Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очередной колышек?

Очередной КОЛЫШЕК?

Животрепещуще!

ПРОЖЕКТЫ и ПРОЕКТЫ

Очередной КОЛЫШЕК?

Совместное автосборочное предприятие Автофрамос — до тех пор пока рядовая отвертка, но цены на его продукцию

смогут быть на $2-3 тыщи ниже, чем во Франции.

Лена ВАРШАВСКАЯ. Фото Дмитрия Азарова

Имеется у дедушки Крылова басня — Синица именуется. Строки ее выплыли не к месту. На открытии в далеком прошлом ожидаемого автосборочного предприятия Автофрамос, сделанного совместно компанией и правительством Москвы Рено.

Звучали торжественные речи, вспыхивали блицы камер, звенели бокалы с шампанским. 100 20 тыщ машин в год…, строительство завода мощностью 350 тыщ движков 4 модификаций…, толчок к технологическому подъему Москвича… Слова лились сладостной музыкой. А в голове ни с того, ни с этого крутилось: Синица на море пустилась: /Она хвалилась, что хочет море сжечь. /Расславилась в тот же час о том по свету обращение…

Это такой прорыв: в деньки финансового кризиса, в то время, когда многие совместные проекты не заморожены кроме того, а намертво скованы льдом, приличный инвестор, автоконцерн, входящий в четверку огромнейших мира (по окончании объединения с Ниссаном), пожаловал в отечественный автопром. Шуточка ли: широкомасштабное создание современных, популярнейших в Европе меганов, а в недалекой возможности — и добрая половина девайсов к ним. Новые рабочие места, 2-ое дыхание столичного автомобильного завода…

И все равно, навязчивое: Толпятся: чуду всяк заблаговременно дивится, /Молчит и, на море глаза уставя, ожидает…

Тут-то в эти самые глаза и лезет цифра: инвестиции в 1-ый ход проекта — 124 миллиона рублей. Компания Рено положила 62 миллиона. Быстренько пересчитываем: приблизительно 2,5 миллиона баксов или, чтобы нагляднее, 185 тех машинРено Меган.

Вобщем, чужие Энциклопедия грузовиков, в особенности, возможно сообщить, дареные, вычислять неблагопристойно. Тем паче, именно приглашают поглядеть цех, где и раскрывается предприятие, о котором столько времени и без того звучно гласили. Сборка SKD-1 (или по-несложному, отверточная), с которой и начинается отличный проект.

Вот закипит, вот в тот же час зажгется! /Не тут-то: море не пылает. /Бурлит ли хоть? — и не бурлит.

В просторном (чтобы не сообщить полупустом) цехе — два подъемника. К ним, на собственных 4, подъезжают новые, практически готовые меганы. В этот самый момент, на 2-ух (!) постах сборки на их ставят сидения, облицовку радиатора, фары и бамперы. ВСЕ! Нет, дабы не погрешить против правды: еще мойка, бестеневая и окрасочная (где из краскопульта возможно подкрашивать царапинки) камеры.

Уважающие себя автосервисы оборудованы не страшнее.

И чем все-таки кончились выдумки величественны?../Наделала Синица славы, а море не зажгла… — так и сверлит в мозгу.

Быть может, не требуется так язвительно? Басня басней, все эти гора родила, из мухи слона, пыль в глаза… Так как сообщено же — 1-ый ход! Вторыми словами — колышек, камень в фундамент (а у нас их неизменно с громадной помпой забивали и закладывали).

Задачка на сегодняшний год — выпустить две тыщи машин и реализовать их. Окажется — возможно медлено делать и другие шаги. Не сходу: сначала подписать соглашение с правительством РФ о таможенных и налоговых льготах, заключить дополнительный договор с столичной мэрией, устанавливающий рабочие правила реализации сотрудничества. И лишь тогда начнется 2-ой ход — SKD-2. Сборочный сборочный поток, выпуск 10-12 тыщ машин в год.

В случае если и это пройдет удачно, возможно будет строить кузовное и окрасочные производства, вторыми словами проект подойдет к третьему шагу — сборке (опять лишь сборке) CKD.

Это естественно — такое перемещение мелкими шажками. В особенности — в таких ненормальных экономических параметрах, как отечественные, к тому же в такое тревожное предвыборное время. И Рено проявляет всецело понятную и разумную осторожность, однако показывая энтузиазм к Рф, как к возможно вместительному рынку сбыта.

Энциклопедия грузовиков, инвестированные в 1-ый ход, пошли, в главном, на постройку громадного склада запчастей, компанию сети продаж. Кстати, удовлетворенное весть: меганы будут продаваться у нас на 2-3 тыщи дешевле, чем кроме того во Франции! Базовая модель будет стоить от 13 500 баксов.

И дело тут не в преимуществах российскей сборки, а в обмысленном рекламном ходе французов: они прекрасно готовят рынок для собственной продукции.

Конечно, хотелось бы, чтобы посулы о настоящем производстве, о выпуске автомобиля, приспособленного к нашим условиям (а такие звучали), и по цене, не пугающей россиян, имели под собой настоящую землю. Но недаром все таки вспоминалась крыловская басня, мораль у нее именно к случаю. Одураченные ожидания приводят к недоверию.

И не только только к определенному Автофрамосу, да и к вторым проектам совместных сборочных производств, каковые размножаются у нас во огромном количестве.

Случайные статьи:

Очередной диалог власти и народа


Статьи по теме:

  • Очередной союз.

    ОЧЕРЕДНОЙ Альянс… ЭКОНОМИКА Гиганты ОЧЕРЕДНОЙ Альянс… …позвал громадной шум в авто кругах. Слились 1-ая и седьмая по величине в мире компании:…

  • Очередной сотрудник тоета погиб от вялости

    Фото с интернет-веб-сайта Toyoland.com Один из конструкторов компании Тоета Motor Corp., трудящийся над разработкой гибридной версии автомобиля Camry,…

  • Очередной рецепт

    Очередной РЕЦЕПТ КЛУБ Женский Очередной РЕЦЕПТ Здравствуй, отечественный клуб! Что-то ты в скором будущем стал не таким авто, как сначала. Где умелые…