Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Негибридная «восьмерка»

Негибридная «восьмерка»

У компании «Пежо» трехсотые модели неизменно в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и удачно продается в Аргентине и Китае. Но в респектабельной и утонченной Европе на французских фабриках в Сошо – исторической отчизне «Пежо» – и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 .

Имеется ли у какой второй серийной «Пежо» цифра 8 по окончании нуля? Гоночная участница Ле-Мана «Пежо 908-FAP», конечно, не в счет. Нет, лишь шестерочки и семерочки, а это указывает, что «Пежо-308» самая современная в модельном последовательности компании и самая на техническом уровне идеальная, на данный момент времени, разумеется.

На «триста восьмую» будут взирать очертя голову, чтобы предугадать черты будущих «четыреста» и «шестьсот восьмых», чье происхождение прейдет скоро.

КОШКА ВЫГИБАЕТ ПОЯСНИЦЕ

Ну а до тех пор пока я сам наблюдаю на прекрасный автомобиль, в каком с полувзгляда угадывается «Пежо». 1-ое воспоминание – перед тобой приметно подросший 207-й. Тот же большой, отлитый из серебра лев, нависающий над решеткой радиатора, заходящие далековато на задние огни и крылья фары. Но вертикальные прямоугольники противотуманок разумеется напоминают дизайн 407-й. Все совместно смотрится захватывающе замечательно и гармонически.

Вобщем, я не припомню ни одной легковой модели «Пежо», которую возможно бы упрекнуть в отсутствии шарма. 308-я – не исключение. Кстати, ее созданием окончил карьеру в «Пежо» основной дизайнер Жерар Вельтер. Он всегда думал, что главное в дизайне данной марки – кошачий вид.

Что ж, последняя «кошечка» у Вельтера вышла весьма грациозной.

Громадная стеклянная крыша, недавно вошедшая в моду, способна поднять настроение всем пассажирам. Вышла, несмотря на то что унаследовала от 307-й так именуемую сборку semi-tall – немного поднятую. Вторыми словами по росту еще не мини-вэн, но уже и не рядовая машина .

На кошачьем языке это именовалось бы выгнуть пояснице дугой. Такой тип кузова разрешает при сохранении малогабаритных размеров автомобили достигнуть хорошего обзора и просторного салона для пассажиров и водителя, среди них и для сидячих позади: они находятся на уровне чуток выше фронтальных, как зрители в кинозале.

Ночное виденье приборной доски. Экран в центре дублирует подсказки навигации и отражает состояние автомобиля: в нашем случае – «стоянка». ПОМОЩЬ С НЕБА

Честно говоря, новинка на 12 мм ниже предшественницы. Не пологаю, что эта самая малость додаёт стремительности ее лику. Легкости присваивает тонированная стеклянная крыша, которая начинается сходу за ветровым стеклом.

Богатое остекление делает торжественности и атмосферу воздушности, делает салон автомобили еще больше ярким и миролюбивым.

В салоне полная гармония. Наклоненная передняя панель додаёт «воздуха»,

откидной экран не вылезает за линию ветрового стекла.

Наклон фронтальных стоек не мешает посадке, на сидение забираешься легко. А вот его подгонка требует внимания. Сидение регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Но все регулировки ступенчатые: чтобы устроиться эргономичнее, придется чуть-чуть поэкспериментировать.

Найдя наилучшее себе положение, оцените, как цепко и заботливо держит кресло в собственных объятиях благодаря валикам боковой помощи на спинке и подушке, кроме этого поясничному упору. Сделать комфорт водителю оказывает помощь регулируемый в 2-ух плоскостях руль. В «Пежо» меня заверили, что по желанию клиента сидения снабдят электрорегулировками.

С первых км на 308-й осознаёшь, что естественное освещение салона – также элемент дизайна. В купе с низким уровнем шума в салоне, легким запахом освежителя воздуха создается подходящая ситуация для работы, вторыми словами для вождения.

Трансформируемое грузовое отделение – одно из самых вместительных в классе. ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ

Данный «Пежо» едет весьма достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) скоро разгоняет машину – она разменивает первую сотку уже через 7,8 с. Движок начинает тащить с самых низов совершает собственную работу расслабленно и деловито, без рыков и завываний, без намеков на псевдоПодвескаивность. Возможно, так и нужно, чтобы нет ничего, что провоцировало на брутальную езду.

Боже избави разогнаться до громаднейших 213 км/ч на нашпигованных радарами дорогах и автострадах Франции! Хоть какой переход предела в 150 км/ч смотрится легко беспардонно и может стоить не только только средств, да и лишения прав. Второй мотор, для того чтобы же количества и также совместного производства, но атмосферный, выдает 120 л.с.

С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотки разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» – 195 км/ч.

В задней полке укрыт ящик для мелочей. В сопоставлении с совершенной работой движков малость проигрывает коробка. Быстроте управления ручной коробкой пара мешают увеличенные ходы рычага, но передачи врубаются точно правильно.

Для «ленивых» постоянно существует кандидатура в виде 4-ступенчатого автомата.

Подвеска новенького не отличается Подвескаивной жесткостью. Она удобная, молчком глотает мелкие выпуклости и одновременно с этим не допускает сильных наклонов. За полдня, совершённых в 308-м, у меня сложилось о нем воспоминание как об весьма равновесном во всем автомобиле, ярком и миролюбивом к водителю, дороге, а благодаря низкому содержанию вредных выбросов – и к окружающей среде.

Экологические характеристики станут еще выше, в то время, когда на 308-ю установят гибридный агрегат с дизельным мотором. Ожидать осталось недолго.

А до тех пор пока услаждайтесь бензиновыми. Автомобили покажутся в Российской Федерации в феврале 2008-го.

«Пежо-308» – респектабельная новинка, которая даст пример вторым гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты.

ВОЗМОЖНОСТИ «ПЕЖО-308»

Кристоф Шато (Christoph Chateau), технический атташе компании «Пежо»

«Пежо-308» сотворен на той же платформе, что и предшественник 307. Но у него совсем новые интерьер и кузов, расширены колеи фронтальных и задних колес. Конфигурации задели шасси, каркаса безопасности, стопроцентно обновилась палитра бензиновых агрегатов. На базе «Пежо-308» выпустим универсал, что покажется к лету следующего года. Позже последует купе-кабриолет – он, надеюсь, будет таким же успешным, как «Пежо-307 СС».

Позднее возможно ожидать более неповторимых производных 308-й – к примеру, более Подвескаивных, наподобие продемонстрированного во Франкфурте 308-RC Z. На модель будут устанавливаться все моторы платформы С2. В содружестве с БМВ мы создали движки с наддувом, каковые прирастить заявленные на данный момент мощностные характеристики. Уже в Женеве мы продемонстрируем мотор 1,6 л мощностью 175 л.с.

Не считая того, начальники компании, господа Стреф и Сен-Жур, обещают еще до 2010 года оснастить «Пежо-308» гибридным агрегатом с дизельным движком. На техническом уровне уже все готово, нужно лишь понизить себестоимость производства.

Случайные статьи:

№11 Cпиннер восьмерка \


Статьи по теме:

  • Восьмерка- киборг

    ВОСЬМЕРКА- КИБОРГ ТЮНИНГ ВОСЬМЕРКА- КИБОРГ По канонам научной фантастики киборг — это живое существо из крови и плоти с электрической внутренностью. Как…

  • Три восьмерки

    ТРИ ВОСЬМЕРКИ ТЕХНИКА /ПРЕМЬЕРА ТРИ ВОСЬМЕРКИ 1-ая КРАСУЕТСЯ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА АУДИ-А8 , Другие — ПОД КАПОТОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО /…

  • Одичавшая «восьмерка» производит воспоминание

    Одичавшая «восьмерка» создаёт воспоминание ЧЕТВЕРГ, 21.08.08 «Сутки ЗНАКОМСТВА» С 12 до 13 часов меня, по паПодвескау «Ауди-R8 Кваттро», берут…