Подушки и ремни являются главными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких 10-ов лет и выручили судьбе не одной тысяче пассажиров и водителей. Все Таки, сейчас, в то время, когда 130 км/ч есть рекомендуемой скоростью на автобане, а громадная скорость многих машин превосходит 300 км/час, эффективность применения этих средств умеренно понижается, а в некоторых случаях подушки смогут быть легко страшны для автолюбителей.
Американские ученые-доктора из Орегонского университета, изучившие особенности подушки безопасности, заключили, что данное приспособление достаточно избирательно берет людей, находящихся в салоне, от травм при ДТП.
Как отметил врач Крэйг Ньюгард, являющийся создателем изучения, в последние 10-15 лет подушки безопасности пребывали в центре автомобилистов и всеобщего внимания автомобилестроителей. Они созданы для защиты, но со временем делается ясно, чтоопределенных групп людей, эти совокупности резвее делают дополнительный риск.
Подушки безопасности снабжают защиту для людей среднего роста: от 161 до 180 см, но наращивают риск травмы у людей с ростом меньше 149 либо больше 190 см. Были проанализировали информацию о 65 тысячах аварийных случаях за последние 11 лет.
Создатели изучения рекомендуют пассажиром большого и невысокого роста, по возможности, садиться позади, а водителям с неординарным ростом – отодвигаться от подушки безопасности, по последней мере, на 30 см. Ученые советуют производителям оборудовать авто функцией выключения и включения подушки безопасности.
Да, подушки безопасности превосходно защищают туловище и голову водителей, но ставят под удар их руки и ноги. В соответствии с второму изучению мед центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире согласно данным о травмах в конечном счете ДТП в Соединенных Штатах, подушки безопасности и ремни совсем не защищают руки водителя от переломов, не достаточно того, они на 35% увеличивают риск получения травм ног.
Воображают подушки важную опасность и для пассажиров и глаз водителя. Изучение испанского врача Карлоса Руиса Лапуэнте продемонстрировало, что всрабатывания подушек кроме того при пассажиров и 35% низкой скорости водителей страдают от их достаточно мощного удара, что довольно часто приходится на лицо, в особенности в случае если речь заходит о людях ниже 175 см ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо.
В случае если же вы носите очки, последствия смогут быть еще более плачевными.
Не считая того, азид натрия (NaN3), при помощи которого подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в пассажиров и глаза водителей, приводя позднее к отслоению сетчатки, другим последствиям и поражению роговицы. По данным испанского общества слепых ОNCE, ДТП являются на данный момент одной из часто видящихся событий слепоты.
По данным 2000.net.ua
// utro.ua
Случайные статьи:
Как работают подушки безопасности? Airbag может убить!
Статьи по теме:
-
Обозрение. подушки безопасности подушка – друг человека
Обозрение. Подушки безопасности: Подушка – приятель человека СТРЕЛЬБА ХОЛОСТЫМИ На 1-ый взгляд это простой мешок из ровного, эластичного синтетического…
-
На западе подушки безопасности у российских иконки
Такие вот мы духовные. Кроме того гаишники, взяв штраф , отпускают восвояси: всевышний в помощь! А священники Заповеди для водителей составили особые….
-
ВЕРНАЯ ПОДРУЖКА — ПОДУШКА ТЕХНИКА Законодательство ВЕРНАЯ ПОДРУЖКА — ПОДУШКА О первой подушке безопасности для русского автомобиля ведает спец…