Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Think blue - новый знак экологической защиты

Защита среды есть приоритетной задачей для марки Фольксваген

«Любой может внести личный вклад в защиту внешней среды» — под таким лозунгом стартует новенькая рекламная кампания марки Фольксваген — Think Blue. Применяя часть наименования 1-го из более узнаваемых в авто индустрии экологичных брендов — BlueMotion — марка Фольксваген делает новый символ экологической мобильности.

Такую позицию марки еще бросче подчеркивает главной цвет маркетинговой кампании — цвет голубого неба. Он находится в логотипе Фольксваген и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании Think Blue Фольксваген продолжает эту традицию, на данный момент уже в купе с инноваторскими ответами.

«Отечественная цель — утвердить слоган Think Blue как выражение позиции марки Фольксваген, ее деятельности, направленной на защиту внешней среды», — разъясняет Лука де Мео, управляющий отдела маркетинга марки Фольксваген. «Защита среды не знает границ, потому мы сознательно избрали такой интернациональный слоган. Эта рекламная кампания соответствует всем главным требованиям марки Фольксваген: инновации, увеличение ответственности и сохранение ценностей», — продолжает Лука де Мео.

Новенькая маркетинговая кампания связывает прошедшее с будущим. Она апеллирует к маркетинговому слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошедшего века. «Слоган Think small показывает на заслуги марки Фольксваген в области сотворения демократичного автомобиля. Главной задачей будущего есть обеспечение действенной и неизменной мобильности, дешёвой для всех и каждого.

Конкретно с целью этого и проводится эта кампания, а слоган Think Small перевоплотился в Think Blue», — растолковал де Мео.

Кампания Think Blue стартует сперва в печатных изданиях. Позже покажутся телевизионные ролики, брошюры, реклама в Вебе и интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Главными посланиями кампании являются повышение экономичности, воспитание и устойчивое развитие экологического сознания.

Случайные статьи:

Обещанные экологические знаки не появятся в Томске в ближайшее время


Статьи по теме:

  • «Ё-мобиль» новый знак рф?

    Обязательно, для Рф главная премьера Франкфуртского автомобильного салона — щит «ё-мобиля», конкретно его нам удалось снять за денек до официального…

  • Уаз представил новый patriot спорт

    Новый джип на платформе UAZ Patriot. Презентация автомобиля произошла на теплоходе, что прошел поМоскве-реке от Краснохолмской набережной до причала у…

  • Musa motors — новый дилерский центр фольксваген в москве

    04 февраля 2009 года произошло официальное открытие нового дилерского центра марки Фольксваген в Москве – Musa Motors Сотрудничество с Musa Motors на…