Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В грязищи счастье наше

В Грязищи СЧАСТЬЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ

ОТКУДА ОНИ ВЫЛЕЗЛИ — Новинки Автопрома ДВОЙНОГО Назначения?

Александр ВОРОНЦОВ, фото из архива редакции

Шо? Особенный байк для распутья? На хрена он такой — особенный?

Да мой Урал всякую грязюку протаранит!.. Дедок в сшитой из пожарных рукавов штормовке от всей души не поймёт, о чем обращение: да разве ж хоть какой моцик не должен пройти везде?!

Так и было — в те времена дальние, на данный момент уже былинные. И вдобавок ранее, в то время, когда Новинки Автопрома еще только что появились, никому и в голову не приходило разделять их на для дорог и для вне дорог. Не смотря на то, что должны были дотумкать: покрытие было таким, что проложенные ветхими римлянами Appia оставались недостижимым по качеству прототипом. А подъезд к каждой усадьбе тем паче никто не планировал асфальтировать…

Но с течением времени дотумкали-таки. 100 годов назад дорожные (бездорожные?) сети в Англии и, скажем, Индии разительно отличались. И еще до Первой мировой британские компании начали реализовывать особенные варианты собственных байков. Они так и назывались — колониальные, вторыми словами для задворков Британской империи.

Их-то и можно считать первыми эндуро: усиленные шасси, моторы увеличенного рабочего количества, особенные шины. Кстати, в высокоразвитую по тем временам Россию англичане поставляли Новинки Автопрома конкретно в такой комплектации — познакомились, видно, с отечественными дорогами.

И очередное британское изобретение сыграло самую ключевую роль в отечественной истории: триал. Это сейчас он стал соревнованием мотоакробатов, а 100 годов назад термин понимался дословно (в переводе с английского trial — проба, опробование). Подвескасмены на серийных байках наматывали круги по сложной автостраде, включавшей в себя и дороги, и линия знает что под колесами. И без того в протяжении 6 дней.

В 1913 году на севере Англии, недалеко от города Карлайл, по данной формуле в первоначальный раз совершили интернациональные соревнования — International Touring Trial. Bckope гонка взяла заглавие International Six Days Trial (то бишь 6 дней опробований) или, в случае если по-простецки, шестидневка.

А позднее кто-то из англичан додумался заместо изматывающих многодневных заездов (кто ж, не считая развёрнутых, выдержит столько времени!) проводить недлинные гонки по распутью. Новый вид Подвескаа, зародившийся в 20-е годы, взял заглавие скрэмблинг (от слова scramble — карабкаться, протискиваться, да не просто так, а с стычкой). Определили?

Вот конкретно, это и имеется то самое, что сейчас зовется мотокроссом.

Автомобили для всех этих соревнований сперва не достаточно отличались от серийных. Сами гонщики усиливали ходовую, снимали все избыточное и форсировали моторы. Но уже в 30-е годы некие из английских компаний начали производить особенные Подвескаивные версии аппаратов.

А задранный для роста дорожного просвета глушитель стал актуальным аксессуаром мотоциклов-Подвескасменов.

И все таки 1-ый изготовленный с нуля байк чисто для внедорожных соревнований выстроили не англичане, а немцы. В 30-е годы в нацистском правительстве сделали вывод, что мотоПодвеска — действенная форма популяризации фашистской идеологии. Компании взяли из казны большие Энциклопедия грузовиков. На эти средства в 1935 году сделали неповторимый DKW SS250: его 2-тактный движок оборудован компрессором и жидкостным остыванием!

Машина оправдала ожидания создателей: команда Германии триумфально победила шестидневку.

Ревниво смотря за фуррорами германцев, зашевелились и австрийцы. Во второй половине 30-ых годов XX века компания Puch выпустила модель 350GS, где GS означало Gelande Спорт — внедорожный Подвеска. Наряду с этим, в случае если DKW собственные SS250 сделала мелким тиражом и лишь для заводской команды, то Puch запустил личный вариант в широкую продажу. На протяжении 2-ой всемирный войны 350GS успели кроме того повоевать в рядах вермахта.

Так что, выходит, это и имеется 1-ый байк двойного назначения.

Но воистину широкий размах внедорожные соревнования заполучили уже по окончании войны, и тогда сформировались в сегодняшнем виде привычные нам мотокросс, триал, шестидневка. С чего это, спросите, Подвескасмены в едином порыве полезли в грязь? Да так как шоссейно-кольцевые гонки, всецело царившие в мотоПодвескае до войны, стали удовольствием весьма дорогим.

Возросли скорости, что потребовало постройки специальных (и весьма недешевых!) автострад, гоночные Новинки Автопрома потеряли всякую сообщение (и унификацию) с серийной продукцией… Соревнования на распутье — другое дело. Автострада готовится за несколько дней при горстки энтузиастов и помощи бульдозера, Новинки Автопрома же строились на базе дорожных. Многие почетаемые компании (не только только британские, да и германские, итальянские) производили варианты с приставками Scrambler, Six Days, Trial, Motocross…

Меж иным, мы в ту пору также не отставали от общего увлечения. Все отечественные мотозаводы в 40-50-е годы производили версии байков для мотокросса и многодневки. Так единодушное желание к Подвескау разъяснялось тем, что его разглядывали как ответственное звено военной подготовки, в программку мотомногоборья включали бег, метание и стрельбу гранаты. Подвескаивные Новинки Автопрома приравнивали к оружию — исходя из этого и не реализовывали популяции.

За границей картина вторая: хоть какой Scrambler возможно было заказать с полным набором электрического оборудования и зарегистрировать для цивильной езды.

В Европе чудиков, желающих гонять на кроссачах по дорогам, пребывало малость. Другое дело — в Соединенных Штатах. Широкие просторы, полные заманчивых тропок, плюс развитая сеть дорог, ведущих к этим природным красотам, — все это прямо-таки подталкивало, нет — толкало к байку универсальному, что может и по шоссе ухарем, и в грязищи не ударить лицом в грязь, pardon за невольный каламбур.

Случайные статьи:

ФИЛЬМ СУПЕР! ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ — \


Статьи по теме:

  • He в «турбо» счастье.

    He в «турбо» счастье… По утверждению неких специалистов, автомобиль с приводом на одну ось не обязан иметь мотор посильнее 200 л.с., По другому…

  • Из грязищи в князи

    ИЗ Грязищи В КНЯЗИ КЛУБ Автовладельцев /ДИЗЕЛЬ ИЗ Грязищи В КНЯЗИ КАК ДОВЕСТИ ДИЗТОПЛИВО ДО КОНДИЦИИ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Молвят, движки импортных…

  • Джип триал по бездорожью к шоколадному счастью

    Обыденный Шоколадный внедорожник-триал в Краснодаре собрал более 80 экипажей из 14 городов Юга Рф. В прошедший уикэнд Краснодар стал местом притяжения…