О ОТЕЧЕСТВЕННОМ ДЕВИЧЬЕМ, О КАРБЮРАТОРАХ
АВТОКЛУБ
Женский Взгляд
О ОТЕЧЕСТВЕННОМ ДЕВИЧЬЕМ, О КАРБЮРАТОРАХ
Ира ДЕМИТРОВА, ЙОШКАР-ОЛА
Про карбюраторы – это у нас с подружками поговорка такая, в то время, когда обращение о автомобилях заводим.
Обожаю авто еще со собственного велосипедно-мопедно-мотоциклетного юношества, совершённого рядом с братом – «кулибиным». Но 1-ый год моей ответственности за собственное транПодвесканое средство, а как направляться, и за благополучие на дороге дался непросто.
Легко ездить и не вслушиваться в машину – это одно. Совсем другое дело – чувствовать и осознавать ее. В особенности в случае если это не новая импортная машина, а VAZ 21093 выпуска 1995 года.
Конкретно такая машинка мне и досталась по наследию, при том, что я ничего о ней не знала.
Прошлась по книжным магазинам, приобрела броскую аннотацию по эксплуатации и ремонту и первую семь дней прогуливалась в гараж знакомиться со собственной новейшей подружкой. Узнала большое количество нового о маслах, фильтрах, охлаждающих жидкостях и, конечно, сколько это все стоит. И что поменять некие эксплуатация и Ремонт, к примеру масляный фильтр, возможно лишь имея определенные свойства.
Совладать с данной работой сама не смогла, обратилась в автосервис. Практически, целый данный разговор и затеяла из-за воспоминаний от сервиса в отечественной Йошкар-Оле. Город мелкий, хоть и столица.
Но за рулем каждой третьей автомобили женщина.
Авто сервис несовместим с присутствием дам! Начиная с культуры среднего механика, свойства ремонта и заканчивая интерьером мастерских. Благодаря возрасту моей автомобили знакомство с работой станций обслуживания проходило быстро и бурно.
Благодарю базовому инженерному образованию – паники не было, не смотря на то, что ломалось чего-нибудть повсевременно. Как справедливо было замечено в одной из заметок в ЗР (что я на данный момент просматриваю от корки до корки), женщины, в большинстве случаев, не смогут для себя разрешить эксплуатировать неисправный автомобиль. Думаю, отношусь конкретно к такой категории.
К слову, зарплата рядового доцента не разрешает мне иметь импортную машину, с которой заморочек было бы меньше.
У моей «девятки» потертыми были тормозные шланги, подтекал «Тосол» из места спайки в термостате. На первой станции сервиса, куда я обратилась, механик внес предложение замотать шланги изолентой, а термостат вообщем отказался поменять: мол, и не с этими потеками ездят! Каково?!
Отправилась на другую станцию, в том месте чинить дали согласие, но при подмене шлангов механик стал беспардонно отламывать металлические ушки, через каковые они проходили. Оправдывался, что По другому не снять – «прикипели» соединения. Как поменяли задние тормозные колодки, без слез не поведаешь. За 1-ый год мне было нужно побывать фактически на всех станциях, среди них и вазовской.
Большинство из их – готовые декорации к съемкам кинофильмов кошмара.
Везде грязно, по окончании ремонта не знаешь, чем салон почистить – везде отпечатки пальцев. А чего лишь не услышишь! Все эксплуатация и Ремонт автомобиля возможно, выясняется, обозначить двумя-тремя крепкими народными выражениями. Возможно, кое-где не так?
Но в Ульяновске и Казани так же.
Находиться за спиной мастера и смотреть за работой наподобие безобразно, но не смотреть… а что если опять чего-нибудть отламывать начнет или кувалдой выбивать? Ну и деться некуда, кроме того к стеночке не прислонишься. Ни на одной станции нет помещений, где за чашечкой кофе или журнальчиком возможно время скоротать, от жары или холода спрятаться.
Если судить по дискуссиям, в автошколах сейчас женщины составляют 90%! И это вселяет надежду. Господа предприниматели, боритесь за клиента!
Автогражданки – люд признательный, щедрый, ну, малость требовательный, так так как на пользу безопасности движения и вашему делу.
Случайные статьи:
Теория ДВС: Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)
Статьи по теме:
-
Профилактика заболеваний карбюратора солекс тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Как говаривал скептически настроенный классик, всему хорошему в какой-то момент приходит финиш. Вот так и родная машина: месяцы и долгие деньки…
-
Будем форсировать карбюратор впускной коллектор тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Подавляющее большинство русских автомобилей обустроены карбюраторными совокупностями питания. А карбюратор, как ясно, не лишен недочетов. Среди их сперва…
-
Тюнинг карбюратора ваз 21053 тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053Будущее свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была копейка 1973 года выпуска — отличный аппарат, отъездивший…