Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бортовой журнальчик vw polo sedan

Как на одометре моего «полуседана» выскочили священные числа – 2000 км, я был рад: свидетельствует возможно смело давить на «тапочку» – обкатка закончена!

VW Polo Sedan

Модель: Фольксваген Polo

Год выпуска: 2010

Комплектация: Highline

Агрегат: бензиновый 1,6 л, AT

В редакции: с 16 октября 2010 г.

Взят с пробегом: 18 км

6 декабря 2010 г.

1-ые морозы преподнесли неприятный сюрприз – днем, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночкой щётки и лёгкий… снежок кроме того не колыхнулись. Недоброе предчувствие сходу шевельнулось в сердечко, но на всякий случай решил проверить – может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку возможно отбросить стопроцентно только в сервисном режиме, По другому она упирается снизу в капот.

Оказалось, что холод не наряду с этим. Дело в предохранителе – особых колебаний не было. Но диагностику отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ожидал 2-ой сюрприз – ни в аннотации по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не отыскал схемы (по территориям ответственности) их размещения. Было нужно выбирать «врукопашную», наряду с этим, разыскиваемый, как на зло, был последним.

Так и имеется, перегорел. «Стрельнув» похожий по типоразмеру десятиамперник у сотрудников, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, трудится! Один взмах, второй, и опять тишь…

Потом решил не экспериментировать с повышением амперности и выслал машину на сервис – как-никак на гарантии. В том месте стало известно, что на позиции десятиамперного предохранителя был обязан находиться пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа поглядели на втором автомобиле).

Но что-то мне дает подсказку, что это конструктивный просчет – не до конца учли коварство отечественных зим. По крайней мере, схожий случай случился с седаном Polo у сотрудников-журналистов с 1-го сайта.

Январь 2011-го

Отсутствие термометра охлаждающей воды – очевидный минус Polo. И в случае если для того, чтобы начать перемещение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так легко. Что толку гонять прохладный воздушное пространство по машине (в случае если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился весьма быстро.

В меню бортовика имеется функция таймера. Он отсчитывает время от запуска мотора до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения. Итак вот, умелым способом я обусловил, что более-менее теплый воздушное пространство из дефлекторов начинает идти на 6-ой минутке, в случае если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой – в случае если холод уже более крепкий.

17 апреля 2011 г.

Еще в осеннюю пору я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с неувязкой: неоригинальный литой диск категорически отрешался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть!

Применять силу при, в то время, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да ктому же в полевых параметрах, я не отважился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж – в том месте на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в пара секунд…

Технические трудности: нет

Пробег неспециализированный (В первую очередь теста): 6625/4607 км

Средний расход: 9,2 л/100 км

Затраты:  шиномонтаж – 620 руб.

За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнальчик в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год).

Случайные статьи:

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: функционал бортового компьютера


Статьи по теме:

  • Vw polo sedan в деталях

    Все, что вы хотели знать… Одна из самый ожидаемых русских новинок, в итоге, всталана конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий…

  • Фольксваген polo sedan народный гараж

    В большинстве случаев, в то время, когда гарантия завершается, обладатели начинают сами обслуживать собственные автомобили, сберегая на официальном…

  • Бортовой журнальчик хэндэ i30, апрель

    С апреля 2011 года мы начали серию продолжительных тестов. Цель – побывать «в шкуре» обладателя той или второй модели. Мы начнём обращать самое внимание…