Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гибдд и минобразования пробуют поделить автошколы

Пару дней назад ГИБДД проверила автошколы Москвы. Результаты повергли начальника столичной Государственной автоинспекции Сергея Казанцева в шок. Он утвержает, что нарушений так много, что страно, как эти фирмы смогут трудиться.

В том, что обстановка с автошколами практически вышла из-под контроля, гаишники винят Минобразования, которое уже 10 лет занимается отзывом и выдачей лицензий. Меж тем спецы уверенны: гаишники вернуть себе право лицензирования и взять контроль над денежными потоками. Обстановка с автошколами от этого вряд ли улучшится.

Фото: ВЛАДИМИР МАШАТИН src=https://www.в один раз.ru/images/photos/big/20061207211914_7-avto.jpg / (с) — Из-за халатности инструкторов новые на дорогах стали практически так же страшны, как пьяные.

Фото: ВЛАДИМИР МАШАТИН

О том, что в автошколах царит полный хаос, говорилось уже неоднократно. Главные трудности – халатность и коррупция инструкторов. Обстановка в целом однообразная по всей Рф.

Месяц назад звания «лавочек, где покупаются права» удостоились автошколы Петербурга. Эта меткая формулировка вышла из уст губернатора Северной столицы Валентины Матвиенко. Результаты последней проверки, совершённой ГИБДД Москвы, показывают: «лавочками, торгующими правами», стопроцентно возможно именовать и столичные автошколы.

По данным ГИБДД, в Москве трудятся 238 автошкол, 64% которых являются негосударственными. «Несоответствие требованиям учебно-правовой базы, оплата одолжений напрямую инструкторам, низкая квалификация персонала, допуск к обучению лиц, не имеющих на это права, фальсификация внутренней документации… Я не буду перечислять целый перечень распознанных в автошколах нарушений, но сообщу, что мы нашли столько, что кроме того удивляешься, как смогут трудиться эти предприятия», – заявил глава Государственной автоинспекции Москвы генерал милиции Сергей Казанцев.

Работа автошкол взаправду не выдерживает критики. «В течение шести месяцев я обучалась управлять автомобилем. Инструктор брал с меня порядка 500 рублей за час. Однако никаких соглашений либо чеков он мне не давал. Кстати, квалификации он также был непонятной.

На протяжении занятий у нас произошло порядка 3-х ДТП. Я врезалась в забор, в стоящие автомобили. Предотвратить столкновение он не имел возможности, – гласила «НИ» студентка Ольга Брусиловская. – Цирк начался, в то время, когда сотрудники автошколы внесли предложение помощь в получении мед справок.

В один из кабинетов автошколы женщину в белом халате, которая за умеренную плату подписала и поставила штампы на медсправки, кроме того не спросив отечественным здоровьем. А перед самым экзаменом куратор группы открыто собирал с учеников средства чтобы в ГИБДД не показалось никаких неприятностей».

В конечном счете халатной работы автошкол понижается уровень качества подготовки водителей. Как молвят милицейские сводки, «чайники» все чаще попадают в трагедии. За 7 лет количество дорожно-транспортных происшествий на местности Москвы возросло в 2 раза – с 7 тыс. до 14 тыс.

А из водителей, взявших права в последние 2 года, 39 % уже успели попасть в ДТП.

Согласно точки зрения представителей ГИБДД, корень трудности в том, что Минобразования не осилит с отзывом и выдачей лицензий автошколам. Гаишники молвят, что систематически выявляют нарушения и направляют данные в столичный департамент образования, но за последние годы госслужащие не отозвали ни одной лицензии. «Процесс подготовки водителей никем не контролируется. В то время, когда приходит время приобретать лицензию, школы готовят все необходимые документы так, что не подкопаешься.

Но как лицензия взята и начинаются трудовые будни, совершаются неотёсанные нарушения, – откомментировал «НИ» помощник главы ГИБДД Москвы Геннадий Прядко. – Возможно, дело в том, что департамент просто не в состоянии без помощи вторых с этим совладать. Не достаточно времени и сил». «Мы не говорим, что лицензирование нужно вернуть отечественному ведомству, не смотря на то, что во времена, в то время, когда этим занимались гаишники, обстановка была значительно лучше. Но мы думаем, что муниципальный контроль должен быть ужесточен», – добавил пресс-секретарь ГИБДД столицы Игорь Колосков.

Но спецы уверенны: идет еще одна битва за место у «кормушки». Проигравшими в данной схватке в любом случае окажутся простые пешеходы и автовладельцы. «Идет дележка пирога. Плата за лицензии – это серьёзные суммы.

Исходя из этого гашники желают вернуть эту функцию для . Забрав руль в собственные руки, они сперва закроют автошколы, позднее реализуют им лицензии. А дальше будут иметь стабильный «доход» с испытаний. Однако хаоса в автошколах не станет меньше, – заявил «НИ» президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Так как и в этих проблемах, в действительности, виноваты не госслужащие из Минобра, а коррумпированные гаишники, торгующие правами.

Мне известен случай, в то время, когда глава регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД приобретал от 12 до 15 тыс. баксов в месяц за помощь в получении водительских прав».

АЛЕКСАНДР ПОЗДНЯКОВ

Источник: newizv.ru

Случайные статьи:

Приём экзамена на площадке автошколы «Профи» Химки


Статьи по теме: