Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Последний парад

Последний парад

В случае если верить тамошним рекламщикам, жить «Волге» осталось около 3-х лет. Введение в 2010 году норм Евро IV востребует так значимых издержек на переработку конструкции, что целесообразнее снять машину с сборочного потока. Так что сегоднящая модернизация, "Наверное," окажется последней.

ОСНОВНОЙ КАЛИБР

Электрический щиток устройств, управляемый процессором, уже не нов, но пока свежайш – такими с недавнешних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Похоже, на уходящей модели завод решил опробовать (чего добру пропадать!) новый подход к разработке дизайна, производству и конструированию машин. Партнерами ГАЗа стали германские компании «Херманн-Ровема» и ЭДАГ, превосходно узнаваемые в кругах глобальных авто- и авиастроителей.

Российско-германские идеи воплотила в судьбу нижегородская компания «Автокомпонент».

«Специалист по свету» затмил себя самого – таких осветительных устройств нет кроме того в «Мерседесе». Снаружи автомобиль преобразился не очень сильно: показалась лишь переделанная радиаторная решетка из металлизированной пластмассы, новые (взаимозаменяемые с прошлыми) задние габариты. К тому же надпись «Волга» на крышке багажника изготовлена вторым «почерком».

Дефлекторы вентиляции наконец «обучились» не пропускать воздушное пространство в закрытом положении. Снутри громаднейшей новостью стала передняя панель каркасной конструкции. на данный момент она представляет собой готовый сборочный узел, сделанный и испытанный на отдельном участке. Модульная разработка исключает неисправности, которые связаны с монтажом так сложного узла конкретно в автомобиле. Смотрится основной элемент интерьера не страшнее, чем в других импортных автомобилях.

В центре – элегантные кварцевые часы с эллипсным циферблатом, ниже расположились магнитола «Блаупункт» с клавишами управления на пульт и руль климатической установки. Для нее предвидено два режима – ручной либо непроизвольный (промежуток температур – от +15 до +30°С). Аккуратный механизм складывается из 4 сервоприводов, которые связаны с заслонками и краном отопителя.

Датчик температуры находились на потолке, в том месте, где до этого стоял плафон освещения салона. Сам потолок, кстати, стал формованным, что существенно понизило шум.

Магнитола CD/MP3 и блок управления климат-контролем – вклад забугорных партнеров. Электрический щиток устройств, управляемый процессором, уже не нов, но пока свежайш – такими с недавнешних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Смотрится он всецело современно: блок контрольных ламп, спидометр, тахометр, температуры уровня и указатели горючего ОЖ и два мелких монитора, выдающих данные о дневном и неспециализированном пробеге, времени и давлении масла.

рычаг и Ручник коробки переехали ближе к водителю – руководить авто стало еще эргономичнее. В тон панели перераблотали обивки дверей – текстильная вставка на данный момент соседствует с современным двуцветным пластиком. Объемистый кармашек обзавелся гнездом для банки, а локотник – кнопками стеклоподъемников. По непонятной причине на тестируемом образчике отсутствовал режим пошагового опускания – стекло возможно было лишь стопроцентно опустить либо стопроцентно поднять.

Спецы завода промах признали, дав обещание оперативно его убрать.

Под стать новенькому «торпедо» поменяли обивку дверей, оснастив кармашек гнездом для банки. Не все конфигурации оказываются на виду; кое-что возможно почувствовать, лишь заняв место в машине. Посиживать стало эргономичнее – фронтальные кресла опустили ниже и переместили вспять. А для полного счастья добавили регулируемую по вылету и высоте управляющую колонку – думается, в первоначальный раз на русском авто!

Позаботились и о иных органах управления – рычаг переключения передач сместили вспять, на лево и вниз на 79, 86 и 27 мм соответственно, а ручник перенесли прямо к креслу водителя, поменяв заодно механизм привода.

Ну, наконец! С этого момента у «Волги» единый ключ от всех замков – и дверей, и зажигания. Посмотрев под капот, мы с удивлением нашли в том месте нештатный мотор ЗМЗ-4052 рабочим количеством 2,464 л. Но распробовать его в деле нам, как обидно бы это не звучало, не разрешили, сославшись на то, что умелый эталон не вышел из стадии доводки.

Элегантные задние габариты взаимозаменяемы с прошлыми, что разумеется понравится любителям тюнинга. Вобщем, с серийным движком освеженную «Волгу» возможно купить хоть сейчас, заплатив сверх обычной цены 32 тыс. рублей – наценку на европейский уровень качества. Вточности такая же модификация будет и у «райкомовского» ГАЗ-3102.

А вот универсалу не подфартило – при умеренных количествах производства издержки на необъятную модернизацию тут не окупятся.

в первых рядах освеженный автомобиль несложно узнать по рисунку радиаторные решетки. Без помощи вторых установить новейшую панель вместо старенькой, как обидно бы это не звучало, невозможно. Так как не считая неминуемой до-работы кузова, потребуется поменять практически все электронные жгуты, что ставит под колебание необходимость выдумки.

Случайные статьи:

Леонид Сергеев \


Статьи по теме:

  • Последний парад, либо как реализовать машину?

    Итак, когда-то вы хотели купить данный автомобиль, а на данный момент грезите его реализовать. Посвятим вас в некие тонкости процесса. Чего не делать…

  • Последний путь-2

    ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ-2 МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОРОД ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ-2 Продолжаем изучить делему утилизации машин. Как обстоит дело в регионах? oНедавно мы выяснили,…

  • Последний вояка

    ПОСЛЕДНИЙ Вояка NISSAN PATROL Ласковое в осеннюю пору итальянское солнце все почаще закрывают облака, крапает дождик. Мы на освеженном «Ниссане-Патруль»…