Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Vw polo sedan в деталях

Все, что вы хотели знать… Одна из самый ожидаемых русских новинок, в итоге, всталана конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий Федоровпредставляет «Поло» с кузовом седан – модель, намерено сделаннуюдля рынков третьих стран и не имеющую аналогов в европейской политрекомпании.

Volswagen Polo Sedan

Несмотря на схожий дизайн и общее заглавие фронтальной части кузова, хэтчбек и автомобиль «Поло» фактически не имеют неспециализированных кузовных подробностей. Разны не лишь протяженность, но кроме того высота и ширина кузова. Одно из немногих исключений – унифицированные фары. Автомобиль дорабатывали под российские условия эксплуатации, потому у него увеличенный на 15 мм дорожный просвет. «Поло» с кузовом автомобиль будет продаваться в трех вариантах комплектации.

При выборе малой Trendline (399 000 рублей) нельзя заказать кроме того АBS и кондиционер. Но у таковой автомобили четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка, борткомпьютер, центральный замок, бамперы в цвет кузова. На фото – топ-версия Highline с противотуманными фонарями и литыми 15-дюймовыми дисками.

Передняя панель Polo Sedan

Передняя панель в целом припоминает подобную подробность хэтчбека, но стопроцентно отформована из твёрдого пластика. Расположенный меж устройствами экран обеспечен уже отмененной на вторых «фольксвагенах» красноватой подсветкой. Магнитола – эталон на Highline, для остальных исполнений за нее нужно будет доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей.

Двухступенчатый обогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондюк на эту версию стоит 33 300 рублей.

Регулировка руля по вылету и высоте

На удобстве посадки водителя «Фольксваген» сберегать не стал. Регулировка руля по вылету и высоте находится во всех комплектациях, начиная с самой дешевенькой. Но дабы не держать в руках пластмассовый руль, нужно будет дать 4160 рублей – тогда его совместно с рычагом коробки отделают кожей.

Шестиступная Коробка автомат

В стандартной комплектации все русские «поло» будут с пятиступенчатой ручной коробкой. Но начиная с Comfortline возможно заказать автомат. Наряду с этим вы получите превосходно привычную по прошлым «Поло» и «Шкоде-Фабия» шестиступную гидромеханическую коробку с возможностью ручного выбора.

Цена вопроса – 44 300 рублей. Более примитивные автоматы соперников стоят примерно столько же.

климат-контроль

Совокупность климат-контроля включена в опционный пакет «Премиум». Им предлагается дополнять оснащение уровня Нighline (литые колеса, кондюк, магнитола, центральный локотник). Не считая климата, в «Премиум» входят: совокупность стабилизации ESP (уникальность для автомобилей данной ценовой категории), более дорогая магнитола с USB-входом, руль с кнопками управления «музыкой», боковые подушки, датчики парковки, блестящяя накладка на кромке крышки багажника, отделка рычага и руля коробки кожей.

За все про все достаточно умеренная сумма – 67 000 рублей. А кое-какие из этих позиций возможно докупить раздельно.

Регулировка кресла водителя

Регулировку кресла водителя по высоте снова же возможно найти на всех без исключения седанах «Поло». Обивка сидений, в большинстве случаев, тканевая. Лишь в пакете «Премиум» появляются велюровые вставки.

Движок Polo Sedan

Движок русского «Поло» не имеет ничего общего с моторной политрой хэтчбеков европейской сборки. В случае если в том месте правят бал моторы с уменьшенным рабочим нагнетателями и объёмом, то для отечественных критерий избран простой и надежный 16-клапанный 1,6-литровый движок мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошедшего поколения и «Фабии».

Кстати, защита картера на «Поло» почему-либо заказная (5000 рублей), не смотря на то, что на кое-какие другие иномарки русской сборки она идет в стандарте.

Колеса Polo Sedan

Выбор размерности колес (максимум –15 дюймов) и марки шин кроме этого продиктован русскими реалиями. Локализация производства получала найти российского поставщика – по окончании продолжительных опробований выбор пал на шины «Кама-Евро». Кстати, на калужский «Фольксваген-Поло» трудятся 29 русских смежников.

В числе остального отечественные фирмы будут поставлять бамперы, переднюю панель, сидения, бензобак, стекла. А вот покрытую цинком сталь для штамповки кузовных панелей до тех пор пока импортируют. Кстати, «Поло» с кузовом автомобиль стал первым зарубежным автомобилем русской сборки, чьи панели кузова штампуют на месте, а не привозят из-за предела.

Спинка откидывается только в дорогих комплектациях

Проложить «тоннель» из багажника в салон возможно на любом русском «Поло». Откинув спинку и подушку, приобретаем фактически ровненькое грузовое место. Действительно, раздельное заднее сидение отыщем лишь в автомобилях уровня Comfortline и выше.

На базисном Trendline спинка и подушка раскладываются всецело.

Подголовники Polo Sedan

Три подголовника – малость оптимистичная заявка на вместимость заднего дивана. Кроме того при том, что автомобиль «Поло» мало шире базового хэтчбека, вдвоем в том месте превосходно, но третий – разумеется излишний.

VW Polo Sedan

Колесная база автомобиля на 82 мм дольше (2552 мм), чем у хэтчбека. Потому пассажиры второго последовательности смогут не думать о том, куда девать ноги. Примечательно, что сходу создание 4-х дверного «Поло» налаживается в Индии, а в том месте обладатели кроме того таких мелких машин предпочитают нанимать водителя.

Потому простор на втором последовательности крайне важен для этого автомобиля. Для большего комфорта задние стекла возможно заказать с заводской тонировкой (7060 рублей).

Количество багажника 460л

Багажник – количеством 460 л. Величина не малая, но и не рекордная. С данной вместимостью смогут «Рено-Логан» (510 л) и будущий ближний соперник «Поло» – намеченный к сборке в Елабуге «ФИАТ-Линия» (500 л). пол и Стены багажника обиты мягеньким материалом. Не забыта и внутренняя ручка на крышке.

Меж иным, для большей грузоподъемности задняя полунезависимая подвеска для «Поло» с кузовом автомобиль позаимствована у модели классом выше – «Гольфа» 4-ого поколения.

запаска полноразмерная

Под полом багажника – полноразмерная запаска. Наряду с этим несмотря на то, что громаднейший размер шин у российского «Поло» равен 15 дюймам (не считая базовой версии, обходящейся 14 дюймами), в эту нишу расслабленно войдет и 16-дюймовое колесо. А ближе к заднему борту находится успешный легкосъемный бокс для разнообразной дорожной мелочи.

Случайные статьи:

БИ-ПТФ спустя 7 месяцев. В ДЕТАЛЯХ.


Статьи по теме:

  • Бортовой журнальчик vw polo sedan

    Как на одометре моего «полуседана» выскочили священные числа – 2000 км, я был рад: свидетельствует возможно смело давить на «тапочку» – обкатка…

  • Фольксваген polo sedan народный гараж

    В большинстве случаев, в то время, когда гарантия завершается, обладатели начинают сами обслуживать собственные автомобили, сберегая на официальном…

  • Тест фольксваген polo. есть такая порода

    Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…