Подытоживаем через несколько недель, совершённые за рулем нового C4.
Соглашусь, я ни при каких обстоятельствах не был приверженцем французских автомобилей. Наподобие та же автомобиль , но либо зеркала в непривычных местах, либо ступица недвижная, а устройства перемещены к центру. Благо, новый Citroen лишен прошлой экстравагантности.
В случае если ясный передок еще припоминает концепты, то силуэт с «Фокусом» или «Астрой» последнего поколения. Зализанные бока, плавные полосы, ничего революционного и ничего спорного. С одной стороны – благо, с другой — глазу зацепиться не за что. Те же корейцы с маэстро Шраером на фоне французских законодателей моды снаружи в чем или увлекательнее.
Но о вкусах не спорят!
Но снутри все в наилучших европейских традициях: дорогие мягенькие материалы, неповторимая архитектура консоли, красивые устройства. Повеселил экран. Он хоть и монохромный, с низким разрешением, но выводящий огромное количество нужной инфы как с маршрутного компьютера, так и с аудиосистемы.
Климат-контроль имеет три режима. Возможно выбирать меж легким ветерком или массивным потоком воздуха.
Кресла комфортные, с развитой широким спектром и боковой поддержкой регулировок. Руль настраивается как по высоте, так и по вылету. Сама баранка также рационального сечения, ну и просто красивая.
На задних местах нетесно, не смотря на то, что спинка размещена под прямым углом, не разрешая в особенности расслабиться.
Багажник – идеал, не считая высочайшего бортика. Наряду с этим в подполье запрятана не докатка, а настоящая запаска. Кресла при трансформации, пускай и просто складываются, но ровненькой поверхности не достигнуть, остается ступень.
За рулем появляется сходу пара вопросов. 1-ый — к обзорности. Наподобие в фронтальных стойках ничего неординарного, но они перекрывают значимый сектор в повороте.
Зеркала также несовершенные: со скошенными углами, без широкоугольной искажающей территории, они оставляют громадной угол мертвой территории, но за доплату возможно оснастить машину совокупностью BLISS.
Очередной минус – узенький педальный узел. Акселератор по сопоставлению с другими педалями очень утоплен, и при переносе ноги с газа на тормоз цепляешься подошвой. Возможно кроме того надавить на обе сходу, в случае если башмак попал не по центру педали.
Разгоняется C4 не весьма расторопно. Ухудшает положение несогласованность старенького четырехступного автомата. Переходы со ступени на ступень сопровождаются осязаемыми рывками, в особенности в случае если включить Подвескарежим или интенсивно педалировать.
За 14 дней теста у меня расход горючего в городе составил 12 л на 100 км.
Но имеется и приятные моменты – проницательные тормоза, упрочнение на которых, понятное рулевое с приятным сопротивлением при рулёжке и удобная подвеска. Если не превосходить скорость, подвеска достойно совладевает как с дорожными огрехами, так и с крутыми поворотами. Шум в салоне в случае если и появляется, то лишь от мотора, что приходится крутить из-за нерасторопности коробки и ограниченного количества передач.
Ночкой при заездах во дворы повороты оказывают помощь освещать дополнительные фары, каковые врубаются зависимо от поворота руля.
Какое осталось послевкусие по окончании Citroen C4? Противоречивое. С одной стороны, раздражитель в виде пары мотор+АКП, иначе — успокоительное в виде удобной достойного интерьера и езды.
Я так и не сумел ответить на вопрос, готов ли идти на компромисс. А для тех, кто обусловился с выбором, имеется отменная новость — на C4 нет очередей.
Случайные статьи:
Citroen C4
Статьи по теме:
-
Citroen c4 picasso. семиместный визиоспас
Citroen на данный момент4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО Citroen C4 Picasso Ситроен Пикассо Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на…
-
Citroen c5. универсальный флагман
Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН СИТРОЕН-С5 ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ БРИК ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
Марк Пинсон, основной стилист Citroen DS4, существенно поработал резцом и циркулем. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже….