Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Разгадка долголетия

РАЗГАДКА ДОЛГОЛЕТИЯ

ТЕХНИКА

/Редчайшие ВИДЫ

РАЗГАДКА ДОЛГОЛЕТИЯ

ПОСЛЕДНИЕ ИЗ МОГИКАН Где-то Как и раньше 1-ые…

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

Мы привыкли вычислять Жигули безнадёжно устаревшими, а замыслы модернизации классики вызывают у большинства иронию, в противном случае и раздражение. Конечно, российские автомобили, кроме того самары и 10-ки, никак не окончательное слово автопромышленности… в случае если ассоциировать их с современными европейскими, южноамериканскими и японскими моделями.

А ведь в мире большое количество фабрик, а также больших, каковые производят автомобили, созданные 20 и поболее годов назад. И машины-ветераны, конечно, малость модернизированные, находят размеренный спрос в бедных, как и Наша страна, государствах!

Старенькые, Старенькые ДЖИПЫ

Внедорожники, пожалуй, самое ограниченное авто племя. Десятилетиями их потребителей, мужественных аскетичных людей (в погонах и без), заинтересовывали сперва крепкость и свойство автомобили ездить в том месте, куда простые Разное на машинах не суются. Сейчас в Соединенных Штатах, Стране восходящего солнца и Западной Европе клиенты почаще руководствуются вторыми качествами.

Отечественная Нива, 25-летие конвейерной судьбе которой отметили недавно ее фанаты, до этого времени не смотрится безнадёжно устаревшей на фоне ветхих, но бодреньких проходимцев. Обращение кроме того не об УАЗах…

Румынский АРО-24 старше Нивы на 10 лет! За три с половиной десятилетия кузов несколько раз, но не конструктивно модернизировали — поменяли в главном отделку. На часть автомобилей ставят фронтальные дизели и дисковые тормоза: польский Андория (в первой жизни — Перкинс) и Тойота 2L-Т — оба конструкции начала 80-х, кроме этого бензиновый Тойота 2RZ-FE.

Но главным движком как и раньше считается карбюраторный 2,5-литровый мощностью 63 кВт/85 л.с.

Кузов АРО-24 лежит на раме и крепких рессорных подвесках. Не правда ли, весьма похоже на УАЗ? Совпадения с ульяновской конструкцией не случайны: большой АРО (производят ктому же малогабаритную модель под индексом 10), в действительности, продолжатель дела…

УАЗ-69, что в Румынии создавали под маркой АРО-ИМС 57, а позже М-461.

Еще больше близкий родственник ульяновских джипов — китайский Бэйцзин-BJ 2020. Кроме того во наружности автомобили угадывается УАЗ, а нижневальный 2,45-литровый мотор 64 кВт/87 л.с. вообщем не легко отличить от единоутробных ЗМЗ-402 и УМЗ-4178. Китайский завод производит на данный момент и поболее современные модели, кроме тогоДжип Чероки, но база производства — как и раньше ветеран советско-китайской дружбы.

Многие фанаты ретро мечтают купить известный армейский Виллис. Фактически такой же, лишь новый автомобиль возможно купить в Индии. Карбюраторный мотор мощностью 69 кВт/94 л. с., барабанные тормоза, классическая наружность, унаследованная от Виллиса-Джип-CJ3&на данный момент; 50-х — вот портрет Махиндры-CJ. Универсал Армада отличается лишь осовремененным кузовом.

Не считая бензинового ветерана, в политре моторов — версия на природном газе и 63-сильный дизель Пежо-ХPD4.90. Аналог еще в 70-х устанавливала на волги бельгийско-советская компания Скалдия-Волга.

ОСТАТКИ ПРОШЛОЙ РОСКОШИ

Самый массовый автомобиль Ирана, старейшина конвейерного производства — потомок великодушных британских кровей. с покон веков позабытый в Европе Хиллман-Хантер 1967 года поныне живет под именованием Пайкан. Раз в год в Иране производят около 100 тыщ седанов с рессорной карбюраторными движками и задней подвеской Пежо из начала 70-х.

Простой, крепкий и, основное, дешевенький автомобиль по популярности сравним с VAZ 2106.

Кстати, жигули, ведущие родословную от ФИАТ-124 1966 года, не весьма отличаются от турецкого Тофаша-Шахин (действительно, похоже на русское Шаха?), в базе которого итальянская модель ФИАТ-131 Мирафьори, представленная в 1974-м. Действительно, в отличие от ВАЗа, не считая версии с карбюраторным мотором мощностью 52 кВт/71 л.с., турецкий завод с покон веков освоил модификацию Доган (универсал — Карталь) с 1,6-литровым впрысковым агрегатом.

В январе 2002-го в Разделяй показали модернизированный Хиндустан-Амбассадор с малость модифицированным кузовом. По всей видимости, потомка британского Морриса-Оксфорд II 1954 года (в Индии автомобиль производят с 1963-го) пока не планируют снимать с производства — комфортную религию придумали индусы… Авто популярны у таксистов и… муниципальных государственныхы служащих.

Извозчиков завлекают старейшие, но экономные 36-сильный (1,5 л) и 55-сильный (2 л) дизели. А первые лица государства с старой культурой, по всей видимости, ценят не подверженный действиям кокетки-моды дизайн. Бюрократам хватает 1,8-литрового 75-сильного впрыскового мотора Исудзу, рожденного в конце 60-х. Такой же мотор или

2-литровый дизель ставят на топ-модель Хиндустан-Контесса — чуток подновленный Воксхолл-Виктор (в Германии -Опель Рекорд D) 1972 года.

РЕЦЕПТ 2-ой молодости

Авто категории секонд-хэнд, каковые тыщами везут в ближнее зарубежье и Россию, в Азии и Африке возможно купить из первых — промышленных — рук. Фактически у всех россиянФольксваген Гольф первого поколения (конечно, при дешевизне) возможно позвал бы практический энтузиазм. Клиенты смирились бы с тем, что машина начинала фактически 20 годов назад.

Тем паче, что южноафриканская версия Сити Гольф вооружена нейтрализатором, климатической установкой и подушкой безопасности (как без нее в Африке?).

В Китае раз в год производят более 100 тыщ фольксвагенов и audi. Клиентам предлагают модели 1981-1984 гг. (Джетту, Сантану — автомобиль на базе Пассата первого поколения и Audi с 44-м кузовом) с всецело современными впрысковыми моторами мощностью 64 кВт/87 л.с — 92 кВт/125 л.с. Пользующиеся популярностью и в Российской Федерации модели китайцы приобретают новыми, а не существенно поношенными.

ЕВРОПЕЙСКИЕ КАПРИЗЫ

Кроме того в богатой, балованной новинками Западной Европе имеется модели из группы кому за 20. Мерседес-Бенц Гелендеваген, загаданный в конце 70-х как крепкий армейский автомобиль, с возрастом делается все респектабельнее. С некими переменами джип пережил пара поколений вторых мерседесов. Обновляя отделку и оснащая автомобиль все более сильными моторами, производители, наверное, не планируют расставаться с ветераном.

Так как повторить такой фуррор, в особенности на данный момент, в то время, когда кроме того 5 конвейерных лет вычисляют приличным возрастом, конечно, непросто.

2-ой европейский долгожитель — несложной ФИАТ-Панда. В довольно бедной Италии находятся клиенты, которым дешевизна в купе с экономными моторами — 39- и 54-сильными — серьёзнее респектабельного дизайна. Мелким, но размеренным спросом как и раньше пользуется вэдовая версия Панды.

ОПЕРАЦИИ НА Сердечко

Рекордсмен по возрасту — известный Фольксваген-Жук до этого времени в строю! Раз в год несколько 10-ов автомобилей, конструкции которых уже более 60 лет, мексиканский завод поставляет на историческую отчизну — в Германию. Оппозитный мотор — наследник агрегата, показавшегося в 40-х, на данный момент обустроен совокупностью впрыска а также нейтрализатором.

В Германии машину за 11950 евро покупают, конечно, гурманы, а в Мексике жуки, производимые сотками тыщ, трудятся кроме того в такси.

Родственники первого Фольксвагена — заднемоторные микроавтобусы прописались в Бразилии и ЮАР. В Африке строят модель Т3 с впрысковым пятицилиндровым движком Audi, а в Южной Америке — до тех пор пока Фольксваген-Т2, стартовавший в Германии в 1968-м. В последних месяцах года старый микроавтобус поменяют в Бразилии более современным.

В то время, когда русские клиенты лишь понаслышке знали о преимуществах фронтального привода, в Румынии уже собирали Дачию-1300 по лицензии Рено. Кстати, Рено-12 1969 года рождения сперва 70-х удачно выступал в ралли.

Десятилетиями поменяли лишь косметику дачий. А в 2000-м машины, пикапы и универсалы взяли более современные впрысковые моторы. Но создание все таки падает — в 2001-м выпустили наименее 42 тыщ автомобилей.

Французские корешки (как и итальянские истоки жигулей) на данный момент не козырь. Потому клиенты все почаще выбирают более современные Дэу-Сиела (у нас — Нексия) и Матиз.

Конечно, 30-50-летние конструкции кроме того на 2-ой отчизне равномерно сдают позиции. Но к азиатскому и африканскому опыту производства моделей 80-х, усовершенствованных более поздними напластованиями, необходимо присмотреться повнимательнее. Законодатели авто моды избавились от ставшего ненадобным оборудования, а бедные последователи заполучили доброкачественные, емкие, испытанные временем модели.

С тем, что они по крайней мере не страшнее, чем российские конструкции 60-80-х годов или прекрасные концепты с туманным будущим, согласится, точно, большинство русских автолюбителей. Дело за производителями…

Внедорожники семейства АРО-24, носящие на данный момент гордое имя Кросс-Лендер, не весьма поменялись за 35 лет.

Дед Бэйцзин-BJ 2020 превосходно не забывает времена китайско-советской дружбы.

Классический южноамериканский Виллис живет в Индии под псевдонимом Махиндра-СJ.

Создатели ниссан-микра ниссан микро не могли считать, что через 3 десятилетия раз в год под маркой Пайкан будут производить до 100 тыщ схожих автомобилей.

Классика по-турецки — Тофаш-Доган — подновленный ФИАТ-131 Мирафьори.

Старейшина среди моделей Евразии Хиндустан-Амбассадор — прямой потомок британского Морриса-Оксфорд.

Предок Хиндустана-Контесса — Воксхолл-Виктор показался на свет всего три десятилетия вспять.

Продолжительная конвейерная судьба Дачии-1310, бывшего Рено-12, по всей видимости, не так долго осталось ждать все-же завершится.

Случайные статьи:

Медитация Здоровья и Долголетия \


Статьи по теме:

  • Долголетие мотора

    Долголетие мотора Не так и в далеком прошлом многократный ремонт мотора с заменой многих его агрегатов и узлов в протяжении срока эксплуатации автомобиля…

  • За долголетие!

    За долголетие! Финляндия, середина октября. Снега нет и в помине, асфальт чист, не смотря на то, что температура ночами опускается ниже нуля. Но на…

  • 3-Ий старт

    3-ий старт В таком виде приходят из Турции машинокомплекты «Албеа». Раздельно – кузова первой комплектации, движки и эксплуатация и Ремонт подвески….