Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коррозия. все сгнивало в датском царстве?

Коррозия. Все сгнивало в датском царстве?

Надоел цвет – приходи и поменяй на халяву… Но чтобы что-то отвалилось или сгнило – не дождетесь!

Нужен ли нам такой вечмобиль? Еще 30 годов назад мы дружно завопили бы: «Да-а-а!» Вобщем, то же относилось бы, скажем, к телекам «Сони» или часам «Ориент». на данный момент же мы часы и телефоны легко исходя из этого, что прошлые, как видите, «надоели». Более того – все пореже узреешь, чтобы обладатель новой иномарки спешил обработать собственный приобретение этим же «Тектилом» – для чего?

Технологии в автомобилестроении современные, гарантия – долголетняя, ну и изготовитель ничего такового в сервисной книге не требует… Финиш задаче?

ВСЕ Лишь НАЧИНАЕТСЯ…

Заместо ответа предлагаем взглянуть на отечественную заставку. Статья в голландской газете: «Автомобили снова ржавеют»… Это о каких же автомобилях речь заходит? Из-за чего засуетились успешные северные соседи?

Читаем. Согласно данным Шведского университета коррозии, примерно 40% автомобилей эталона 1998–1999 гг. успели проржаветь так, что не достаточно не покажется. Из более новых авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое 5-ое!

Обозначены и «фавориты» – нехорошими из нехороших шведы признали « Хёндэ Выговор», «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», кроме этого, представьте для себя, «Мерседес» Е-класса!

Голландские газетчики пошутили? Ничего для себя, шутки – что ж тогда у нас-то делается? Но c газеты какой спрос. За разъяснениями обращаемся в центр полемики – Шведский университет коррозии…

Обстановка в самом деле нетривиальная: производители лихо наращивают гарантию на отсутствие сквозной коррозии до 10–12 лет, но однако антикор на их производственных линиях делается все более редчайшим гостем. Шведы решили разобраться, что к чему – подключили к проекту 21 компанию (а также БМВ, «Форд», «Вальволин») и подвергли необъятному изучению 1035 машин 25 моделей разных лет выпуска – с 1998 по 2001 гг. Изучали автопарк 4 примыкающих стран – Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Напомним, что северные местности 3-х последних стран, на которых дороги зимний период не посыпают солью, в расчет не принимались (ощущаете аналогию, россияне?)

Рис. 1. Изученные эксплуатация и Ремонт кузовов. Оценивались в главном точечные сварные и вальцованные соединения – конкретно их сложнее всего обезопасисть от ржавчины. Хирургическому вмешательству подверглись элементы кузовов, продемонстрированные на рис.

1, – всего более 4300 различных подробностей. Выдержки из купленных данных – в отечественных таблицах и на картинках: в особых комментах они не нуждаются.

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ КОРРОЗИИ

Рис. 2. Коррозионное разрушение поверхностей заднего крыла в обследованных машинах. Как вывести средний показатель коррозии?

Все эксплуатация и Ремонт оценивали по степени поражения – и по глубине, и по площади. Небольшой балл – 0, громаднейший – 5. Позже для каждой модели автомобиля баллы, выставленные отдельным подробностям, складывали и высчитывали средний показатель. Статистика по подробностям достаточно многообразна – по каждому элементу личный фаворит. К примеру, колесные ниши задних крыльев среди моделей 1998–1999 гг. самые гнилостные опять-таки у «Мондео» – но у «Фокуса» хотя бы тут все в порядке.

В фаворитах кроме этого «Мазда 626», СААБ 9-5 и « Шкода Октавия». Из более новых авто в двоечники попали « Хёндэ Выговор», «Ниссан-Примера» и упомянутый « Форд Мондео» – к этому мы уже привыкли. А самыми ржавеющими были точечные сварные соединения – к примеру, порога и заднего крыла: такие участки сгнивают куда лучше, нежели обработанные вальцованные соединения.

Выделим основную мысль – в тлении всех изученных машин повинет совсем не плохой металл! С его качеством именно все в порядке – а вот эксплуатация дизайн и плохой Ремонт вместе с безграмотной конструкцией и необмысленной разработкой именно и ведет к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата.

Тут – весьма острые углы, тут – запамятовали про вентиляцию, в том месте – точечная сварка, самый друг ржавчины… С дешевенькими «кореянками» ясно – что от их получать? Но имеется и другие примеры. Показательны, в частности, двери СААБ 9-5: их вертикальные кромки имеют вальцованный шов, накрепко защищенный мастикой, а вот нижние, с точечной сваркой, были «обнажёнными» – антикор не сумел просочиться в закрытые мастикой соединения!

Вторая картина у «мерса» класса Е – нижняя часть двери превосходно вентилируется, а вот вертикальный шов, скрепленный точечной сваркой, повсевременно собирает воду. Обезопасисть герметиком? Так и делают, но довольно часто бестолково.

В «бээмвэшках» 3-й и 5-й серий, кроме этого в «фокусах» его для чего-то наносят перед укладкой эпоксидной замазки. В итоге герметик сохнет, ломается и пропускает воду.

Рис. 3. Зависимость степени разрушения стыкуемых поверхностей порога от свойства покрытия противокоррозионными субстанциями. А какой эффект от антикоррозиантов?

Ответ – на рис. 3.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ НА АНТИКОР?

И, в итоге, финишный вывод скандинавов – для конечного потребителя. Тем, кто желает обеспечить своим авто обычную защиту, университет безотступно рекомендует дополнительную противокоррозионную обработку – что бы в том месте ни давали слово производители. Уж в случае если в датском и близкорасположенных царствах все «гнило», тогда на что возлагать гражданам России?

На то, что реализовываемые у нас автомобили заржавевают не так весьма? Ну-ну

Инкриминировать шведов в предвзятости наивно – совладельцами университета коррозии являются именно авто фабрики с звучными именами. Но возвратимся к величавому фантасту Саймаку и его «вечмобилям»… Скандинавы сделали собственную работу честно, но прислушаются ли к их рекомендациям изготовители «акцентов» и «фокусов»? Так как кому-кому, а им-то нескончаемый автомобиль точно не удачен – не подрывать же базы земной экономики собственными руками

Случайные статьи:

Разведопрос: Клим Жуков про битву при Гастингсе 1066 года


Статьи по теме:

  • Вся правда о недостатках люксовых авто

    Infiniti EX В особом изучении, где оценивались трудности самых продвинутых и дорогих люксовых машин, принимали участие 81 500 обладателей самых новых…

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…

  • Тоета avensis во всем

    Надежный, успешный, неопасный, удачно сочетавший достойный уровень и прибыльную стоимость оснащения, “Авенсис” длительно оставался самой пользующейся…