Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Игра в классики

ИГРА В КЛАССИКИ

ТЕХНИКА

КОНЦЕПТ-КАР: Рено Флюенс

ИГРА В КЛАССИКИ

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

ИСТОКИ

Для нескольких поколений автолюбителей марка «Рено» ассоциируется, сперва, с массовыми, довольно недорогими машинами. Но так было не всегда. До 2-ой всемирный войны завод делал кроме этого огромные, респектабельные и Подвескаивные автомобили, каковые принято на данный момент именовать классическими.

Такие «рено» соперничали если не с «бугатти», то с «деляжами» и «гочкиссами».

Среди 1930-х доверием у богатых клиентов воспользовалась модель «Нервастелла», а перед войной компания производила семейство «Вива», а также стильный автомобиль с откидным верхом «Гран Подвеска» с рядной 110-сильной «восьмеркой».

Сейчас классические традиции в стоимости. Не случаем концепт-кар «Рено-Флюанс» представили на английской выставке «Луи Виттон Классик», куда привозят самые красивые автомобили разных, среди них и с покон веков прошлых времен.

С Незапятнанного СТРАНИЦЫ

Создатели «Флюанса» знают, что каждые дизайнерские изыски – лишь некое приближение к недостижимым образчикам, сделанным природой. Рисуя интерьер и кузов, стилисты «Рено» вспоминали обычные, незапятнанные и шикарные очертания листьев. Такой «природный дизайн» благотворно сказался и на аэродинамике.

Кстати, для нее намерено подбирали кроме того набросок дисков колес, каковые на высочайшей скорости как словно бы «всасывают» воздушное пространство.

Современные фары с несколькими светодиодными секциями, зажигающимися попеременно, зависимо от угла поворота руля, всецело органично вписались в классические полосы кузова.

Машина длиной 4,6 м с базой 2,75 м предоставляет комфорт всем ездокам, среди них и позади. В том месте, кстати, предусмотрели шикарные осветительные устройства.

Фронтальные сидения для удобства посадки услужливо поворачиваются. А отрегулировать их возможно, двигая не только только вперед-назад и вверх-вниз, да и… вправо-влево. Однако локотники на двери также меняют положение.

Движок V6 количеством 3,5 л, привычный по « Рено Вель Сатис», форсирован до 206 кВт/280 л. с., развивает момент 365 Н.м и удовлетворяет нормам Евро IV. Привод – на фронтальные колеса, коробка шестиступная автоматическая с возможностью ручного переключения.

Конструкторы кропотливо настраивали выпускную совокупность, дабы научить ее породистому, «хорошему» рыку. Доводя машину по маневренности, «оттачивали» подвеску а также установили на фронтальной и задних осях шины с разными картинками. А в неспециализированном-то, ничего неземного, такового, чего не было возможности бы на следующий день воплотить в серийной модели, в «Рено-Флюанс» нет.

ПРОГНОЗ

И все таки о производстве речь не идет. По последней мере, пока. Стильное купе – стремительнее игра фантазии дизайнеров.

Но так как компания «Рено» может поражать. Не забывайте неповторимый «Авантайм», что, вопреки сомнениям скептиков, все-же стал серийным, не смотря на то, что и не принес коммерческого фуррора? Уж больно авангардно смотрится.

на данный момент стилисты «Рено» решили пойти по иному – классическому пути. Любопытно, куда он их заведет?

Случайные статьи:

Сурганова и Оркестр — Игра в классики (Live In Crocus City Hall)


Статьи по теме:

  • Игра по-крупному

    ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ: ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться Сегодняшний, юбилейный для журнальчика За рулем год мы начинаем с не нехороших сообщений….

  • Животрепещущая классика

    Животрепещущая классика Концепт-кар Рено Nepta представлен на автомобильном салоне в Париже в 2006 году. Впечатляющий – длиной фактически 5 м, база –…

  • Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков

    Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги…