Защита среды есть приоритетной задачей для марки Фольксваген
«Любой может внести личный вклад в защиту внешней среды» — под таким лозунгом стартует новенькая рекламная кампания марки Фольксваген — Think Blue. Применяя часть наименования 1-го из более узнаваемых в авто индустрии экологичных брендов — BlueMotion — марка Фольксваген делает новый символ экологической мобильности.
Такую позицию марки еще бросче подчеркивает главной цвет маркетинговой кампании — цвет голубого неба. Он находится в логотипе Фольксваген и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании Think Blue Фольксваген продолжает эту традицию, на данный момент уже в купе с инноваторскими ответами.
«Отечественная цель — утвердить слоган Think Blue как выражение позиции марки Фольксваген, ее деятельности, направленной на защиту внешней среды», — разъясняет Лука де Мео, управляющий отдела маркетинга марки Фольксваген. «Защита среды не знает границ, потому мы сознательно избрали такой интернациональный слоган. Эта рекламная кампания соответствует всем главным требованиям марки Фольксваген: инновации, увеличение ответственности и сохранение ценностей», — продолжает Лука де Мео.
Новенькая маркетинговая кампания связывает прошедшее с будущим. Она апеллирует к маркетинговому слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошедшего века. «Слоган Think small показывает на заслуги марки Фольксваген в области сотворения демократичного автомобиля. Главной задачей будущего есть обеспечение действенной и неизменной мобильности, дешёвой для всех и каждого.
Конкретно с целью этого и проводится эта кампания, а слоган Think Small перевоплотился в Think Blue», — растолковал де Мео.
Кампания Think Blue стартует сперва в печатных изданиях. Позже покажутся телевизионные ролики, брошюры, реклама в Вебе и интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Главными посланиями кампании являются повышение экономичности, воспитание и устойчивое развитие экологического сознания.
Случайные статьи:
Обещанные экологические знаки не появятся в Томске в ближайшее время
Статьи по теме:
-
Обязательно, для Рф главная премьера Франкфуртского автомобильного салона — щит «ё-мобиля», конкретно его нам удалось снять за денек до официального…
-
Уаз представил новый patriot спорт
Новый джип на платформе UAZ Patriot. Презентация автомобиля произошла на теплоходе, что прошел поМоскве-реке от Краснохолмской набережной до причала у…
-
Musa motors — новый дилерский центр фольксваген в москве
04 февраля 2009 года произошло официальное открытие нового дилерского центра марки Фольксваген в Москве – Musa Motors Сотрудничество с Musa Motors на…