Maybach Exelero. Его величество купе
Да-да! А какое количество вы хотели, в случае если протяженность почти 6 м, а в базе – 3390 мм – уместится малогабаритная малолитражка?
На 1-ый взгляд, в особенности в то время, когда видишь автомобиль заживо, думается, что данный монумент гиганских пропорций – макет, к езде не талантливый. Он ездит и развивает… более 350 км/ч! Ну никак без восклицаний!
От известного макета на шасси «Майбаха-SW 38» остались лишь фото. Будущее сегодняшнего концепта возможно будет радостнее. Концепт-кар Maybach Exelero представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году. Постройку гиганта затеяла германская шинная компания «Фульда».
Уже фактически 100 лет она заказывает для демонстрации собственной продукции неординарные скоростные авто, бывало кроме того автобусы и грузовики. С компанией «Майбах» у шинников давнешние связи. Во 2-ой половине 1930-х на шасси «Майбаха-SW 38» выстроили обтекаемое купе, талантливое достигнуть 200 км/ч.
Применять машину по полной программке не удалось – началась война, на протяжении которой автомобиль пропал. Через 60 лет «Фульда» сделала 23-дюймовые шины «Карат Экселеро» и инициировала постройку подходящего автомобиля. Из-за чего купе возможно всецело именовать не только только «Майбах», да и «Фульда-Экселеро».
Над проектом на конкурсной базе трудились студенты под управлением сотрудника «Даймлер-Крайслер» Харольда Лешке. Позже в работу включилась итальянская дизайнерская и инжиниринговая компания «Стола». В итоге, применяя платформу «Майбаха-57», на трубчатом каркасе нерасторопно собрали большущее купе, отделав салон кожей, ультрасовременной синтетикой и алюминием.
Отделка всецело подходит и серийному купе. Лишь шеститочечные Подвескаивные ремни ему не нужны. Машину обкатали на фирменном полигоне, взяли одобрение TU..V: «Экселеро» дали ездить по обыденным дорогам!
И, в итоге, 1 мая 2005-го в 7.28 свершилось: на итальянском автодроме «Нардо» гонщик Клаус Людвиг разогнал купе до 351,45 км/ч. Автомобиль и накачанные, дабы избежать лишнего нагрева, до 3,5 атм шины продемонстрировали жизнеспособность.
Что потом? Возможно, «Экселеро» с почестями воспримут в фирменном музее. Но неуж-то это завершающий ход в жизни рекордной автомобили, около которой на Франкфуртском автомобильном салоне планировали толпы зрителей?
Слухи о двудверном «Майбахе» прогуливаются с покон веков. А вдруг отыскать в памяти, что 4-х дверный также начинался с поразившего дизайном и размерами концепта, и дать волю фантазии…
Клиентов на роскошное купе нашлось бы малость, но – каких! А какой шум встал бы среди публики и прессы! Ну и громадные, рассчитанные на сумасшедшие скорости шины «Фульда» не пропали бы…
Случайные статьи:
- Как отличить битую машину
- Главные автосервис авторемонт авто достоинства использования микроавтобуса
Maybach Exelero on Track 2017 mechatronik
Статьи по теме:
-
Данный автомобиль претендует на лавры самого дорогого серийного лимузина в мире. Согласимся честно, как конкретно он появился, мы не знаем, но…
-
Поставщики его величества Но… в случае если делать выводы по отведенным площадям, то экспозиция компаний – поставщиков девайсов, оборудования для сервиса…
-
На работе Ее Величества LAND ROVER DEFENDER 90 Модель начинала во второй половине 40-ых годов XX века. Имя «Дефендер» взяла сперва 1980-х. Автомобиль…