Возвращение итальянцев в Россию
Но эти славные действия – в прошедшем; последние годы ФИАТ скоро терял собственную долю рынка кроме того у себя на родине, а реализации в Российской Федерации 3-х брендов, входящих в концерн (ФИАТ, «Альфа-Ромео», «Лянча»), за прошедший год составили всего 168 штук – в три раза меньше, чем никому не известной китайской компании «КсинКай»! на данный момент заглавие одной из ветшайших в мире марки особых чувств у россиян не вызывает. Ее легко стали забывать.
И вот, выясняется, возможно ожидать еще одного явления итальянцев в Российской Федерации. на данный момент благодаря упрочнениям русской компании «Северсталь-Авто».
МЕТАЛЛУРГИ ШАГАЮТ В АВТОПРОМ
Все началось в 2000 году, в то время, когда металлургический гигант «Северсталь» неожиданно заполучил акции сначала Ульяновского автомобильного завода, а позже ктому же Заволжского моторного. Весной 2002 года эти акции были переданы в уставный капитал "дочки" «Северсталь-Авто». Она стала для 2-ух фабрик управляющей, ей сейчас в собственности 66% уставного капитала УАЗа и 75% ЗМЗ.
В итоге ЗМЗ удалось вывести на безубыточную работу, а на УАЗе выпустить новые модели – «Хантер» и «Патриот» (действительно, завод до тех пор пока остается убыточным).
Этого металлургам выяснилось не достаточно, и в июне 2005-го «Северсталь-Авто» приобрел 99,6% акций ОАО «на данный момент» (прошедший завод малолитражных машин КамАЗа, где собирали львиную долю VAZ 1111 «Ока»). Производственная площадка в Набережных Челнах была выбрана «как более действенное ответ исходя из убеждений вкладывательных затрат», и в конце для того чтобы же года с местного сборочного потока сошли 1-ые лицензионные внедорожники «Саньён-Рекстон». Этим, как ясно, дело не кончилось.
В первую очередь 2007-го на мощностях ЗМА разворачивается создание 2-ух моделей ФИАТа.
1-ая – это «Албеа»: 4-х дверный автомобиль с движком 1,4 литра (76 л.с.) и механической трансмиссией передач, 2-ая «Палио» – 5-и дверный хэтчбек с теми же коробкой и движком. Несколько лет вспять его продвигали на отечественном рынке, но не весьма удачно. С того времени автомобиль пережил фейслифтинг под управлением маэстро Джуджаро.
По воззрению управляющих «Северсталь-Авто», обе автомобили «попадают в самый оживленно возрастающий сектор В авто рынка и имеют все шансы побороться за его приметную долю». Не считая этих моделей, на сборочный поток, по всей видимости, поднимется и грузопассажирский фургон «ФИАТ-Добло». Объем инвестиций в компанию тут производства 30–40 тыс. машин ФИАТ в год «Северсталь» оценивает в 17,9 млн. долл.
Сначала возможно было вычислять, что металлурги, беря ЗМА, не желают ограничиться лишь сборкой в том месте вседорожников «Рекстон» (количество продаж до тех пор пока вряд ли превзойдет 1000 штук в год), а будут обнаружить для производства недорогой автомобиль . Но из-за чего выбор пал далековато не на самых фаворитных у нас «итальянцев»?
– Главная причина – у их имеется успешный опыт организации сборочных проектов в третьих государствах, – разъясняет глава «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. – Таких компаний в мире не так много. Не считая того, нужно было предложить для Рф современный, отличный и недорогой продукт. Словом, так мы с ФИАТом и пришли друг к другу – он также обнаружил напарника у нас в стране.
Однако россиян не останавливает то, что итальянский автоконцерн находится в весьма непростом экономическом положении.
Вадим Швецов, председатель совета директоров ОАО «Северсталь-Авто», и Джорджио Фраска, вице-президент по интернациональным связям группы ФИАТ, воображают в Российской Федерации новый автомобиль «Гранде Пунто». Отечественный бизнес выстроен так, что мы трудимся не впрямую с компанией ФИАТ, а с ее весьма успешным турецким СП – одним из самых сильных компаний в собственной стране, – гласит В.Швецов. – Эта самая компания и будет организовывать для нас поставки.
С учетом того, что практически все составляющие для сборки локализованы в Турции, можно считать, что мы защищены от всех потрясений, каковые имели возможность бы коснуться «материнской» компании. Не смотря на то, что, как молвят числа, сам ФИАТ равномерно выходит из кризиса и недавно внес предложение для Европы новые, современные, конкурентоспособные модели.
ПРЕДВЕСТНИКИ Изменений
Одна из таких достаточно успешных моделей – «Гранде Пунто» была представлена на прошедшей недавно в Москве итальянской выставке «скорость и Миф». Освеженную в ателье «ИталДизайн» модель начнут реализовывать в Российской Федерации уже с мая. Отечественным клиентам предложат трех- или 5-и дверные хэтчбеки с движками 1,2 (65 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.). Коробка – пока только механическая.
Авто основательно обустроены уже в базе – полный электропакет, АBS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и т.д., да и цена «недетская» – от 14 999 долл. Не считая того, «Северсталь-Авто» планирует продавать по прямому ввозу еще семь моделей концерна – Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самую «бюджетную» Albea (1,4 л, 76 л.с.) начинается с 11 999 долл. Замысел на текущий год – воплотить более 2000 машин ФИАТ через собственную дилерскую сеть… которой до тех пор пока нет.
Но, как убеждают в русском холдинге, уже к концу 2006 года она будет включать 20 современных центров, а в 2008-м число автомобильных салонах и сервисов вырастет до пятидесяти.
За данный период времени для многих позабытый у нас бренд ФИАТ обязан взять замечательнейший импульс: в наиблежайшие три года в продвижение данной марки в Российской Федерации «Северсталь-Авто» планирует вложить 12 млн. долл., чтобы, как сообщено, «расширить лояльность к нему потребителей». Но основной козырь в борьбе за клиента – дешевизна за достаточно красивый автомобиль: планируется базовый «Палио» русской сборки реализовывать по цене 9,5 тыс. долл., а автомобиль «Албеа» (на него – главная ставка!) – от 10 тыс. Тогда эти автомобили сумеют соперничать с собранными в Москве «рено-логан», украинскими «шевроле-ланос» и вазовскими «калинами». Что все-таки – поглядим, за кого проголосуют отечественные автовладельцы…
Случайные статьи:
Невероятные приключения итальянцев в России
Статьи по теме:
-
«Джи-эм» в россию новым курсом
«ДЖИ-ЭМ»: в Россию новым курсом Ричард Вэгонир, президент концерна «General Motors» . …Вдова всю жизнь предназначила воспитанию 3-х отпрыской….
-
Россию обделили импортными машинами
Марки Proton (лицензионные Mitsubishi), Scion (входит в состав Тоета), Holden (входит в состав General Motors) числятся больно уж экзотическими, исходя…
-
Испанцы открывают Россию Томас Доренвендт (Thomas Dorenvendt) председатель совета директоров ЗАО «Иберия Мотор Рус», официальный импортер машин SEAT в…