Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Табель о рангах и отличные манеры

ТАБЕЛЬ О РАНГАХ И Хорошие МАНЕРЫ

БЫЛА БЕЗ ЭЙФОРИИ ЛЮБОВЬ

О том, что моя «Волга» – простая стерва, я уже писал (ЗР, 2005, № 7). Думаю, редчайшая машина жила в таких оранжерейных параметрах – ей не было отказа ни в чем. Конечно, глуповат тот мужчина, что рассчитывает таким макаром перевоспитать собственную избранницу, но сохранять надежду-то охото.

Но ее визиты на сервис раз в 10 дней стали с возрастом пара злить, а нрав «домашних разборок» перетек в разряд неблагопристойных. Из последних запомнились обильное загрязнение громадной столичной лужи бензином, вытекшим из бака (через крепление датчика уровня горючего!), треснувший кронштейн крепления ГУРа, «обмороки» в раскаленной столичной пробке с полным умиранием всего и вся, негаснущий свет в салоне. Все это – за семь дней! Слушай, дорогая, а не пойти ли для тебя…

Другими словами, «брюнетке» было решительно заявлено, что ее присутствие с этого момента неуместно! Все, что подарил – кондюки, финские салоны, сабвуферы, усилители, литые диски и т.п. – покинь, дорогая, для себя. И будь радостна с другим – оптимисты еще еще остались. А я…

БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ?

А я впал в тяжёлые раздумья. Безрадостно, но – факт: в протяжении 30 лет, совершённых за рулем, все пробы дать национальному автопрому собственные Энциклопедия грузовиков и симпатии всегда встречали с его стороны лишь саркастическое презрение. Вобщем, что хотеть от отрасли, начальники которой брезгуют ездить на том, что пробуют всучить остальным?

Но еще страшнее второе. Сидячий во мне скептик упрямо бормотал, что так будет неизменно! Мол, не имеет значение какая попавшая к нам импортная машина, независимо от ценовой категории, одномоментно запамятывает хорошие манеры при первом же знакомстве с русской явью, будь то яма в асфальте или лексикон менеджеров. А исходя из этого слащавые сказки о беспроблемных «корейцах» или «немцах» возможно запамятовать: нам это не светит.

Походы выходного денька по столичным автосалонам подтвердили правоту моего «собеседника».

«Пежо», «Хёндай», «Фольксваген», «Тойота», «Ниссан», «Опель», «Хонда», «Мазда», «Форд». Приношу собственные извинения представителям перечисленных брендов, но в салонах, каковые посетил я, менеджерам было решительно наплевать, куплю я у их что-то или нет! Вот уровень диалогов: Где прайсы? – На стойке в конце зала. – Комплектация? – В том месте все написано. – Цвета? – Не знаю – какие конкретно привезут.

Да, скептик был прав – совковые гены лишь живучи! Это какое же сервис ожидает в будущем машину, которую и реализовать-то не хотят? Нехитро, что уже через несколько выходных меня победили пораженческие настроения.

Мол, для чего мне вообщем импортная машина – я все равно не готов к ней ни вещественно, ни морально.

«Брюнетка», сиротливо мокнувшая во дворе, ехидно хихикала, предвкушая зазорное возвращение блудного «волговода». Но всем распорядился случай.

Красивая И Храбрая

ДОРОГУ Перебежала

В некоторый момент все поменялось. Я отыскал в памяти собственный возраст, тоскливо покосился на собственную «бывшую» и разозлился по-настоящему! Какого именно черта – неуж-то мужчина в расцвете сил неимеетвозможности в первоначальный раз в жизни разрешить для себя простой автомобиль?!

Что еще ожидать – коммунизм, перестройку, пенсию? Ну и понадобится ли мне тогда хоть чего-нибудть?

Примерно в таком состоянии духа был в салоне на Таганке, где стояла та, на которую я поныне кроме того и не облизывался. Либо тут в самом деле победили совок, либо мой всплеск интереса был заразительным – делать выводы не берусь. Но в конечном счете уже через некое количество дней – в первоначальный раз в собственной судьбе – посиживал за рулем собственной иномарки.

С номерами, техосмотрами, страховками и другая, другая.

Унижать читателя сопоставлением технических линия «Волги» и «Вольво» я не стану. Не смотря на то, что, на 1-ый взгляд, кое-что в их неясно: как, например, автомобиль с большей массой, более автоматической коробкой и массивным мотором ухитряется потреблять меньше горючего? Но еще увлекательнее второе.

ГДЕ Прячется СОВОК

В юные годы фундаментальным мерилом свойства чужестранных машин, стоящих на парковке перед каким-либо консульством, была оцифровка буржуйского спидометра. Ух ты – 200! Смотри – 220!!!

И эта цифра нечайно создавала определенный стиль тому, кто садился за руль чужестранца. Этакая табель о рангах на советско-детский манер.

Наивно? Да, но обязан согласиться: кроме того через 10-ки лет в подсознании то и дело всплывала та табель о рангах, нечайно заставляющая на уровне мыслей увеличивать себя самого от коллежского регистратора хотя бы до статского советника. И в то время, когда рядом с моей «Волгой» на светофоре начинала сурово рычать какая-нибудь «девятка» с заклеенными стеклами и задранным павианьим задом, то следующий стритрейсинг был фактически неизменно гарантирован.

Успокоение приходило лишь тогда, в то время, когда бейсболка нечестивца таяла в зеркале, а ты на мелкий миг преобразовывался из Акакия Акакиевича либо в Орлова, либо в Потемкина.

Откуда берется в человеке схожая дурность, я не знаю. Но же факт: непобедимая «табель о рангах» на нет всякие рассуждения о демократии и равенстве. Дескать, мы – за равенство, но лишь с теми, кто нас превосходит – литражом, оцифровкой спидометра, ценой.

А вот достигнуть этого равенства мы пробуем по-своему – хрустим передачами, терзаем слабенькие моторы, мигаем лампочками. Другими словами, мстим за собственный «классовое» унижение до этого, чем нас успели обидеть!

Как все это проявляется на дороге? Да совершенно верно так же, как в обезьяньих сворах: слабенький макак, не допущенный «паханом» до кормушки, срывает злоба на пустой банке пепси. А озабоченные водители вымещают недовольство на собственных не сильный машинах.

А на данный момент возможно сделать неожиданный вывод, сравнивая «Волгу» и «Вольво». Несчастную Законодательство шведского авто я почувствовал совсем не благодаря всяким в том месте Абс и EBD, которыми он в самом деле напичкан по уши! Дело в другом: пересев в массивное современное авто, я сам стал еще надёжнее себе и для окружающих, поскольку отправился куда спокойнее, нежели в русском «бизнес-классе»! Меня лихо опереждают тонированные «жигули» и «самары» с голубыми лампочками – я же никак не раздражаюсь, как до этого.

И уж подавно не пробую кого-нибудь «сделать» – жажда мести пропала начисто. Расслабленно двигаюсь в правых последовательностях, слушаю негромкую музыку. Возможно, это связано с тем, что совместно с «Волгой» ушла необходимость что-то кому-то обосновывать? Или все несложнее – рядом с умной и красивой женщиной нечайно пробуешь отыскать в памяти хорошие манеры?

Выпрямляешь пояснице, втягиваешь животик.

А «брюнетку» забрали немногословные плечистые парни из Ярославля. Им понадобился приличный представительский автомобиль – «чтобы не как у других». По секрету увижу, что «Волга» обворожила их сходу – как словно бы ранее они и не догадывались о существовании нижегородских машин.

Случайные статьи:

История Государства Российского. Cерия 395. Петровский Табель о Рангах. StarMedia


Статьи по теме:

  • Одна голова — отлично. а две?

    ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…

  • Отлично добытое старенькое

    Превосходно добытое старенькое ЧТО? Выбор автомобили – от мопеда до самосвала – дело личное. Реально оценить собственные способности и правильно…

  • Отлично быть «хорошистом»

    Превосходно быть «хорошистом» ОНА ЗВАЛАСЬ «ПРИОРА»… К крэш-тесту была приговорена «Лада-Приора» (ВАЗ-2170) в комплектации «Люкс». Это – пока не серийный…