Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест синтетических моторных масел

Методика тестирования В ходе опробований измерялись те же свойства, что и в прошедших тестах. Образцы предоставлялись на тест в обезличенном виде (в аналогичной пронумерованной таре без других признаков и этикеток, каковые разрешили бы найти происхождение содержимого). Тестирование проводилось в лаборатории ООО «Виал Ойл», имеющей национальную аккредитацию.

Кинематическая вязкость Определяется в капиллярных вискозиметрах при температурах 40 °С и 100 °С.?Измерение проводится в термостате, в каком поддерживается эта температура. Вискозиметр погружается в термостат, и, в то время, когда масло нагревается до подходящей температуры, засекается время прохождения маслом известного количества вискозиметра (изогнутой трубки). Вязкость рассчитывается по особой формуле.

Динамическая вязкость Определяется при разных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах (ASTM D5293). В ходе теста определялась низкотемпературная вязкость проворачиваемости на имитаторе запуска холодного мотора (CCS), от которой зависит число оборотов коленвала мотора на протяжении запуска зимний период. Плотность при 20 °С Определяется ареометром. Щелочное число Для определения щелочного числа выполняют обратное потенциометрическое титрование раствора масла.

Это значит, что в раствор додают избыток кислоты (соляной), а позднее капают щелочь , пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из количества щелочи, что для этого пригодился, и определяют щелочное число масла. Этот параметр говорит о наличии присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, каковые образуются в ходе эксплуатации масла и приводят к повышению коррозионного износа подробностей, что неизбежно воздействует на понижение ресурса мотора.

Сульфатная зольность Рассчитывается при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты. Для процедуры употребляют особый тигель из кварцевого стекла, что сперва греют на простой плите, а позднее переносят в муфельную печь, температура в которой равняется 775 ± 25 °С.?Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок.

Значение параметра не должно превосходить 1,3% от общей массыбензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, по причине того, что излишняя зольность увеличивает нагарообразование. Определяется неспециализированной насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно говорит о огромных эксплуатационных особенностях.

Индекс вязкости Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Температура застыания Температура, при корой масло теряет текучесть. Масло в пробирке помещается в термостат с сухим льдом. По достижении данной температуры пробирку наклоняют под углом 45°.

В случае если через 60 секунд фиксируется сдвиг уровня, значит масло не застыло. Температура застывания должна быть на 5-7 °С ниже той температуры, при которой масло должно снабжать прокачиваемость. Фактически неизменно моторные масла застывают из-за выпадения кристаллов парафинов.

Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базисных компонент и (либо) введением в состав депрессорных присадок (полиметилакрилаты, алкилнафталины и т.д.). Нижний температурный предел внедрения масла приблизительно на 8-12 °С выше температуры застывания. Для определения эксплуатационных черт моторных масел нужно проведение высокотемпературных опробований, по итогам которых возможно предсказывать поведение масел в настоящем движке.

Высокотемпературное окисление Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, поскольку конкретно на этом месте масло подвергается огромным температурным нагрузкам, в конечном счете чего на поверхностях подробностей мотора образуются углеродистые отложения, лак и нагар, скопление которых может привести к завышенному износу либо заклиниванию колец, толкателей и др. Не считая того, неизбежно появляющиеся продукты окисления провоцируют коррозию подробностей мотора и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.

Опробования проводятся по способу Г.?И.?Шора. Способ основан навысокотемпературного окисления, что соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе мотора. Сущность его содержится в том,проба масла помещаетсяцентрифугу, в ой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора употребляется бронзовый стержень.

Опробование продолжается 5 часов. Затем определяются значения линия, характеризующих степень «старения» масла. Изменение кинематической вязкости Характеризовает срабатываемость в масле полимерного загустителя.

По величине этого параметра возможно предсказывать свойство масла к сохранению собственных вязкостных линия в ходе . При применении моторного масла в нем происходят два процесса: срабатывается полимерный загуститель и сходу стареет базисное масло. 1-ый процесс ведет к разжижению масла, а 2-ой — к его загустеванию. При э принято вычислять, что масло неприменимо к будущей эксплуатации при значении конфигурации кинематической вязкости +100%.

Соответственно, возможно прийти к выводуд, что чем меньше величина конфигурации (с учетом символа), тем больше срок работы масла. Показатель дисперсности Определяет стабильность моторного масла к окислению. Показывает относительное содержание малеханьких и огромных частиц загрязнения в моторном масле, каковые определяются по отношению оптической плотности при различных длинах волн (огромные при 670 нм, неспециализированная загрязненность при 490 нм).

Огромные частицы характеризовают тенденцию к скоплению отложений в движке. Кислотное число Обычный показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его полное значение, тем лучше условия работы масла в движке и тем больше его остаточный ресурс. Nissan Strong Save X

Заявленные изюминки Моторное масло для бензиновыхавтомобилей Nissan. Содержит сбалансированный пакет присадок, снабжает легкий запуск, увеличивает мощность мотора иуменьшает расход горю.

Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 10,58мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,59мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 33°С; щелочное число— 5,63мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,2кг/м3; зольность сульфатная— 0,77весов %; динамическая вязкость при –30°С 3503мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 0,97; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 42,56; изменение кинематической вязкости— –1%; изменение щелочного числа 23,4%; кислотное число— 1,84. Обсуждение теста Все физико-хим свойства масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе.

Но среди вторых участников занимает последнее место врейтинге. Масло владеет одним из самых низких значений кинематической вязкости как при 100°С, так ипри 40°С, что говорит одостаточно высокой текучести масла иотносительно малеханьких утратах на межмолекулярное трение. По окончании высокотемпературных опробований величина конфигурации составила –1%, т.е. полимерный загуститель значительно сработался иначался насыщенный процесс загущения базы, но масло еще применимо кэксплуатации.

Это неоспоримый плюс. Динамическая вязкость при –30°С— самая низкая из всех участников, как нужно, гарантирована ивысокая проворачиваемость коленчатого вала при холодном запуске мотора. Но температура застывания масла составила –33°С, аэто значит, что нижний температурный предел внедрения масла –22—18°С.?Иэто 1-ый минус, несмотря кроме того на высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла).

2-ой предпосылкой отставания врейтингесчитать самое низкое значение щелочного числа, что косвенно показывает на меньшую насыщенность пакета присадок компонентами, призванными биться спродуктами высокотемпературного окисления. Вероятнее исам пакет присадок скуден: сульфатная зольность кроме этого мелка по сравнению спрочим участниками.

Действительно, стоит узреть, что пакет достаточно стабилен: изменение щелочного числа по окончании высокотемпературных опробований составило 23,4%, что не весьма весьма отличается от результатов вторых участников (унекоторых изменение кроме того больше), но из-за низкого исходного значения полная величина вконце теста была малой. Но больший «урон»— взначении коэффициента загрязненности (42,56), что, во-1-х, стало рекордной величиной среди всех участников теста, аво-вторых, свидетельствует вероятнеене овыдающихся моющих особенностях масла (вчем возможно колебаться из-за низкого значения щелочного числа), аодостаточно насыщенном ходе старения компонент самого масла.

Но необходимо подчеркнуть, что вконце теста кислотное число выяснилось одним из лучших, т.е. масло достаточно превосходно нейтрализует продукты высокотемпературного окисления. РЕЗЮМЕ: Сравнительное отставание данного примера от вторых участников теста все же не разрешает именовать его плохим. направляться учесть, что это масло сотворено под определенные условия, аименно для моторов Nissan.

Исходя из этого, если вы являетесь обладателем автомобиля данной марки ивсписке которых рекомендуют кприменению масел для вашего авто имеется Strong Save X, имеете возможность смело его заливать, не опасаясь последствий. CONSOL Ультима

Заявленные изюминки Создано в2002году врамках совместного проекта скомпанией «Infineum UK Limited», Англия. Он соответствует примеру чёрта по классификации Американского университета нефти API: SL/CF, введенному вконце 2001года. Серия масел высшей категории чёрта «Consol Ультима» создана дляя смазывания бензиновых идизельных движков автомобилей , легких грузовиков имикроавтобусов новых иперспективных поколений, действующий при твёрдых качествах эксплуатации.

Масла серии «Consol Ультима» значительно превосходят масла прошлого класса чёрта по эксплуатационным чертам (склонность кпенообразованию, отложениям на поршнях, испаряемость, антиокислительные ипротивоизносные свойства) иуспешно его заменяют. Продукт владеет высокими энергосберегающими особенностями, разрешающими значительно беречь горючее.

Использование этих масел всовременных движках снабжает исполнение требований Евро-2иЕвро-3куровню токсичности отработанных газов. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 14,17мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 84,8мм2/с; индекс вязкости— 140; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 45°С; щелочное число— 8,83мг КОН/г; плотность при 20°С— 852,3кг/м3; зольность сульфатная— 1,04весов %; динамическая вязкость при –30°С 5169мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 0,48; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 35,79; изменение кинематической вязкости— –30,8%; изменение щелочного числа— 31,1%; кислотное число— 2,8.

Обсуждение теста Измерение физико-хим линия не распознало уданного примера никаких отклонений от допустимых значений. 1-ое, что направляет на себя внимание,— весьма весомый ресурс базисного масла. По окончании высокотемпературных опробований изменение кинематической вязкости составило –30,8%, что стало отличных показателей по этому параметру втесте. Как Нужно, умасла как такового имеется преимущество по сроку работы перед остальными участниками.

Действительно, однако зафиксировано достаточно большое изменение щелочного числа, свидетельствующее оне самой лучшей долговечности присадок-окислителей. Но благодаря сперва высокому его значению определенный запас прочности имеется. Да ипо величине кислотного числа этот идеал малость уступил вторым участникам.

Высокотемпературные опробования распознали иопределенные слабости вспособности крастворению твёрдых продуктов окисления, в случае если делать выводы по значению коэффициента загрязненности. Вероятная обстоятельство— не самый насыщенный пакет присадок (в случае если делать выводы по значению сульфатной зольности).

Но изначальная величина кинематической вязкости свидетельствует одостаточно хороший текучести масла, азначение динамической вязкости разрешает быть уверенным вуспешном запуске мотора зимний период, благо что итемпература застывания самая низкая втесте (–45°С). Индекс вязкости высок, дабы предсказывать относительную стабильность черт масла вшироком диапазоне температур. РЕЗЮМЕ: Весьма хороший продукт от русского производителя. GM Genuine — Тест моторного масла

Заявленные изюминки Всесезонное моторное масло, сделанноеиспользования во всех типах бензиновых идизельных движков (как стурбонаддувом, так ибез такового). Снабжает высокие смазывающие характеристики истабильность черт при огромных температурах. Владеет низкой вязкостью при отрицательных температурах, снабжая уверенный запуск мотора.

Сохраняет движок иего подробности вчистоте, снабжает непревзойденную защиту от износа. Не причиняет вреда катализатору иобеспечивает маленький уровень выброса загрязняющих веществ.

Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 36°С; щелочное число— 9,6мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,8кг/м3; зольность сульфатная— 1,37весов %; динамическая вязкость при –30°С 5934мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 0,48; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 17,41; изменение кинематической вязкости— 12,5%; изменение щелочного числа— 17,2%; кислотное число— 1,64. Обсуждение теста По фундаментальным физико-хим особенностям идеал всецело соответствует чертам собственной группы.

При определении неспециализированной оценки стало известно, что масло GM ненамного обогнало Nissan— иэто несмотря ни на низкое значение кислотного числа, что показывает на хорошую свойство кнейтрализации кислот, ни на самый небольшой процент конфигурации щелочного числа, что характеризовает высшую стабильность многофункционального пакета присадок (что, кстати, был одним из самых насыщенных: впользу этого свидетельствует как сперва большое значение щелочного числа, так инаибольшая среди участников теста сульфатная зольность). Кроме того низкое значение коэффициента загрязненности ито не помогло.

Кснижению вобщем рейтинге привело, во-1-х, достаточно большое изменение кинематической вязкости (+12,5%), что разрешает с уверенностью вычислять развитие насыщенного процесса старения базисного масла кконцу опробований, иполное срабатывание полимерного загустителя. Вторыми словами пакет присадок еще всостоянии делать собственные функции, но вцелом масло уже состарилось.

Востальном GM Super Synthetic не продемонстрировало каких-то привлекающих внимание результатов: все числа укладываются всреднестатистическое значение по тесту. РЕЗЮМЕ: Седьмое место врейтинге весьма довольно. Главная тому обстоятельство— мельчайший среди участников срок работы композиции вцелом.

Но само по себе масло лностью качественное исослужит хорошую работу. В особенности на тех моторах, для которых оно рекомендовано. Форд Formula S/SD — Тест моторного масла

Заявленные изюминки ford shelby gt/SD— всецело синтетическое моторное масло суникальными эксплуатационными чертами для бензиновых идизельных движков стурбонаддувом ибез него, атакже многоклапанных иснасос-форсунками. Снабжает защиту от износа иобразования отложений. Содействует большему понижению трения, повышению мощности иресурса мотора.

Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 13,73мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 106,93мм2/с; индекс вязкости— 120; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 228°С; температура застывания 45°С; щелочное число— 8,58мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,7кг/м3; зольность сульфатная— 1,19весов %; динамическая вязкость при –30°С 6053мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 0,48; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 12,57; изменение кинематической вязкости— 2,1%; изменение щелочного числа— 33,5%; кислотное число— 1,54. Обсуждение теста Уданного примера все физико-хим особенности находятся вдопустимых границах.

Значение щелочного числа достаточно высоко, как , возможно предсказывать стопроцентно успешную нейтрализацию продуктов высокотемпературного окисления, что подтверждается иотносительно низкой величиной кислотного числа. Но пакет вцелом не весьма живуч: впользу для того чтобы догадки свидетельствует одна из солидных втесте размеров конфигурации щелочного числа.

Все Таки срабатываемость полимерного загустителя искорость старения базисного масла, в случае если делать выводы по величине конфигурации кинематической вязкости, стопроцентно разрешают пара растянуть межсервисные промежутки. Об эффективности пакета присадок так возможно делать выводы ипо значению коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных опробований.

Его величина (малая среди всех участников теста) разрешает представить что присадки удачно управляются срастворением твёрдых образований. Беря во внимание довольно высшую срабатываемость присадок, эффективность масла возможно растолковать сперва громадной насыщенностью многофункционального пакета. Впользу этого свидетельствует одно из громадных значений сульфатной зольности.

Кнедостаткам данного примера возможно отнести сопоставимо большое значение динамической вязкости, что потребует громадных упрочнений для поворота коленвала зимний период. Все Таки заморочек сзимним пуском мотора показаться не должно: температура застывания самая низкая втесте. Оне самых лучших зимних особенностях масла косвенно мот свидетельствовать исравнительно малюсенькое значение индекса вязкости.

РЕЗЮМЕ: По совокупности результатов масло Форд Formula S/SD заняло почетное 2?е место вокончательном рейтинге. Аесли разглядывать этот идеал вне теста, то делается светло что перед нами отличный продукт со стабильными чертами. Мазда Dexelia Plus — Тест моторного масла Заявленные изюминки Синтетическое отличное масло для внедрения во всех бензиновых идизельных движках автомобилей .

Снабжает хорошую смазку мотора кроме того всамых тяжелых качествах иво время спортивной езды. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 13,96мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С 87,94мм2/с; индекс вязкости— 137; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 226°С; температура застывания— –44°С; щелочное число 9,53мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,7кг/м3; зольность сульфатная 1,11весов %; дическая вязкость при –30°С— 5775мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 0,49; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 29,02; изменение кинематической вязкости— –15,6%; изменение щелочного числа— 28,5%; кислотное число— 2,46.

Обсуждение теста По всем физико-хим чертам этот идеал всецело соответствует требованиям собственной группы. Масло Мазда Dexelia Plus отличает высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными биться спродуктами высокотемпературного окисления (самое большое значение щелочного числа).

Но срок работы этих составляющих всравнении состальными участниками не самый большой: по окончании высокотемпературных опробований изменение щелочного числа выяснилось достаточно большим, да ипо значению кислотного числа этот идеал далек от фаворитных позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, беря во внимание величину сульфатной зольности.

Авходящие внего присадки для растворения нагара исмол стопроцентно управляются со своей задачей, очем говорит довольно малюсенькое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных опробований. Но результаты измерений кинематической вязкости продемонстрировали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило 15,6%, как нужно степень износа базисного масла еще далека от критической.

Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют осредней величине текучести масла. Значение динамической вязкости близко ксреднестатистическому среди образцов, и,беря во внимание весьма низкую температуру застывания, возможно суверенностью представить, что зимний период заморочек сзапуском мотора не будет. Мал ириск масляного голодания на непрогретом движке.

Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла кроме этого имеет среднестатистическое значение. РЕЗЮМЕ: Этот идеал заслуженно занимает среднюю позицию витоговом рейтинге теста, являясь однако стопроцентно качественным продуктом. Castrol Magnatec Professional 5w30 — Тест моторого масла

Заявленные изюминки Моторное масло Castrol 5w30, созданное по неповторимой разработке специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей идизельных ссажевыми фильтрами. Протестировано вбольшинстве современных машин ведущих производителей.

Castrol Magnatec Professional соединяет в всецело синтетические базисные масла иуникальные микрочастицы Intelligent Molecules, каковые образуют крепкую смазочную пленку на рабочих поверхностях, снабжая активную идлительную защиту мотора, что содействует повышению его ресурса. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99весов %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 0,68; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число 1,52.

Отзывы специалистов о моторном масле Castrol 5w30: Измерение физико-хим линия не распознало уданного примера никаких отклонений от допустимых значений. Масло владеет хорошей текучестью, аесли делать выводы по значениям размеров кинематической вязкости, то ихорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не большая, аэто значит, что стартеру не будет нужно большое количество упрочнений для поворота коленчатого вала при зимнем запуске.

Уверенности вуспешном холодном старте додаёт идовольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать ивеличину индекса вязкости, так что уданного примера свсесезонностью все впорядке. Авот пакет присадок не самый насыщенный— на это показывает довольно малюсенькое значение сульфатной зольности, да иприсадок-антиоксидантов еще меньше, чем унекоторых вторых участников.

Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но однако свойство масла растворять жёсткие частицы стопроцентно удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких втесте.

По интенсивности старения базисного масла искорости износа полимерного загустителя Castrol 5w30 Magnatec Professional пара уступает вторым участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение конфигурации кинематической вязкости по окончании высокотемпературных опробований. Кроме этого не самым долгосрочными, в случае если делать выводы по величине щелочного числа, можно считать иантиокислительные присадки, каковые при всем этомм весьма добросовестно делают собственные функции, очем говорит малая величина кислотного числа.

РЕЗЮМЕ: Упредставленного примера большинство линия были на высоте, но всю картину попортила довольно стремительная скорость старения самого масла. В случае если выполнять межсервисные промежутки, Castrol 5w30 Magnatec Professional взаправду выполнит все собственные функции. Тоета — Тест моторного масла

Заявленные изюминки Эксплуатационный промежуток— 5000км для турбированных движков, 10000км для безнаддувных движков. Отличное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых , втом числе стурбинами, изготовленное на базе гидрокрекинга. Владеет хорошими низкотемпературными чертами ивысокими антиокислительными особенностями для движков автомобилей из Японии.

Снабжает легкий запуск инадежную работу мотора при всех качествах эксплуатации. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания 31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82весов %; динамическая вязкость при –30°С 6006мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— н/д, коэффициент загрязненности по окончании опробований— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.

Обсуждение теста Все физико-хим свойства масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло владеет хороший текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые громадные значения кинематической вязкости. Но высокое значение динамической вязкости, возможно, может привести ктому, что стартеру будет нужно пара большее упрочнение для поворота коленвала зимний период.

Изначение температуры застывания не достаточно: всильные морозы схолодным стартом смогут показаться трудности ириск масляного голодания на непрогретом движке растет. Действительно, при всемданный участник самый всесезонный: унего громаднейшее значение индекса вязкости. Авот пакет присадок самый бедный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок возможно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте).

Исрабатываются эти присадки довольно быстро, в случае если делать выводы по трансформации щелочного числа. Но однако продукты окисления нейтрализуются стопроцентно превосходно, поскольку кислотное число одно из малых втесте. Не самой лучшей была испособность масла растворять шлаки исмолы.

Такойможет подтвердить высокое значение коэффициента загрязненности. Но композиция «полимерный загуститель— базисное масло» была стопроцентно живучей. Кокончанию высокотемпературных опробований величина конфигурации кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений.

РЕЗЮМЕ: Не обращая внимания на имеющиеся недочёты, стопроцентно хороший продукт снеплохим ресурсом. Select Lubricants Supreme Motor oil — Тест моторного масла

Заявленные изюминки Отличные, всесезонные, универсальные моторные масла для современных бензиновых двигателей. Возможно использование вдизельных движках стурбонаддувом, в случае если это предусмотрено производителем мотора. Намерено предназначено для обеспечения более стремительной инадежной защиты мотора втечение всего срока эксплуатации.

Благодаря неповторимым особенностям масло гарантирует секундную смазку при экстремально низких температурах. Превосходит самые твёрдые требования кмаслам, сделаннымвсех типов движков последнего поколения. Благодаря неповторимым особенностям, масло предутверждает износ, понижает потери мощности мотора на трение.

Владеет энергосберегающими особенностями. Снабжает высшую степень чистоты внутренних поверхностей мотора.

Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 14,15мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 84,01мм2/с; индекс вязкости— 141; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 44°С; щелочное число— 8,69мг КОН/г; плотность при 20°С— 851,9кг/м3; зольность сульфатная— 1,02весов %; динамическая вязкость при –30°С 5209мПа·с; коэффициент загрязненности сначала опробований— 1,45; коэффициент загрязненности по окончании опробований— 28,5; изменение кинематической вязкости— –29,3%; изменение щелочного числа— 24,5%; кислотное число— 2,19. Обсуждение теста Измерение физико-хим линия не распознало уданного примера никаких отклонений от допустимых значений, но налицо весомый ресурс масла.

Изменение кинематической вязкости по окончании проведения высокотемпературных опробований составило 29,3%, аэто свидетельствует , базисное масло еще продолжительное время сможет снабжать приемлемую вязкость не обращая внимания на то, что полимерный загуститель уже сработался. Изначальная величина кинематической вязкости разрешает вычислять масло достаточно текучим, азначения динамической вязкости итемпературы застывания гарантируют хорошие пусковые особенности взимнее время.

Масло владеет высоким индексом вязкости, что подтверждает право именовать его всесезонным. Многофункциональный пакет присадок сам по дляне весьма насыщен (всравнении спрочими участниками), но сперва довольно большое значение щелочного числа, кроме того не обращая внимания на его ощутимое изменение по окончании высокотемпературных опробований, разрешает вычислять хорошие антиокислительные свойства масла. Но однако величина кислотного числа не совсем оправдывает подобные догадки.

РЕЗЮМЕ: Результаты теста данного примера продемонстрировали, что иотечественный производитель способен создавать моторные масла сбольшим ресурсом. Но однако стоит навести внимание на другие характеристики.

Оптическая плотность Коэффициент загрязненности Кинематическая вязкость при 1000С , мм?/c Щелочное число, мг КОН/г масла Кислотное число (по окончании окисления) Вязкость кинематическая- при 100°С, мм2/с; — при 40°С, мм2/с 2. Индекс вязкости 3.Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С 4.Температура застывания, °С 5.Щелочное число, мг КОН/г масла 6.Плотность при 20°С, кг/м3 7.Зольность сульфатная, весов % 8. Динамическая вязкость- при минус 300С, мПа*с ?= 490 нм. ?= 540 нм. ?= 670 нм. до по окончании до по окончании % изм. до по окончании % изм. 14.15 84.01 141 222 -44 8.69 851.9 1.02 5209 0.18 0.29 0.02 1.45 28.05 14.15 10 -29.3 8.69 6.56 24.5 2.19 13.73 106.93 120 228 -45 8.58 853.7 1.19 6053 0.08 0.13 0.005 0.48 12.57 13.73 14.02 2.1 8.58 5.7 33.5 1.54 14.17 84.8 140 222 -45 8.83 852.3 1.04 5169 0.16 0.37 0.04 0.48 35.79 14.17 9.8 -30.8 8.83 6.08 31.1 2.8 13.96 87.94 137 226 -44 9.53 849.7 1.11 5775 0.13 0.3 0.025 0.48 29.02 13.96 11.78 -15.6 9.53 6.81 28.5 2.46 12.04 60.54 151 217 -31 6 858.5 0.82 6006 0.22 0.39 0.05 — 37.72 12.04 11.27 -6.4 6 4.33 27.8 1.55 9.74 56.52 138 225 -34 7.28 846.5 0.99 4046 0.075 0.13 — 0.68 12.57 9.74 11.99 23.1 7.28 5.49 24.6 1.52 11.14 66.03 139 223 -36 9.6 853.8 1.37 5934 0.095 0.18 0.025 0.48 17.41 11.14 12.54 12.5 9.6 7.95 17.2 1.64 10.58 56.59 146 222 -33 5.63 849.2 0.77 3503 0.2 0.44 0.025 0.97 42.56 10.58 10.47 -1 5.63 4.31 23.4 1.84 Этот тест распознал весомый разброс линия среди участников.

И это разумно, поскольку любой производитель движков при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные изюминки собственных движков. У кого-или моторы «похолоднее», и исходя из этого к маслу предъявляются пара меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-или выше производительность масляного насоса, и исходя из этого маслу разрешено быть погуще при низких температурах и т.д.

Исходя из этого неспециализированный вывод из данного теста был совсем не м, какой мы рассчитывали взять сперва. Нам не удалось доказать ни преимущества, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел довольно «простых», — весьма различные были взяты результаты. Но стопроцентно с уверенностью мы можем заявить, что, заливая «фирменное» масло (и, конечно, выполняя межсервисные промежутки), вы гарантируете долгий ресурс собственному движку.

Но однако другие масла (не «марочные») им никак не уступают.

Этоhttps://brhl.ru где хоть какой из гостей может купить либо воплотить тот либо второй продукт. Расширенный поиск по группам товаров Апартаменты в лучших комплексах Болгарии для продолжительного отдыха с ребенком на море.

Случайные статьи:

The best motor oil in the final test


Статьи по теме:

  • Тест моторных масел

    Тест моторного масла — это процесс сверхсложный и многосторонний. Начинается он с изучения базисных физико-хим линия масла: кинематической вязкости,…

  • Как избрать моторное масло

    У хоть какого именно автомобилиста постоянно возникает насущенный вопрос — какое масло заливать в собственный автомобиль? Так как конкретно это залог…

  • Как выбрать моторное масло советы автолюбителям полезные советы

    Масло должно соответствовать определенному мотору, не лучше и не страшнее. Потому перед выбором моторного масла нелишне определить: год и тип создания…