Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Турецкий тяжеловес

Турецкий тяжеловес

Именитые компании все почаще организуют создание собственных машин в третьих государствах. «Форд», к примеру, делает в Турции пользующиеся популярностью «Транзит» и «Транзит Коннект», каковые экПодвескаируются среди них и к нам. на данный момент в государствах Южной и Восточной Европы, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, кроме этого в Российской Федерации покажется очередной турецкоподданный. «Форд» решил выступить в классе томных грузовиков и представил собственную модель «Карго».

Новичок, по замыслу специалистов «Форда», обязан соперничать на русском рынке с русским Кам-АЗом, белорусским МАЗом и с экономными предположениями именитых европейских грузовиков. Замыслы заявлены наполеоновские: в течение пары лет стать одним из фаворитов рынка.

На шасси «Карго» смогут устанавливаться различные кузова: самосвальные, коммунальные, цистерны, особенные. Уже трудится 1-ый «грузовой» дилер в Петербурге, на очереди открытие еще нескольких и грядущее развитие торговой и сервисной сети. Потребителю предлагается целое семейство машин: трехосные самосвалы грузоподъемностью 18 тысячь киллограм, двух-, трех- а также четырехосные шасси от 12 до 24 тысячь киллограм и седельные тягачи.

Движок – рядная «шестерка» количеством 7,3 л и мощностью 240 или 300 л.с. Не так долго осталось ждать покажется мотор большего на два литра количества с мощностью до 400 «лошадей». Три типа кабин: маленькая дневная, удлиненная спальная и двухместная спальная с высочайшей крышей.

В машине обширно употребляются комплектующие от узнаваемых производителей: тормоза «Вабко» или «Кнорр», гидроусилитель и коробка ZF, совокупность впрыска горючего «Бош», подогреватели «Вебасто», фильтры «Манн», шины «Гудьир» или «Пирелли», поршневая несколько «Федерал Могул» и практически все второе. Дизайн кабины создан древним «фордовским» партнером – компанией «Гиа». Различные особенные кузова на базе «Карго» планируется делать в Российской Федерации: так эргономичнее и удачнее.

Интерьер «Карго» достаточно скромен, но все для работы водителя тут имеется. Тягач оборудован тормозной совокупностью «Вабко». Машина отвечает всем европейским нормам по безопасности и экологии. Специально для Рф совершена ее адаптация: предлагаются, например, два пакета для прохладного климата – обыденный и арктический.

Среди плюсов производитель очень отмечает небольшой уровень шума, небольшой угар масла, удобство кабины, хорошую обзорность. Простой «фордовский» козырь – «низкая цена владения» – не весьма вяжется с заявленным межсервисным промежутком – всего 20 000 км. По меркам современных грузовиков, ездить на сервис придется часто.

Заявленный ресурс автомобиля – миллион км.

На седельном тягаче задняя подвеска – на пневмобаллонах. Превосходно виден направляющий аппарат заднего моста. Цена новинки никак не именовать низкой: от 51 тыс. евро. Вобщем, опыт успешного продвижения легковых и коммерческих моделей у компании имеется.

Станет ли «Карго» так же обыденным в Российской Федерации, как «Фокус» или «Транзит»? Поживем – увидим.

Случайные статьи:

ИРАНСКИЙ ХАЛК — Саджад Гариби (Sportfaza)


Статьи по теме:

  • Турецкий «транзит»

    ТУРЕЦКИЙ «ТРАНЗИТ» Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую или японскую сборку. Среди отечественных читателей, например, 85% уверенны, что…

  • Турецкий гамбит

    Турецкий гамбит Машины уважают не только только у нас: создание данной «Астры» начали в Польше, в городе Гливице. Ну и в Турции около 67% клиентов…

  • Не нужен мне сберегал турецкий

    Не нужен мне сберегал турецкий Пляж – номер – кафе. Романтика прямо как у Доцента, не забывайте? «Похитил – испил – в кутузку!» Разве что иногда развеют…