ИГРА В КЛАССИКИ
ТЕХНИКА
КОНЦЕПТ-КАР: Рено Флюенс
ИГРА В КЛАССИКИ
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Для нескольких поколений автолюбителей марка «Рено» ассоциируется, сперва, с массовыми, довольно недорогими машинами. Но так было не всегда. До 2-ой всемирный войны завод делал кроме этого огромные, респектабельные и Подвескаивные автомобили, каковые принято на данный момент именовать классическими.
Такие «рено» соперничали если не с «бугатти», то с «деляжами» и «гочкиссами».
Среди 1930-х доверием у богатых клиентов воспользовалась модель «Нервастелла», а перед войной компания производила семейство «Вива», а также стильный автомобиль с откидным верхом «Гран Подвеска» с рядной 110-сильной «восьмеркой».
Сейчас классические традиции в стоимости. Не случаем концепт-кар «Рено-Флюанс» представили на английской выставке «Луи Виттон Классик», куда привозят самые красивые автомобили разных, среди них и с покон веков прошлых времен.
С Незапятнанного СТРАНИЦЫ
Создатели «Флюанса» знают, что каждые дизайнерские изыски – лишь некое приближение к недостижимым образчикам, сделанным природой. Рисуя интерьер и кузов, стилисты «Рено» вспоминали обычные, незапятнанные и шикарные очертания листьев. Такой «природный дизайн» благотворно сказался и на аэродинамике.
Кстати, для нее намерено подбирали кроме того набросок дисков колес, каковые на высочайшей скорости как словно бы «всасывают» воздушное пространство.
Современные фары с несколькими светодиодными секциями, зажигающимися попеременно, зависимо от угла поворота руля, всецело органично вписались в классические полосы кузова.
Машина длиной 4,6 м с базой 2,75 м предоставляет комфорт всем ездокам, среди них и позади. В том месте, кстати, предусмотрели шикарные осветительные устройства.
Фронтальные сидения для удобства посадки услужливо поворачиваются. А отрегулировать их возможно, двигая не только только вперед-назад и вверх-вниз, да и… вправо-влево. Однако локотники на двери также меняют положение.
Движок V6 количеством 3,5 л, привычный по « Рено Вель Сатис», форсирован до 206 кВт/280 л. с., развивает момент 365 Н.м и удовлетворяет нормам Евро IV. Привод – на фронтальные колеса, коробка шестиступная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Конструкторы кропотливо настраивали выпускную совокупность, дабы научить ее породистому, «хорошему» рыку. Доводя машину по маневренности, «оттачивали» подвеску а также установили на фронтальной и задних осях шины с разными картинками. А в неспециализированном-то, ничего неземного, такового, чего не было возможности бы на следующий день воплотить в серийной модели, в «Рено-Флюанс» нет.
ПРОГНОЗ
И все таки о производстве речь не идет. По последней мере, пока. Стильное купе – стремительнее игра фантазии дизайнеров.
Но так как компания «Рено» может поражать. Не забывайте неповторимый «Авантайм», что, вопреки сомнениям скептиков, все-же стал серийным, не смотря на то, что и не принес коммерческого фуррора? Уж больно авангардно смотрится.
на данный момент стилисты «Рено» решили пойти по иному – классическому пути. Любопытно, куда он их заведет?
Случайные статьи:
- Skoda octavia a5. зимняя сессия
- Ремонт автомобильных стекол,ремонт автомобильных стекол,авто, ремонт
Сурганова и Оркестр — Игра в классики (Live In Crocus City Hall)
Статьи по теме:
-
ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ: ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться Сегодняшний, юбилейный для журнальчика За рулем год мы начинаем с не нехороших сообщений….
-
Животрепещущая классика Концепт-кар Рено Nepta представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году. Впечатляющий – длиной фактически 5 м, база –…
-
Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков
Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги…