Элементы привода и подвески руля рекомендуется испытывать довольно часто, поскольку износ этих частей может стать предпосылкой ухудшения ходовых черт, повышения топливного расхода, ухудшения маневренности автомобилем, небезопасного и лишнего износа шин.
Ремонт фольксваген – контролируем рессоры автомобиля. Перед тем, как начать диагностику, удостоверьтесь, что ваш автомобиль припаркован на ровненькой поверхности, его движок отключён и активирован стояночный тормоз, затем удостоверьтесь в надежности давление в шинах. на данный момент надавите рукою на один угол автомобиля и по окончании чего отпустите руку.
взглянуть на перемещения кузова. В случае если амортизатор в этом углу автомобиля в порядке, то автомобиль обязан возвратиться в обыденное положение по окончании 2-ух или 1-го колебаний. В случае если машина так и осталась в том положении, в каком была при нажатии на угол, или колеблется еще больше раз, для вас направляться поменять уже изношенный амортизатор в этом углу.
Повторите эту нехитрую функцию с каждым углом автомобиля, чтобы определить состояние амортизаторов в каждом из углов.
Проверка амортизаторов на наличие жидкостных утечек. Посредством домкрата поставьте автомобиль на подпорки и внимательно просмотрите рессоры на присутствие показателей утечек воды. Если вы совершенно верно уверенны, что из 1-го или нескольких амортизаторов происходят утечки, совершите подмену амортизаторов.
Так же оцените надёжность и целостность амортизаторов их установки, просмотрите верхние опоры под стойки на присутствие повреждений и признаков износа. При обнаружении таких показателей – поменяйте стойки.
Ремонт фольксваген – контролируем совокупность управляющего управления. Внимательно удостоверьтесь в надежности совокупность управления рулем на наличие повреждений и деформаций. Так же взглянуть на штуцерные соединения, пыльники, находятся ли жидкостные утечки, повреждены ли прокладки.
Дальше, прочистите поворотный кулак от возможной грязищи в зоне шаровой опоры подвески. Пускай ваш напарник прихватит малость и нижний край колеса покачает его вперед-вспять, ввысь-вниз, а сами сейчас смотрите за перемещениями шаровой опоры, которая соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком. взглянуть на пыльники правой и левой шаровых опор на присутствие разрывов.
Если вы нашли вольный движение или порванные пыльники, опору с пыльниками стоит поменять.
Прихватите фронтальные колеса за задний и фронтальный края и постарайтесь развернуть колесо задним краем наружу, а фронтальным – вовнутрь для обнаружения возможного свободного хода управляющего привода. В случае если вольный движение отыскан – удостоверьтесь в надежности шарниры крепления управляющих механизма и наконечников тяг руля, не ослабели ли они. Подтяните ослабшие крепления.
Изношенные шарниры смогут быть предпосылкой ослабевания управляющих тяг, при таких условиях их нужно поменять. Удостоверьтесь в надежности пыльники механизма и шарниров руля. В случае если пыльники шарниров порваны, стоит поменять их совместно с наконечниками.
Ремонт фольксваген – контролируем наличие свободного хода управляющего управления. Поставьте управляющее колесо в положении прямолинейного перемещения. Поворачивайте колесо из стороны в сторону, обратив внимание на фронтальные колеса автомобиля. Громаднейший вольный движение руля не должен превосходить 30мм.
, если вольный движение превосходит по размерам простые значения, удостоверьтесь в надежности тяги управления рулем и механизм руля.
Случайные статьи:
ЭУР Пассат б6 неисправность
Статьи по теме:
-
Daewoo espero управление по ремонту и эксплуатации в цветных фото
Управление по ремонту эксплуатации автомобилей и техническому обслуживанию Daewoo Espero 1991 — 2000 г. выпуска, оснащенных бензиновыми движками рабочим…
-
Ваз 21099 управление по ремонту и эксплуатации
Управление по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ 21099 Сотки иллюстраций, значит, показывают отдельные этапы и органы…
-
Kia ceed с 2006 управление по ремонту в цветных фото
Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Kia Сeed с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми движками G4FA (1,4 л), G4FC (1,6 л) и G4GC…