ВСЕ МОНСТРЕЕ И МОНСТРЕЕ
фото Ducati
DUCATI MONSTER S4RS: НАМ 130!
Так, говаривают, и появился узнаваемый Ducati Monster — 1-ый серийный стритфайтер. Вышедший в свет в уже дальнем 1993 году, он щеголял Подвескабайковской рамой типа птичья клеточка, фронтальной вилкой перевернутого типа, громадными тормозными дисками. А средь всего этого великолепия — 73-сильный мотор серии 900SS, разгонявший чудище до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
И не тычьте пальцем в умеренный по нынешним меркам показатель мощности мотора: чудовищ неизменно натаскивали не на наивысшую скорость, а на обезумевшое ускорение в параметрах муниципального трафика.
Фишку оценили: Monster стал самой пользующейся популярностью моделью Ducati. Итальянские Мичурины занялись активным скрещиванием: насыщали шасси разнородными компонентами, вставляли в него чуть не все моторы из собственной модельной палитры — от 600-кубового 53-сильного бэби до Подвескабайковского Desmoquattro и нового 1000DS. А прошедшей в осеннюю пору в Милане выкатили самого массивного монстра: 130-сильный S4RS с движком Testastretta.
В переводе с итальянского Testa stretta — узенькая голова. Необходимо вычислять, создатели мотора акцентировали таким макаром его соответствующую изюминку — узенькие головки цилиндров. Их размеры определяют клапаны, установленные с малый развалом. Вместе с плоским дном поршня они сформировывают малогабаритную форму камеры сгорания (степень сжатия — 11,4). Движок спроектирован специально для побед в чемпионате мира Байк, и собственную функцию он выполнил с блеском!
А начинал данный движок в 2001 году в шасси Подвескабайка Ducati 998, что стал переходным звеном (новый мотор + старенькое шасси) к современным Ducati 999.
Ходовая часть байка скроена по высоким эталонам. Простите за плохой неологизм, но ёлинзировано все от и до: прославленной марки Ohlins и передняя вилка перевернутого типа (для понижения трения ее скользящие поверхности покрыты нитридом титана), и амортизатор задней подвески. Разумеется, все регулируется и по подготовительному поджатию пружин, и по гидравлическим чертам.
Рама сварена из труб легированной (хром-молибденовой) стали, а маятник задней подвески — из дюралевого сплава. Соответствующая фишка — консольное крепление заднего колеса. Не так с покон веков его использовали на боевых супербайках, чтобы возможно было быстро поменять колеса на пит-стопах.
И подвески, и тормоза Brembo с фронтальными круговыми скобами, и колеса с Y-образными спицами — все это забрано у Подвескабайков флагманской серии 999.
Вид самого массивного Monster задают и соответствующая рама типа птичья клеточка, и увешанный радиаторами и всяческими трубопроводами агрегат, и соответствующие дудки сдвоенных глушителей. На гоночное происхождение намекает расцветка — с совершёнными по главному фону контрастными полосами. В подробностях облицовки обширно применен углепластик: из него фронтальное крыло, термический экран глушителей, кожух приводного ремня механизма газораспределения.
В программке Ducati еще имеется и 150-сильная версия мотора как следует — в шасси Подвескабайка 999R. Техника итальянцев делается все монстрее и монстрее.
Случайные статьи:
Монстры из Fallout 3!
Статьи по теме:
-
Все новинки ауди до конца 2014 года
Сначала цель компании Audi — занять фаворитные позиции в премиум-секторек 2014 году. Замыслы амбициозны, как и все замыслы концерна VW, что по большому…
-
Призрачно все CADILLAC BLS Модель на неспециализированной платформе с «Опелем-Вектра» и СААБ 9-3 начинала в 2005 г. В Российской Федерации реализовывают…
-
На всей скорости ТЕХНИКА Презентация LADA REVOLUTION На всей скорости ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя Революция — это… Да при чем тут Робеспьер, выстрел…