Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Разводной» инструмент

«Разводной» инструмент

Умение лечиться – настоящий дар. Не зная проф тайных, возможно одновременно стать нулем, заодно купив новейшую хворь. То же и с машиной: или берите в руки гаечный ключ, или обучайтесь высочайшему мастерству общения с обслуживанием!

Небезопасно вверять машину первому встречному. Русский сервис был «ненавязчивым», но на данный момент все наоборот. Из-за чего учите и матчасть!

С осознающим дело человеком подлинному эксперту говорить несложнее. А нечестному «дяде» с грамотным клиентом – сложней. Дядя лучше поменяет женщине лампочку, содрав Энциклопедия грузовиков ктому же за ремонт подвески с регулировкой яркости свечения, смену масла в заднем бампере, снятие транзисторов порчи и промывку инжектора с форсунок. Но пока клиента легко дурачятся, впрямую не портя машину, – это еще добрая половина беды.

Все почаще сетуют на такое, что смердит уголовной серьезностью!

Неровная царапинка в первом цилиндре. След удара «инструмента» в поршень. Приобретя у приятеля хорошую «шестерку» (пробег всего 30 тыс. км), новый обладатель решил поставить охранную сигнализацию. Узнаваемый техцентр рядом, ну и выбор в том месте, по слухам, солидный.

Приехал. И заметил широкий восточный рынок с настоящими зазывалами: «Эй, слюшай! Что нада? Сход-развал? Клапана?

Промивка инжектор? Сигнализаций?»

Царапинка в четвертом цилиндре. Привнесена рукою слесаря-жулика. Не так долго осталось ждать машина уже стояла в цехе, закипела работа.

Но всякой работе, как ясно, мешает обед. Мастера заторопились в столовую. Клиенту порекомендовали также покушать, погулять – работы, мол, еще большое количество. И он послушался. Часам к четырем сигнализация на «шестерке» уже трудилась. Обладатель все оплатил, сел за руль, тронулся.

И тут услышал: «Эй, у тебя белий дым! Тасоль прокладка пробиль – виключи мотор! ИПодвескаится! Давай, хазаин, головка снимат!»

Около начала царапинки кроме того отшелушился нагар. Снова деловитая суета. Вобщем, ее нарушил ужин. Мастера пошли в столовую, обладатель – гулять. В то время, когда возвратился, головку уже сняли.

Его повстречали отрадно: «Хазаин, мотор нада растачиват. Тасоль попал – цилиндри задрало! Видишь царапинки?»

В то время, когда валидол рассосался и обладатель пришел в себя, с ним начали негромкий торг. Создадим, мол, всего за 20 тыщ! Прекрасно, со скидкой – за 16 тыщ.

Не согласен? Ну а за 14 ? Вот эта суета, бегающие глазки «мастеров», лакейское подобострастие на лицах пробудили у обладателя первую трезвую мысль: что-то тут не так! От ремонта он отказался. К себе машину увез эвакуатор. Снятые с мотора узлы, эксплуатация и Ремонт в багажнике, но прокладка ГБЦ, типо во всем виновная, мистически растворилась в воздухе. Никакого заказ-костюма на выполненные работы, а тем паче совета, что делать с мотором, автолюбителю не дали.

Догадываетесь, из-за чего? Обходительно проводили: иди, мол, из этого… Он настаивать не стал. А вы бы стали?

К нам машина попала все так же, на эвакуаторе. Ясно, начали с осмотра. Да, в цилиндрах серая смесь – смесь тосола с маслом. Удостоверились в надежности плоскости головки и стыка блока – безукоризненные!

Правильный след прокладки – той, что пропала. Нет и намека на протечки, их было бы видно. Клиент сказал, что ни небольшой потери тосола у него не бывало.

Слили масло – верней, жижу, что была в картере. Больше 5 л.! Стало ясно: бывалые бандюганы влили тосол прямо в масло – пускай будет «белий дым»! Ну а откуда эти глубочайшие, неровные царапинки в цилиндрах? И из-за чего они берут начало выше того места, куда доходит верхнее поршневое кольцо? Все весьма легко: человека пробовали «развести» – и были близки к цели.

Более простой клиент заплатил, да ктому же благодарил бы подлецов.

Выдержка из официального экспертного заключения: «На поверхности 1-го и 4-го цилиндров… вертикальные царапинки глубиной примерно 0,15 мм, идущие от 1/3 высоты огневого пояса до поршней. Поверхность царапин свежайшая, без следов нагара, с заусенцами по бокам и в конце. Царапинки находятся совершенно верно наоборот забоин на доньях поршней…

Царапинки неестественного происхождения, нанесены острым твёрдым предметом уже по окончании демонтажа головки блока».

Прокомментирую. Естественные следы работы колец – чуть приметные царапинки, параллельные оси цилиндра. Кривыми, неровными не бывают. Нарабатываются весьма длительно, без каких-то заусенцев. А если бы в цилиндр попал сторонний предмет, остались бы множественные забоины на днище поршня и в камере сгорания. У нас лишь одна забоина.

На поршне. Наоборот нее глубочайшая царапинка. В камере забоин нет. Царапинки кроме того от сломанного кольца не смогут начинаться в зоне огневого пояса, они находятся ниже, ну и разборка продемонстрировала, что все кольца подвижны и целы. Итак, неординарные царапинки – это работа вредителя, намерено портившего блок цилиндров. «Разводным» инвентарем наверняка была отвертка. Произведено грубо, неискусно! Наверху около царапинки кроме того нагар отшелушился, понизу – след удара инструмента в поршень.

Тут несложный расчет на неопытность автовладельца. Кстати, при дорожных «подставах» злодеи также пользуются таким доводом, как царапинки. Одно касание шкуркой – и лак поврежден.

Платит, конечно, «виновник ДТП».

Ну а нам что делать? Обладателю «шестерки» советовали писать заявление сходу в прокуратуру, поскольку местная полиция довольно часто «прикормлена». И тут же предотвратили о том, что в случае если дело и возбудят, то с весьма туманными возможностями. Уже хотя бы исходя из этого, что гастарбайтеры довольно часто нигде не оформлены. Чуток что – финишей не сыщешь.

На милицейском жаргоне – «висяк». А движок на годы может перевоплотиться в вещдок, то бишь в недвижимость. Бери второй.

Взвесив это, обладатель решил сам платить за ремонт. Было нужно расточить цилиндры до ремонтного размера 79,4 мм, поставить другие поршни, кольца, колпачки и т.д.

Схожий опыт одних направляет к воротам дилерского центра, вторых – в магазин инструмента и авто литературы, третьих – к испытанному «врачу». Основное – в самый раз сделать верный выбор.

Случайные статьи:

РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ ТРЕЩОТКА И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ 15 ТОВАРОВ С ALIEXPRESS + КОНКУРС


Статьи по теме:

  • Совершенный инструмент.

    Идеальный инструмент. Много лет прошло, и мечта поработать на развозном грузовичке растворилась сама собой. Невозвратно? Казалось, да, пока… До тех пор…

  • Инструмент отвертки

    Инструмент: отвертки Самый пользующийся популярностью, классический тип отвертки – в большинстве случаев с пластмассовой или древесной ручкой. Стержень…

  • Texa navigator инструмент для экспертов!

    Диагностика в ходе авторемонта – все равно, что фундамент в строительных работах дома. Наподобие и возможно возвести жилье на нагой почва, но как оно…