Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мертвый сезон

МЕРТВЫЙ СЕЗОН

РЫНОК

ПРОГНОЗ

МЕРТВЫЙ СЕЗОН

Русский рынок новых импортных автомобилей на рубеже столетий.

Сергей КАНУННИКОВ. Фото Владимира Трусова

Как отразились прошлогодние финансовые катаклизмы на рынке новых забугорных машин? модели и Какие компании на данный момент в фаворитах? Какой автомобиль в посткризисной Рф может рассчитывать на доброжелательность клиентов?

Попытаемся ответить на эти вопросы, делая упор на статистику дилеров (это конечно, поскольку вторых не отследишь).

Что было. Восемь докризисных месяцев прошедшего года для импортеров машин были яркими (диаграмма 1). Одних тойот-лендкрюйзеров реализовали более 2-ух тыщ! Но рыночную погоду делали не дорогие мерседесы, БМВ и джипы, не смотря на то, что и их, конечно, брали. Совершеннее всего расползались демократичные дэу и шкоды, составляя, при малозначительной разнице в стоимостях, осязаемую конкурентнсть русским автомобилям.

Большое количество потребителей готовы были доплатить какую-то сумму, чтобы на для себя испытать скромное притягательность дешевеньких импортных автомобилей — доброкачественную сборку, удобство и т. п. Возрастал спрос и на модели подороже — от именитых Ниссана, Тойоты, Форда. По-европейски это низший средний класс (С), по-отечественному — аналоги самар. Одним словом, и торговцам, и клиентам казалось, что наступает хотимый рыночный эдем.

Что стало. Результаты финансового землетрясения видны из сопоставления первой и 2-ой диаграмм.

Меньше всех пострадали торговцы дорогих автомобилей — отечественные богатеи, видно, самые стойкие в мире. За семь месяцев сбыли аж 1100 лендкрюйзеров, а Mercedes по полному количеству продаж вошел на данный момент в первую 10-ку. Дилеры планируют кроме того перекрыть прошлогодние характеристики и пристроить в Российской Федерации 1403 автомобили (в прошедшем году 1361).

Цель, наверное, достижимая. Лишь мерседесов S-класса (по-отечественному — шестисотых), и прошлого, и нового поколений, за восемь месяцев купили 340 штук. Представительская модель в погрязшей в долгах Рф — простой фаворит продаж.

Знай отечественных!

Но все-же в общей картине рынка дорогие авто менее чем штришок. Погоду делают демократичные марки.

Как и раньше Дэу — корейско-узбекско-ростовская — суммарно перекрывает вторых. Количества продаж приметно сократились, но на фоне неспециализированного спада все равно впечатляют. У Шкоды дела куда страшнее — не посодействовало кроме того осязаемое понижение стоимостей. Те, кто годом ранее выбирал меж родными по цене девяткой и Фелицией, решительно перебежали в стан патриотов — ВАЗы (вобщем, и волги) еще дешевле и не так страшнее, как подразумевает вилка стоимостей.

На плаву Шкоду поддерживает Октавия — 325 автомобилей.

Довольно крепкое положение у Тойоты, Ниссана, Фольксвагена. Соотечественники со размеренными зеленоватыми доходами и по сей день предпочитают качественные, комфортные, красивые авто узнаваемых производителей. Похоже, приверженцы авенсисов и алмер, поло и гольфов кроме того для жёсткой экономии не пересядут на простоватые эсперо, нексии и фелиции.

Либо перепад им думается весьма резким, либо оскудели меньше… но приметного перехода к дешевеньким автомобилям, как от шкод к ВАЗам, не вышло.

Некие конфигурации приметны снутри данной группы. Пользующийся популярностью в прошедшем году Рено 19 (из всех моделей компании на него приходилось 70% продаж) пара сдал позиции более дорогому, но современному Мегану — на данный момент толика 19-го 58%, а характеристики Мегана выросли с 16 до 26%.

В общем, еще остались в Российской Федерации Разное, не только только ценящие качественные продукты, да и талантливые их приобретать.

Что будет. Справедливо полагая кризис преходящим, производители не планируют закрывать консульства, а дилеры — собственные салоны. Стремясь удержать (а лучше — поднять) реализации, многие компании в 2000 году предложат русским клиентам новинки.

На Русском автомобильном салоне пользующиеся популярностью у нас узбекские дэу сейчас не выставляли. Расценим это как затишье до выхода в свет Нексии-2. С новинкой реализации отправятся в гору: обновление модели, тем паче в самом пользующемся популярностью классе, неизменно этому содействует.

В 2000 году на замену не хорошо прижившемуся в Российской Федерации Тико (за 18 месяцев реализовали лишь 733 автомобили) придет Матиз (ЗР, 1999, № 9). Донинвест, не считая представленных ранее моделей, собирается выпустить очередной Орион, не имеющий ничего общего с тезкой, копиейДэу Нубира. Новинку — близнецаПежо Партнер и Ситроена-Берлинго — в базовой комплектации обещают за 8600 баксов. Цена весьма красивая, но, в конечном итоге, масштабы сборки обусловит реакция клиентов.

Ниссан уже смешит россиян свежайшей Примерой, взявшей Гран-при журнальчика За рулем, а в будущем году представит освеженную Алмеру. Быть может, обновы еще больше укрепят позиции компании — фаворита в среднем весе.

Начаты официальные реализации Фольксвагена-Нью Битл (сероватые машины по Москве бегают с прошедшего года). Вряд ли эту модель ожидает звучный фуррор — большинство русских клиентов не жалует такие уникальные автомобили. Ну и дешевеньким модерновый Жук не будет.

У богатых пропадет одна из событий для плача. В 2000 году в Российской Федерации покажется настоящий шестисотый — Мерседес-Бенц-S600 с новым кузовом. Модернизированный Е-класс уже возможно купить. И вдобавок выпустят Мерседес-С последующего поколения.

Вобщем, данный может повторить судьбу предшественника: С-класс в Российской Федерации покупают не достаточно.

Форд начинает раскручивать у нас Фокус. Снаружи машина, непременно, красивая, чего не сообщишь о базовой стоимости — 17 750 баксов. В случае если спрос на эскорты сохранится (а до тех пор пока эта модель лидирует в фордовском списке), его удовлетворит белорусский завод. Но о дешевенькой версии (1,3 л с карбюратором) нужно будет запамятовать.

Базой последовательности станет автомобиль с 1,6-литровым впрысковым мотором и Abs.

Фанаты Рено возьмут освеженный Меган и представленный на Столичном автомобильном салоне вэдовый Сценик RX4. Позднее, по всей видимости, придет смена Рено 19.

ФИАТ прекращает реализации ветерана Уно: за семь месяцев в Российской Федерации реализовано всего 15 автомобилей. Новый Пунто (ЗР, 1999, № 9) к нам до тех пор пока поставлять не будут. Главная ставка — на модели Мареа (базовая цена около 14 000 баксов) и Палио.

Очевидно, итальянцы хотят потеснить фаворитов самого пользующегося популярностью у нас класса.

Компании наперерыв предлагают нам новинки — одна второй привлекательней…

Чем сердечко успокоится? Так какие конкретно же авто обожают россияне? Поглядим на третью диаграмму. Разные мини, микры и другая недешевая мелюзга непопулярны. Мы любим простор и около автомобили, и в ней. Автомобиль в Российской Федерации — средство не только только передвижения, да и самовыражения.

Ну и условия эксплуатации особые.

В представлении россиянина эталон иномарки — емкий автомобиль или хэтчбек с полутора-двухлитровым движком. Желательны кроме этого дорожный просвет побольше и подвеска покрепче. Принципиально важно и имя автомобили — многие готовы переплатить, но купить настоящую импортную машину, а не космополита из СНГ. Конкретно такие модели переносят кризис с меньшими утратами (см. диаграммы).

Новомодных игрушек с примечательной наружностью типа Мерседеса А-класса, Нью Битла и Форда-Ка мы также сторонимся: какие-то они несолидные.

На значимый рост продаж пока не рассчитывает никто. Сбыт дорогих машин, по всей видимости, будет размеренным, но не прогрессирующим — круг клиентов сформировался.

Резкого пополнения армии среднего — опорного класса также не предвидится. Из-за чего приметного роста сбыта машин среднего веса, по последней мере, в ближний год не будет. Но применимые стоимости и эластичная рекламная политика обеспечат сегодняшним фаворитам рынка относительный фуррор.

В случае если… не окажется как в большинстве случаев. Ну а соперничать с самарами и десятками, кроме того беря во внимание, что цены на ВАЗы будут медлительно расти, пока некоему.

Возможно, в фавориты выйдут иноземцы, принявшие русское гражданство? Вряд ли. Небеса над русскими сборочными фирмами затянуты тучами. За шесть месяцев в Российской Федерации реализовано наименее 20 тыщ новых импортных автомобилей.

В случае если все будет превосходно (стучим по дереву), выйдем на годичный показатель в 40 тыщ автомобилей. Всех марок. Сравните с рекламируемой мощностью какого-либо новоявленного сборочного завода — в большинстве случаев именуют от 10 до 50 тыщ машин раз в год — и задайтесь вопросом: кому они тут нужны? Компаниям, вычисленным на выпуск нескольких 10-ов тыщ машин в год, в самый раз будет вывозить автомобили за предел (то-то в том месте обрадуются!) или устанавливать цены, родные к вазовским.

То и второе — неясно. К тому же клиенты, приглядывающиеся к иномаркам, смотрят на авто русской выделки с подозрением — не доверяют российскей сборке. Рассчитывать на хороший сбыт дорогих моделей, собранных у нас, тем паче не приходится.

Россияне, получающие БМВ или Шевроле, в большинстве случаев, на спичках не сберегают.

***

Сегоднящая рыночная погода не весьма смешит, и все-же возлагаем надежды, что недорогие иномарки не оставят Россию. Охото, чтобы они имели возможность соперничать с продукцией русских фабрик по цене, а россияне с чужестранцами — по качеству. Так как отсутствие борьбы вредит не только только клиентам, да и производителям.

Многие ли из нас сумеют обозримой перспективе купить автомобиль собственной грезы? Об этом сообщит статистика последующего века.

Proton Persona

Фольксваген Golf

Митсубиши Carisma

Тоета Королла

Nissan Primera

Тоета Avensis

Тоета Land Kruser

Nissan Almera

Daewoo Nexia

Daewoo Espero

Рено 19

Митсубиши Ланцер

Мерседес-бенз S

МОДЕЛИ — Фавориты Русского РЫНКА

ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ 1999 года.

Случайные статьи:

Мертвый сезон 1 серия


Статьи по теме:

  • Сезон славных дел

    Сезон славных дел Но имеется у «Гран-при «За рулем» особая номинация – «Прорыв года». Знатный трофей в ней заслужит тот, кто в особенности выделился в…

  • Колесные диски сезона 2008

    Ну, вот и завершается зима, приближается время сухих дорог, высочайшей скорости и незапятнанных автомобилей. И в случае если у Вас не Феррари и не…

  • Устанавливаем сигнализацию. сезон охоты

    Устанавливаем сигнализацию. Сезон охоты ТАКТИЧЕСКИЙ Движение Как обидно бы это не звучало, всецело надежной защиты пока не существует. Вот и сигнализация…