Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ура! заработало!

Ура! Получило!

— Ремень! — изрек Огурец. Прижимаюсь к обочине, глушу мотор. Та-ак, что в том месте под капотом? Страно… ремешок на месте. Целехонький. Самым нахальным образом красуется на шкивах, натянут — лишь не звенит. Вот те на! Так.

Расслабленно. Без паники.- Огурец, а ну, проверь предохранитель! Целый? Совершенно верно?! Что ж на данный момент — на галстуке ехать?

— Не нервничай, галстук от нас некуда не убежит. Что мы, не сообразим, в чем дело? Или мы не мужчины? Давай по порядку. Свидетельствует, ехали мы пешком, радиатор потоком воздуха не охлаждался. Мотор начал нагреваться, а вентилятор не включился.

И — напряжение упало. Свидетельствует, что?

— А при чем тут напряжение-то?

— Ну, не знаю. Может, регулятор накрылся.

— Вряд ли. Две поломки враз не бывает. Тут сообщение необходимо обнаружить.

— А в то время, когда на газ жмешь — лампочка генератора угасает?

— Угасает… Свидетельствует, легко нагрузка громадная на генератор. Что-то ток ест без меры.

И тут до нас дошло. До обоих. Коротнул.

Как встала температура, датчик сработал, релюшка подцепила мотор к цепи — и напряжение упало! Потом — дело техники. Сдернули разъемы с датчика температуры на радиаторе и закоротили их. Лишь реле щелкает — вентилятор молчит (Если бы зажужжал — свидетельствует, датчик вышел из строя. Поменять его — дело нечистое, необходимо тосол сливать.

На дороге — никак запрещено. Но возможно ехать прямо с закороченными контактами). Содрали разъем с вентилятора, соорудили контрольную лампу из телефонного зарядника — напряжение подается.

Совершенно верно, мотор загнулся, на данный момент уж колебаний нет.

— Свидетельствует так, Огурец. Выходов у нас три. 1-ый: испытать починить на месте. 2-ой: включить печку на полную и ехать медлено. Может быть доберемся. 3-ий — буксир.

Его мы, конечно, отметаем.

— Давай крыльчатку снимем — поглядим. Не справимся — так с печкой отправимся.

Отвинтили диффузор, отцепили моторчик. Скинули заднюю крышку. Вот оно! Щетка перекосилась и заблокировала ротор — моторчик исходя из этого и не имел возможности провернуться. Исправили.

Как на место воткнуть? Щеток четыре, да все на пружинках — выскакивают. Пальцами не удержать — места не достаточно. Ну, это не неудача!

Выпотрошили бумаги, посдергивали скрепки. Согнули их пассатижами в форме буковкы П. Вышел хороший зажим, щетку держит. Собрали, для проверки снова закоротили контакты датчика. Вентилятор ка-ак взвоет!

Чуток из рук не вырвался. Ура.

Остаток пути ехали гордые собой и всю дорогу обсуждали, что б янки в такой ситуации делал. Точно, позвал бы американских ангелов, растерял бы кучу веремени и средств. А мы за полчаса совладали.

Ну, российские же.

Примечание автослесаря. Отказ вентилятора совокупности остывания (в народе — карлсона) — одна из самых простых поломок. Парни действовали совсем правильно. При поломке крыльчатки порядок действий примерно такой:

— проверить предохранитель;

— проверить датчик температуры радиатора (Конечно, это арготическое словечко. По науке данный термодатчик именуется биметаллический термовыключатель ТМ108. Его именуют и датчик включения вентилятора, что хоть и некорректно, но в среде гаражых умельцев прижилось надежно). Сделать это несложнее всего, отсоединив идущие к нему провода и закоротив их меж собой. Комфортно пользоваться простым ножевым предохранителем — его ножки именно подходят к разъемам проводов.

В случае если вентилятор включится — сможете так и ехать, вреда движку не будет. Сломанный датчик поменять возможно и без помощи вторых, лишь не забудьте запастись антифризом — его нужно будет сливать;

— в случае если вентилятор не получил, удостоверьтесь в надежности напряжение на его разъеме. В случае если 12В находится — неисправен вентилятор, в случае если напряжения нет — наверняка сгорело реле. В качестве временной подмены ему подойдет хоть какое реле из монтажного блока. Скажем, включения далекого света фар;

— в случае если неисправность убрать не удалось, включите печку на полную мощность и отправьтесь в сервис. В случае если движок не нагружать, такового остывания будет достаточно, поскольку рядовая эффективность отопителя 25-30% от радиатора остывания.

Случайные статьи:

Ура! Заработало!


Статьи по теме:

  • Как заработать на аварии

    Страховые компании отчитались за 2006 год. Выясняется, автомобилисты, пострадавшие в дорожных ЧП, просто не желают приобретать собственные средства……

  • Машина робот заработала 2 000 000

    Сейчас предметом гордости автовладельца, есть параметр, скрытой под капотом мощности. Но ученые уже предсказывают тот сутки, в то время, когда вровень с…

  • Защищаем автомобиль от тополиного пуха

    Пухможет доставить большое количество заморочек машине, в особенности в случае если в ней установлен кондюк.Как не допустить заморочек, ведает основной…