Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Восьмерка- киборг

ВОСЬМЕРКА- КИБОРГ

ТЮНИНГ

ВОСЬМЕРКА- КИБОРГ

По канонам научной фантастики киборг — это живое существо из крови и плоти с электрической внутренностью.

Как способности человека-киборга выше, чем у простых смертных, отечественные читатели возможно знают из боевика Терминатор. А вдруг в качестве начального материала применять серийный автомобиль, к примеру VAZ 21083,

с электрическим мозгом? Что может скрываться тогда за его умеренной наружностью?

Как вы додумались, обращение снова идет о компьютерной совокупности управления движком. Только в этом случае чип пришел

на помощь не массивному БМВ (ЗР, 1996, № 10), а вазовской восьмерке с никак не выдающимися ходовыми особенностями. Волжский автомобильный завод начал создание переднеприводных моделей, оборудованных совокупностью распределенного впрыска горючего, совсем недавно. И вот уже показались варианты для Самары с впрыском, или чип-тюнинг по-русски.

Вадим КРЮЧКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото Владимира Князева

С МОЛОТКОМ и Ключом

Автомобиль, предоставленный нам компанией Рэш-рейсинг, разумеется, отличался от серийного не только только необыкновенной микросхемой в блоке управления движком. Перед программерами ставилась последующая задачка — приспособить впрыск к доработанному мотору. Потому сначала поведаем о механических новаторствах.

Пред нами успешный пример сдержанного тюнинга — приметное улучшение ходовых особенностей автомобили при умеренных издержек. Рабочий количество мотора доведен до 1600 смз за счет роста хода поршня (74,8 мм). Использованы поршни компании Мале, отличающиеся высочайшим качеством. В стандартную головку блока цилиндров установлен распределительный вал Отингер с высотой подъёма и модифицированными фазами клапана 10,2 мм.

Для четкой регулировки фаз газораспределения использован неповторимый шкив зубчатого ремня, его внешняя часть может поворачиваться по направляющим пазам относительно ступицы, закрепленной на распределительном вале. Впускной коллектор пара отличается от серийного.

Заводское сцепление уступило место надежному и превосходно себя зарекомендовавшему набору компании Лючок. В коробки поменяно лишь передаточное число основной пары. Было 3,9 — стало 4,1. Точно, самой жёсткой доработке подверглась ходовая часть восьмерки. Тут использованы рессоры Монро-сенсатрак и шведские пружины Килен.

Конструкция сварного кронштейна растяжки, поменявшего безрадостно узнаваемый литой, разрешила поменять углы продольного наклона телескопических стоек фронтальной подвески. Примечательно, что оборотная унификация узлов, которую так длительно давал слово потребителям ВАЗ, показалась не на заводской машине. Снискавшие плохую славу неизменной склонностью к перегреву, восьмерочные диски тормозов поменяны на вентилируемые увеличенного поперечника от многообещающей модели VAZ 2112.

Любителей пластмассовых подвесных панелей, бамперов, иной мишуры и спойлеров торопимся разочаровать. Принцип компании — автомобиль снаружи не должен различаться от серийного. Кстати, такой подход благотворно отражается на его стоимости. Единственный наружный атрибут Подвескаивности — 14-дюймовые диски из легкого сплава — да и то по желанию клиента.

Но в салоне некие новаторства имеется. Но они опять же практического замысла. Усовершенствована звукоизоляция, а пластмассовые эксплуатация и Ремонт обивки покрыты ворсистым материалом.

Еще лючок в крыше да руль, обшитый кожей, — вот, пожалуй, и все.

Что в конечном счете вышло? По личным ощущениям — не весьма гулкая и достаточно шустрая машина. По крайней мере, разгонная динамика приметно выше, чем у стандартной.

Возросла устойчивость в поворотах. Наклоны стали меньше, однако подвеска оставляет воспоминание плотной, но не трясучей. Рулевое такое же острое, как у заводской Самары, а вот возвращающее воздействие на руле возросло.

Вобщем, особых неудобств это свойство не делает.

С ПИНЦЕТОМ И Паяльничком

Кроме того малосведущему в электронике человеку ясно, что руководить форсированным движком 1600 смз при помощи чипа, рассчитанного на полуторалитровый мотор, — вариант не наилучший. Но, как выяснилось, всецело жизнестойкий. Не смотря на то, что, помудрив с программкой, возможно достигнуть отличных показателей.

Мы попытались три типа опции мозгов впрыскного VAZ 2108. Штатную микросхему для мотора с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом будем именовать стандартной. Тюнинговую версию для работы без зонда — промежной. Чип со Подвескаивным уклоном без ограничителя громаднейших оборотов коленчатого вала — высокооборотным.

Положив все три кристалла на ладонь, зрительных различий меж ними мы не нашли. Логично — программки записывают на однотипные микросхемы, именуемые неизменным запоминающим устройством. Для заслуги результата необходимо имплантировать их в блок управления впрыском.

По окончании чего действа мозги автокиборга начинают проявлять инакомыслие. Чтобы узреть, как превосходно по сопоставлению с родным электрическим органом прижились посторонние тела, мы совершили серию заездов, результаты которых приведены в таблице.

Кратко прокомментируем числа. Обычный чип продемонстрировал себя самым вялым, что всецело объяснимо. Его свойства не стыкуются с доработанным движком. Не смотря на то, что справедливости для отметим — кроме того в таком варианте мотор был живее собственного конвейерного полуторалитрового собрата. Приспособленный промежный чип расшевелил автомобиль.

Выигрыш при разгоне до 100 км в час — ровно одна секунда. Высокооборотная микросхема разрешила наскрести еще три 10-х секунды, по причине того, что мотор не упирался в электрический ограничитель оборотов. Но, не забывайте, экстремальный вариант разгона требует контроля по тахометру и эмоции меры. На большей части самар тахометр вообщем отсутствует, а чувство меры допускает весьма широкую трактовку.

Потому хорошим дополнением к чипу без ограничителя будет упомянутый серьёзное поучение и прибор от мастера-моториста.

Как обидно бы это не звучало, любая палка о 2-ух финишах. При работе под нагрузкой на малых оборотах результаты были всецело обратными. Расплатой за улучшение динамики стало понижение приспосабливаемости или, как принято гласить, эластичности мотора.

Смена режима с переходом на пятую передачу снова поменяла рейтинг. Эталон попал в аутсайдеры, высокооборотный — в фавориты, промежный занял собственный легитимное место в золотой середине. Движок трудился в более высочайшем спектре оборотов, где тюнинговые чипы чувствовали себя куда более с уверенностью. Это подтвердили и индивидуальные эмоции.

В случае если эталон начинал разгон скоро, а позднее увядал, обе приспособленные микросхемы стартовали вяло, но позднее подбивали автомобиль к резкому ускорению.

Из всего сказанного направляться — настройка мотора и тюнинговых чипов изготовлена по одной идеологии. Мотор вышел равномерно форсированным — он требует поуверенней жать на педаль акселератора, но никак не требует от простого смертного особенных свойств общения с гоночными высокофорсированными силовыми агрегатами.

ПОЧЕМ КИБОРГ ДЛЯ НАРОДА?

Дорожный терминатор не так и дорог. Экземпляр, на котором мы ездили, обойдется потенциальному клиенту в 11 тыщ баксов США. Поверьте на слово, для тюнинговой восьмерки это всецело приемлемо, не сообщить недорого. Примерно столько же вы разложите за автомобиль со стандартной механикой, обвешанный пластмассовыми порогами, магнитолами, элитными сигнализациями и электростеклоподъемниками.

Любой выбирает, что ему серьёзнее.

Имеется и второй контингент вероятных клиентов. У их машина не разбита и не изъедена сквозной коррозией, но движок уже дымит, коробка похрюкивает, а ходовая часть требует ремонта. Что делать?

Ехать на сервис и восстанавливать все, как было, или затянуть потуже стать и пояс обладателем дорожного киборга? Возможно, мало потертого, но весьма боевитого и, что принципиально в нашей жизни, не так красивого для преступных частей.

Редакция благодарит компанию

Рэш-рейсинг за помощь в подготовке материала.

Берем микросхему с новейшей программкой управления впрыском и устанавливаем ее заместо штатной.

От серийного движок тюнингового VAZ 21083 отличается модифицированной впускной трубой.

Случайные статьи:

Что будет если купить подснежник.КибОрг 6.


Статьи по теме:

  • Три восьмерки

    ТРИ ВОСЬМЕРКИ ТЕХНИКА /ПРЕМЬЕРА ТРИ ВОСЬМЕРКИ 1-ая КРАСУЕТСЯ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА АУДИ-А8 , Другие — ПОД КАПОТОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО /…

  • Негибридная «восьмерка»

    Негибридная «восьмерка» У компании «Пежо» трехсотые модели неизменно в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру…

  • Одичавшая «восьмерка» производит воспоминание

    Одичавшая «восьмерка» создаёт воспоминание ЧЕТВЕРГ, 21.08.08 «Сутки ЗНАКОМСТВА» С 12 до 13 часов меня, по паПодвескау «Ауди-R8 Кваттро», берут…