Как на одометре моего «полуседана» выскочили священные числа – 2000 км, я был рад: свидетельствует возможно смело давить на «тапочку» – обкатка закончена!
VW Polo Sedan
Модель: Фольксваген Polo
Год выпуска: 2010
Комплектация: Highline
Агрегат: бензиновый 1,6 л, AT
В редакции: с 16 октября 2010 г.
Взят с пробегом: 18 км
6 декабря 2010 г.
1-ые морозы преподнесли неприятный сюрприз – днем, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночкой щётки и лёгкий… снежок кроме того не колыхнулись. Недоброе предчувствие сходу шевельнулось в сердечко, но на всякий случай решил проверить – может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку возможно отбросить стопроцентно только в сервисном режиме, По другому она упирается снизу в капот.
Оказалось, что холод не наряду с этим. Дело в предохранителе – особых колебаний не было. Но диагностику отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ожидал 2-ой сюрприз – ни в аннотации по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не отыскал схемы (по территориям ответственности) их размещения. Было нужно выбирать «врукопашную», наряду с этим, разыскиваемый, как на зло, был последним.
Так и имеется, перегорел. «Стрельнув» похожий по типоразмеру десятиамперник у сотрудников, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, трудится! Один взмах, второй, и опять тишь…
Потом решил не экспериментировать с повышением амперности и выслал машину на сервис – как-никак на гарантии. В том месте стало известно, что на позиции десятиамперного предохранителя был обязан находиться пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа поглядели на втором автомобиле).
Но что-то мне дает подсказку, что это конструктивный просчет – не до конца учли коварство отечественных зим. По крайней мере, схожий случай случился с седаном Polo у сотрудников-журналистов с 1-го сайта.
Январь 2011-го
Отсутствие термометра охлаждающей воды – очевидный минус Polo. И в случае если для того, чтобы начать перемещение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так легко. Что толку гонять прохладный воздушное пространство по машине (в случае если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился весьма быстро.
В меню бортовика имеется функция таймера. Он отсчитывает время от запуска мотора до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения. Итак вот, умелым способом я обусловил, что более-менее теплый воздушное пространство из дефлекторов начинает идти на 6-ой минутке, в случае если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой – в случае если холод уже более крепкий.
17 апреля 2011 г.
Еще в осеннюю пору я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с неувязкой: неоригинальный литой диск категорически отрешался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть!
Применять силу при, в то время, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да ктому же в полевых параметрах, я не отважился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж – в том месте на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в пара секунд…
Технические трудности: нет
Пробег неспециализированный (В первую очередь теста): 6625/4607 км
Средний расход: 9,2 л/100 км
Затраты: шиномонтаж – 620 руб.
За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнальчик в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год).
Случайные статьи:
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: функционал бортового компьютера
Статьи по теме:
-
Все, что вы хотели знать… Одна из самый ожидаемых русских новинок, в итоге, всталана конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий…
-
Фольксваген polo sedan народный гараж
В большинстве случаев, в то время, когда гарантия завершается, обладатели начинают сами обслуживать собственные автомобили, сберегая на официальном…
-
Бортовой журнальчик хэндэ i30, апрель
С апреля 2011 года мы начали серию продолжительных тестов. Цель – побывать «в шкуре» обладателя той или второй модели. Мы начнём обращать самое внимание…