КУЛЬТУРНОГО ВИДА ДИКАРЬ
фото YSM
О нет, нельзя сказать, что 1-цилиндровый кастом-байк — полная чушь. Более того, кроме того в Америке 50-х такое виделось сплошь и рядом. Так как чопперили и бобберили тогда все, что под руку попадалось.
А чего-чего, а привезенных из других государств английских одностволок попадалось под руку большое количество — тут для тебя и BSA, и Triumph, и Norton. По ходу дела напомним (раз уж сам производитель вспоминать об этом, наверное, не весьма обожает), что в программке Harley-Davidson в те годы также находились 1-цилиндровые модели, кстати, открыто навеянные трофейными DKW. Ну кто, сообщите, на данный момент отыщет в памяти об этих Hummer, Pacer, Ranger или Scat?
А ведь умельцы изгалялись и над ними.
Такая же, один к одному, тенденция наблюдалась в Европе, в то время, когда кастомайзинг сперва 70-х годов докатился в итоге и до ее берегов. Тогда начинающие чопперостроители Старенького Света стали интенсивно кастомить 1-цилиндровых британцев, а довольно часто и германские NSU или Horex. В случае если открыто, такая неразборчивость, стремительнее, мера принужденная — чем богаты, то и кромсали.
Чего далековато ходить — вспомните, большое количество ли было в конце 70-х годов у отечественных российских прото-кастомайзеров вариантов, к чему приладить рогатый руль и бахрому?
Громадный ренессанс кастомайзинга, произошедший среди 90-х, сперва за милю обходил каждые не V-твины. Отыскали в памяти о их, лишь в то время, когда поднял голову олд-скул. Как раз тогда уж одногоршочники разошлись не на шуточку! Да о чем тут возможно гласить, в случае если на прошлогоднем чемпионате мира по кастомайзингу золото взял 1-цилиндровый Trouble Роджера Голдэммера (Мото, № 2-2006)
Среди обилия конструкций 1-цилиндровых моторов имеется и собственная знать. Существует такая классическая ветхо-британская фишка — четырехтактный мотор с цилиндром огромного количества, размещенным строго вертикально. Данный тип мотора так и именуют — тампер (thumper), большун вторыми словами.
Пускай такие моторы не смогут похвастать числом лошадиных сил, но обладают завидным вращающим моментом и, что далековато не последнее дело, культовым в определенных кругах статусом. А звук!.. Поклонники тамперов в мире не без оснований вычисляют его более чарующим, чем V-твиновский.
А осознаёте, какой действительно настоящий английский тампер предлагает на данный момент всемирный рынок? Правильно, это действительно японский Suzuki LS650, он же Savage (Дикарь). Вот из него-то, с подачи тех же британцев, и строгают на данный момент бобберы в мире.
Я бы кроме того сказал, что сложился определенный тренд — раз за базу берется Savage, на выходе обязательно окажется какая-то ретроспекция или, как вариант, что-то агрессивное. Тем увлекательнее и неожиданнее то, что сотворил из Дикаря узнаваемый нам, и не только только нам, Юрий Шиф из Минска.
И с какого именно это перепугу, спросите вы, мастерская Yuri Shif Motorcycles (YSM), вышедшая недавно благодаря своим здоровым (в обоих значениях слова) амбициям на европейскую кастом-сцену, взялась за экономный Savage? Уж не проходной ли это вариант из разряда в полсилы и левой ногой? Дудки! (В этом месте вступает духовая секция.) Строился самый настоящий кастом, с минимумом подробностей со стороны. Строился задумчиво и без спешки — месяцев 5, дабы не соврать.
Простых дорог не обнаружили, игрались по-честному.
А ведь риск был. В случае если вникнуть, это весьма храбрый ход — плавные обводы стримлайнового дизайна в духе Silver Stork, первой знаковой работы YSM (&с покон веков;Мото, № 1-2005), скрестить с мотором, что, на 1-ый взгляд, куда больше подошел бы какому-нибудь ретро-байку. Не припомню, чтобы кто-то за бугром решался на такую комбинацию.
И осознаёте, наверное, Шифу замысел удался.
взглянуть на силуэт. Savage в нем категорически не угадывается. А ведь рама, хоть и модифицированная, но все таки в действительности стоковая… Так-с, наблюдаем потом.
Ага, фара от Eurocomponents. Какие конкретно еще заимствования? Оп-па, а их-то и не видно боле!
Вилка, задний маятник, кузовщина, руль, тормоза, колеса (кстати, задний тазик, обутый в 240-й Metzeler, в особенности хорош; Юра, действительно, говорит, что никакой это не тазик, — ну-ну, типа мы тазиков не лицезрелиѕ) — все это уникальное, YSM-овское.
Кто-то скажет, что мотор Savage с его рабочим количеством 652 смз и отдачей в 30 л.с. хиловат. Ну, прощайте, это глядя какие конкретно цели преследовать — быстродвижущиеся или недвижные. Тем паче, что лошадок тут уже далековато не 30 — нулевой воздушный фильтр KN, комплект DynoJet и поменянная YSM выпускная совокупность Ness сделали для роста их поголовья все возможное.
Случайные статьи:
Дикарь Сулик | Рассказчик | История Мира Fallout
Статьи по теме:
-
ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ Бмв F650GS Dakar Год выпуска 2004 | Пробег 21 000 км Какие конкретно ассоциации появляются при словах Бмв Motorrad ? Германское…
-
Дикарь в городе Отчизна «большеногих», обязательно, США. Конкретно в том месте придумали ставить на обыденные вседорожники и пикапы «лифтованную» большие…
-
Совершенно верно в 10-ку! Заинтересованный люд возможно не забывает, в чем заключалась соль задачки № 34: мотор «семерки» останавливался в жарком…