Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Одичавшая «восьмерка» производит воспоминание

Одичавшая «восьмерка» создаёт воспоминание

ЧЕТВЕРГ, 21.08.08 «Сутки ЗНАКОМСТВА»

С 12 до 13 часов меня, по паПодвескау «Ауди-R8 Кваттро», берут прокатиться журналисты. Об этом вызнал день назад на мойке. Кстати, а в каком роде они меня воображают – мужском или женском?

Эта неясность мне неизменно не нравилась. Превосходно, что еще ранее с меня убрали наклейки – я же не такси с рекламой. Знаю, что выгляжу идеально, но все-же малость нервничаю. Тут, в «Ауди Центре Варшавка», я живу уже четыре месяца. Помогаю для показательных тестов, но ездил не достаточно, больше слушал споры клиентов с торговцами о том, достаточно ли у меня мощности.

Сообщу сходу: в Москве моим 420 «лошадям» побегать в собственный удовольствие негде.

А вот и отечественный глава с журналистом идут – о дилерской марже толкуют. Но данный меня не приобретёт – по работе интересуется. Ощущаю, не 1-ый я у него «Ауди». Садится за руль с уверенностью, лишь вот кожу сидения с левого края цепляет, так и до потертостей рядом! По дороге до редакции меня фотографировали из вишневой БМВ – эта «пятерка» все вперед забегала.

Но мой журналист на газ не давил, осматривался. Это я уже привык, что на меня все смотрят, а он вспоминает, как словно бы на него – и у каждой привлекательной машинки притормаживает. Еще не сообразил, что у него за спиной.

О моем моторе молвят: мол, ест масло и в багажнике нужно возить запасную литрушку. Это естественно.

С 2-ух до 6 часов стоял во дворе редакции. Погода была отменная, люд выходил ко мне весами, обкурили со всех боков. В 18.05 вышел мой журналист с сотрудником и хороший час около меня прогуливались, говорили.

Про рессоры, где магнитная жидкость меняет вязкость в толики секунды, про глиняние тормоза, каковые мне имели возможность поставить – но в Российской Федерации им предпочитают респектабельную аудиосистему. Из-за такового спроса я на данный момент обязан возить тяжеленные чугунные диски тормозов. Сотрудник гласил про неподрессоренные веса – как это принципиально для манёвренности и комфорта, а тут «гири» на каждом колесе…

Иногда я могу быть маленьким. В 1:10 настоящего. С электромотором и радиоуправлением.

Зеленее не бывает! Позднее обсуждали механизированную коробку, сетовали, что она переключается быстро. При резвом разгоне это приятно, а при обычной езде злит. Им неясно, из-за чего внезапно в трафике коробка весьма быстро переключается на «нейтраль», а потом водитель нажимает на газ, раздается страшный рык мотора, но машина не едет.

Выясняется, нужно опять включать передачу! Сошлись на том, что это произведено для удобства, чтобы не нажимать повсевременно на тормоз на протяжении мелких остановок. Но подозрение на неисправность у меня осталось.

Я кроме того малость сник и собрался обидеться, но «мой» (так и буду его именовать) подкинул работу – отправились к 20 часам на Заречную, где уже начиналась презентация «Инфинити-FX». В том направлении мы въехали с шиком, «мой» не удержался и на площадке, засыпанной гравием, дал газу, кроме того я опешил сносу задней оси.

Позднее была съемка на фоне гор заржавелого железа и закинутых портовых кранов, как возможно додуматься, не «Инфинити-FX», а красивой рыжеволосой девчонки, которая прошлась по всем моим блестящим бокам собственными наточенными коленками. Свидетельствует, для этого в Российской Федерации покупают R8? Но даю предупреждение: приманить на правое сидение кросотку еще легче, чем ее оттуда посадить. Ох, как «мой» с ней переволновался!

Супруга прилетала в два часа ночи с чемоданом, что никак не размешался в моем багажнике. Это он сообразил весьма поздно, но выручил привычный сотрудник на другой машине. Так что прохватить в ночной аэропорт мне не удалось – повторяю, не имею ничего общего с такси.

Ночь коротал на улице – не привыкать. У себя в «Ауди Центре» также ночую во дворе.

ПЯТНИЦА, 22.08.08 «ЛИШНЕЕ ВНИМАНИЕ»

Пищу днем на работу в левом последовательности, не спешу, но 1-ый же автоинспектор тормозит меня, остановив три правых последовательности. Из-за этих испытаний вожу с собой портфель маленьких средств и документов. Показали паПодвеска лица германской национальности и уехали. Нервная езда – слева и справа меж последовательностей шныряют мотоциклисты.

Такой чиркнет подножкой по двери, отыскивай позднее ветра в поле!

«Ауди Центр Варшавка» – тут я живу и тружусь. Непыльная, необходимо сообщить, работенка, да и скучать не дают. Фактически целый денек простоял во дворе редакции – «мой» готовил материалы к автомобильному салону и в пятничные дневные пробки не совался.

Вышел лишь раз с главным живописцем (осознающий мужик, со вкусом), проехали совместно по проспекту Сахарова. Я хотел резвость продемонстрировать, но где ж тут разгонишься? Лишь портфельчику на полке за спинкой пассажирского сидения не лежалось, все норовил при каждом торможении вылететь под локоть водителя.

Живописцу понравилось, но все таки сказал, что я «нервный какой-то».

СУББОТА, 23.08.08 «ДВЕ ВОСЬМЕРОЧКИ»

В 8.40 приехали в парикмахерскую – на 20 мин. ранее, и, в то время, когда жалюзи на створках раскрылись, «мой» заглавие салона заметил: «Восьмерочка». Решил на фото запечатлеть. Выясняется, обладатель заведения китаец и в восьмерке лицезреет радостное число – символ достатка, благополучия, нескончаемого фуррора.

К нам он не вышел – Олимпиаду наблюдал. Но все стилисты повыбегали. Вызнал от их новое слово: «круть».

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24.08.08 «В ДОМАШНЕМ КРУГУ»

его дочка и Журналист стращали бабушку, как словно бы от звуков из моей выхлопной трубы гнутся ложки, а бабушка умоляла их не портить домашние вещи.

Я терпеть не могу пробки – зла на их не достаточно! С моей коробкой ползать не должно – летать рожден. Пн, 25.08.08 «КОШМАРНЫЙ СОН»

Начиналось все превосходно. По дороге на Дмитровский полигон пробок не было, доехали быстро в левом последовательности. Я кроме того позировал для фото у церкви, ее купола заглядывали в мой моторный отдел, отражаясь на стекле. Чувствовал себя фактически небожителем.

Но уже через три километра началось… Ожидание пропуска на полигон, проверки и подначки – благодарю, хоть промыли с шампунем. На взвешивании подошли четыре шутника и внесли предложение прирастить мне клиренс. Опешили, из-за чего нет 2-ой запаски, раз задние колеса шире фронтальных.

Вы думаете, эти хохмачи знают, что делать, в случае если мои скоростные покрышки где-нибудь за городом изловят гвоздь? В то время, когда вообщем нет запаски, об этом лучше не мыслить. И с дорожным просветом 105 мм, что мне намеряли по трем точкам, я сообразил, далековато за город лучше не выезжать. До тех пор пока в смотровой яме умный сотрудник грузил «моего» информацией о тонкостях остывания огромного и жаркого мотора, четыре взялись за дело – подкачали до 2,4 атм все колеса, прикрепили скотчем датчик к крыше.

Он магнитный, к дюралевому кузову сам не пристанет. Горжусь, что я целый дюралевый – кузов, силовые элементы, поршни, блок цилиндров… все из крылатого металла. А шутники все подначивают: берегись, молвят, лужковского коктейля! В песок превратишься!

Ну что за Разное – никакого уважения!

Две «восьмерочки» – это двойное счастье! Погода содействует! Кстати, что такое «круть»? В итоге отправились. Восемь спутников выслеживают из космоса мои перемещения, аппаратура выдает данные о поведении могучего организма.

Прошли «муниципальный режим» – неинтересно. Тормозим со 100 км/ ч – остановочный путь 70 метров. Ох, какой позор! Свидетельствует, шампунь попал на диски тормозов или при обслуживании замаслили.

Еще две-три пробы – и р-раз, тормознул через 36 метров. Диски раскалились до 800 градусов – ну из-за чего мне керамики не досталось….

Ничего, остынут при разгоне до громаднейшей скорости! ПаПодвесканых данных я не выдал – максимум 278 км/ч. И мой разгон до сотки, по воззрению испытателей, мог быть поживее – 5,8 с. Выбег в норме.

Необходимо бы проверить здоровье!

Да, у меня широкие пороги… Для вашей же безопасности! Неудобно выходить? Тяните носочек Ну сейчас я им покажу! Отключили ESP, захотели для съемки в повороте бочком поскользить. Потом привожу запись со слов специалиста-испытателя, выкинув жаркие выражения: «Дикая она, как карт обезумевший, – ж-жик, и ты уже едешь задом наперед. Я 1-ый раз имел возможность совершить ошибку, позднее подкорректировал, но меня все равно развернуло.

Только на 4-ый раз что-то вышло. Не я руковожу ею, она руководит мной. Непростая игрушка.

На разных автомобилях ездил, были и пошустрее, но нежнее. Может, намудрили что с коробкой – в том месте все электрическое…»

Небесные купола отражаются в заднем стекле. А под ним мои восемь цилиндров. Также замечательно! «Мой» с сотрудником, наслушавшись таких слов, решили с полигона убраться. А мне того и необходимо – не обожаю, в то время, когда мои покрышки в мелкие клочья рвут. Я в Москве уже к второй жизни начал привыкать. По дороге журналисты все меня обсуждали. Сотрудник гласил, что ездил с моим братишкой на презентации за границей – тот превосходно управлялся, мягче реагировал.

Бесхарактерный, точно, попался.

По окончании таких опробований вечерком меня на прием по приглашению группы «Фольксваген» направили. Приятно было бы к отцам родным на огонек посмотреть. Но из-за глупой пробки я так никуда и не попал – «мой» бросил меня на полдороге, а сам на метро понесся.

на следующий день денек прессы на Столичном интернациональном автомобильном салоне. Днем едем в том направлении.

Мой родной братец на салоне рекламирует зимние шины. На снегу! Холодно же!

Но на несколько с такой кросоткой я бы также дал согласие. ВТОРНИК, 26.08.08 «УЗНИК ПОДЗЕМЕЛЬЯ»

Целый денек простоял под «Крокус-Экспо». Автомобильная стоянка у выставки громадная, но мест все равно не достаточно, так что было нужно держаться за собственный. «Мой», наглядевшись на автомобильном салоне разных новых моделей, возвратился лишь к вечеру. светло, торопился к себе и дал мне под дых пузатым «дорожным милицейским». Они бы еще бревна в том месте разбросали!

Прекрасно, прощаю. Видишь холмик, притормаживай и не забывай: дне мое и все, что над ним, – шедевр инженерной мысли!

Давление в моих шинах измерили эталонным манометром. Самым четким. Негоже мне неспециализированным воспользоваться СРЕДА, 27.08.08 «У ГЕРМАНСКОГО ПОСЛА»

До позднего вечера ожидал парадного выезда к месту, где мои журналисты были на приеме у германского посла. И вот я качусь к шикарному подъезду строения, залитого огнями. В центре площадки у фонтана группками стоят гости – прощаются. Подъезжаем мы с моим журналистом, в огнях зияющие, замечательно усаживаем в машину пассажирку (также, молвят, пишет про авто), медлительно пристегиваемся и отъезжаем.

Это моя работа – создавать воспоминание!

100 5 мм! какое количество имеется, все мои. Мое ровное пузо с 4-мя воздухопоглотителями – шедевр инженерного мастерства. ЧЕТВЕРГ, 28.08.08 «К себе!»

В восемь часов поднимаемся в очередь и ползем на работу. На последующий год в эти деньки буду брать отпуск – не для моего нрава из 4 последовательностей часами съезжать с эстакады. Нервные маневры соседей по сгустку отвлекают от печальных мыслей о скором расставании с новыми приятелями из пользующегося популярностью журнальчика.

С их подсказки необходимо бы пройти диагностику, как-никак семь тыщ на спидометре. В собственном здоровье я уверен, но профилактика – часть культуры высочайшего уровня.

24 броских белых как снег светодиода – мои фары дневного света. Дневного – не близкого! Какой дурачина у вас правила писал? К себе, в «Ауди Центр», меня отвозил редакционный водитель Саша. По дороге звонил подружке и сказал, как на проспекте Сахарова до 200 свистнул. Приврал, конечно, но воспоминание произвел.

За 6 млн. рублей это для себя может разрешить любой. Так и запишу в собственном ежедневнике – может, когда-нибудь опубликуют

Случайные статьи:

Лодочный мотор Меркури 8 л.с. (Mercury 8М ). Видео обзор от ПервыйЛодочный.рф


Статьи по теме:

  • Три восьмерки

    ТРИ ВОСЬМЕРКИ ТЕХНИКА /ПРЕМЬЕРА ТРИ ВОСЬМЕРКИ 1-ая КРАСУЕТСЯ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА АУДИ-А8 , Другие — ПОД КАПОТОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО /…

  • Негибридная «восьмерка»

    Негибридная «восьмерка» У компании «Пежо» трехсотые модели неизменно в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру…

  • Одичавший кот в темной бабочке

    Одичавший кот в чёрной бабочке Ну и наружность превосходно запоминается — автомобиль несет по-настоящему сильный чувственный заряд. Испанцы сделали его,…