Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очередной сотрудник тоета погиб от вялости

Фото с интернет-веб-сайта Toyoland.com

Один из конструкторов компании Тоета Motor Corp., трудящийся над разработкой гибридной версии автомобиля Camry, погиб благодаря постоянных переработок. Такое ответ 30 июня 2008 года вынесла рабочая группа Комитета по труду Стране восходящего солнца, по сообщению ИА Associated Press.

За два месяца до собственной смерти 45-летний сотрудник японской компании трудился сверхурочно более 80 часов в месяц, сказал юрист жены погибшего Микио Мидзуно (Mikio Mizuno). Он часто трудился в ночные выходные и часы дни, его довольно часто высылали в командировки за границу.

Перед самой смертью в январе 2006 года инженера планировали навести в Соединенных Штатах на Американский автосалон в Детройте. Но за сутки ранее его дочь нашла отца мертвым в их доме в Тойота Сити (Тоета City, Япония). Как выяснилось позднее, предпосылкой смерти работника стала ишемическая заболевание сердца.

Ответ Комитета по труду, разрешит взять компенсацию от страховой компании семье погибшего. Компания Тоета, признав факт смерти от сверхурочной работы, выразила соболезнования родственникам и заявила о намерении усилить контроль за здоровьем собственных служащих.

Отметим, что в декабре 2007 года японский суд обязал правительство выплатить компенсацию вдове рабочего завода Тоета Motor Corp. Кеничи Ючино (Kenichi Uchino), что умер в феврале 2002 года в возрасте 30 лет от постоянных переработок. Перед тем как упасть от изнеможения прямо на рабочем месте Кеничи перерабатывал более 80 часов каждыйв течение полугода, а в последний месяц трудился сверхурочно 114 часов.

Сначало госслужащие отказались квалифицировать это событие как кароши (karoshi — слово в японском лексиконе, означающее смерть от вялости из-за излишних трудовых нагрузок, примечание Ленты.Ру), и семья погибшего была обязана обратиться в суд.

Затем варианта, Тоета Motor Corp. решила прирастить выплаты своим сотрудникам за сверхурочные часы, каковые они тратят на дискуссию заморочек, которые связаны с увеличением продукции характеристики и уровня труда. На данный ход компания отправилась, дабы избавится от растущей критики в ее адрес и стиля компании трудоголиков, что больше укрепляется за японским автопроизводителем.

Правительство Стране восходящего солнца впервой признало факт на данный момент во второй половине 80-ых годов XX века, и с того времени смертность от ежедневных переработок в этом государстве растет с каждым годом. В 2007 году официально признано 147 случаев смерти от вялости из 303 заявленных семьями погибших. // auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Сонливость, Апатия, Низкая Работоспособность. Причины Хронической Усталости. Говорит ЭКСПЕРТ


Статьи по теме: