». Я ни при каких обстоятельствах не был скептиком и не считал, что работники в Российской Федерации кое-чем страшнее вторых европейцев.

Более того, отмечу, что русские операторы значительно стремительнее обучаются новаторствам, резвее смогут совершенствоваться и перебегать на более наибольший уровень.

Большинство трудящихся на производстве в «Автофрамосе» – юные Разное, средний возраст не превосходит 28 лет. И еще одна подробность, соответствующая для «Автофрамоса»: из 1860 работников лишь 10 – иноземцы.

– Мы поддерживаемпоочередную русификацию отечественного завода, – шутит правитель Братож. – А вдруг без шуток, то число иноземцев у нас уменьшается. Очередной довод в пользу того, что русские спецы никак не страшнее.

Кроме этого русские на данный момент по происхождению – 30% девайсов; до тех пор пока это самый наибольший уровень локализации для сборочных компаний страны. Это – эксплуатация и Ремонт кузова, каковые штампуют на ЗИЛе, металлические же кожухи для защиты трубопроводов («Северсталь»), резиновые коврики и брызговики, стекла (Борский стекольный завод) и ряд других компонент. В наиблежайшей возможности земляки должны обеспечить 50% процентов девайсов для «Логана».

Другие составляющие создают на заводе «Дачия» в Питешти и доставляют в Москву трейлерами. Кстати, таможенный склад – прямо на местности «Автофрамоса», что разрешает существенно уменьшить и улучшить время поставок.

В замыслах столичного завода на 2007 год – увеличение выпуска «логанов» до 80 тыщ. Но в октябре прошедшего года на заводе в Румынии уже начали собирать универсалы «Логан MCV» (ЗР, 2006, № 12), а сперва сегодняшнего – и коммерческие фургоны «Логан Вэн» (см. «Новости»). Любопытно, в то время, когда эти модели покажутся на столичном?

– Сначала мы должны удовлетворить спрос на машины – 80 тыщ в год, – дипломатически ответил А. Братож. – Лишь по окончании чего сможем мыслить об фургоне и универсале.

P.S. В феврале управление компании и Правительство Москвы «Рено» решили об повышении производства машин «Логан» в Москве до 160 тыс. штук в год. Для этого город предоставит дополнительные площади, а французский концерн инвестирует 150 млн. долл.

Не считая автомобиля тут будут производить и другие модификации. Так что – ожидаем!

В замыслах столичного завода на 2007 год – увеличение выпуска «логанов» до 80 тыщ. К Январю возможно освоение 2-ух фургона моделей – и новых универсала.

Случайные статьи:

Истории на ночь: Витя здесь больше не живёт


Статьи по теме: