Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шаг в сторону от м10

Не достаточно кто из современников, мчащихся по автостраде Москва – Питер, разрешает для себя роскошь свернуть с нее в сторону. Некогда да и незачем. Но опять портит настроение еще одна пробка, и снова манит привычный с детства указатель

C каждым часом привлекательность межстоличной автострады М10 тает, как шоколадка в бардачке. Вырубленные деревья, некогда украшавшие берега Иваньковского водохранилища, унизительные пробки Солнечногорска, нескончаемый ямочный ремонт по всем семистам километрам, непредсказуемый трафик… Но из Москвы в Питер возможно доехать и через Псков.

Или, скажем, через Тихвин и Вологду – вариантов большое количество.

Тем, кто поймёт отличие меж заурядной поездкой и увлекательным путешествием из пункта А в пункт Б, предлагаем личный вариант маршрута. Задачку ставили так: стараясь очень не удаляться от М10, по возможности объехать ее узенькие места, заодно посетив те деревушки и окрестные городишки, на каковые в большинстве случаев не хватает времени. Какие-то идеи подсмотрели в Интернете, что-то открыли себе сами.

Простые?храбрецы?неизменно?идут?в обход.?Но кто же?знал,?что?мы?тут?не одни?такие!

В ОБХОД

Типовой выезд из Москвы – ползком через Химки, Зеленоград, Клин и Солнечногорск – способен иПодвескаить самое не нехорошее настроение, а потому для путешествия решительно не годится. Километровые пробки, достаток светофоров, сумасшедший поток – от всего этого сходу же решили удрать: через Новокуркинское и Машкинское шоссе выкарабкались к монументу «Ежи» на 23-м километре М10, откуда не так долго осталось ждать свернули к аэропорту. Совершив около него «полукруг почета», развернули около «Шереметьево-1» на Лобню, откуда выкарабкались на Рогачевское шоссе, минуя неприятный жд переезд.

В случае если с Рогачевского шоссе случаем свернуть не влево, а вправо, заметите такую вот ракету. В свободное от дежурства время она подрабатывает моделью.

Сходу стало радостнее. И не столько от мелькающих за окном церквушек, сколько от сознания того, что до самого Спас-Заулка не будет никаких дорожных мерзостей. Так и оказалось: на М10 выехали практически у границы Столичной области.

Цена наслаждения – крюк в полсотни км.

Вид с моста Лейтенанта Шмидта на… Тверь! Замечательно? Полста лет вспять этому тверскому мосту в самом деле достались элементы конструкции питерского коллеги. Потому его часто именуют «пол-Шмидта».

Или поординарнее – новый. Или По другому – Нововолжский.

Тверь решили не объезжать: красивый российский город хорош визита. Был и второй энтузиазм: мост через Волгу на объездной дороге отличается плохим нравом и горазд собирать многокилометровые очереди. Потому пользовались одолжениями его культурного городского сотрудника, уроженца Питера.

По нему без нервов перебрались на левый сберегал, где и застряли фактически на час: извлеченные из футляров камеры отказались уезжать без сотни-второй новых кадров. Вобщем, для того и ехали.

Таким Вышний Волочёк с автострады М10 не узреть. Бухнуть бы ко мне здоровый мешок с пиастрами да дублонами – смотришь, и стал бы город преобразовываться в русскую Венецию.

Фактически до Торжка М10 ведет себя паинькой: кроме того перемещение местами однобокое. Но в первых рядах уже маячил Вышний Волочёк с его узкой улицей Парижской Коммуны, полностью не приспособленной для транзитного перемещения. От будущих неприятностей удираем в лес: около указателя «Зеленогорский» уходим влево.

Эту дорогу открыли себе совсем случаем пара лет вспять, в то время, когда, ворачиваясь к себе, пробовали как-то объехать многокилометровый затор.

Крюк маленькой – меньше 10-ка км. Но по времени снова «теряем» час: погода солнечная, купола блещут, вода сверкает – как тут не поснимать вдоволь! И на часы смотреть совсем не хочется. Имеется и маленькая ложка дегтя: чтобы снова возвратиться из центра города на М10, нужно развернуть влево, а пропускать тебя не спешат. Но все-же проскакиваем.

Тем, кто едет из Питера, еще легче: правые повороты заморочек не создают.

Лиса живет в зоопарке недалеко от села Коломно. Соседство хорошее: мишки, волки, рысь, кабан… и АЗС! Всех этих животных егери когда-то выручили от смерти.

На АЗС по окончании деревни Бахмара снова застреваем: тут живут медведи, волки, кабаны… С одной стороны, плененные животные приводят к жалости и недовольство – но тут же осознаёшь, что всех их в различное время выручили от смерти. В случае если желаешь помочь зверюшкам – не вопрос: ящик для пожертвований весь день стоит наготове.

Тройной экстрим: на велике, да по висящему мосту, да чуть не в воде… Но в Бологом это будни.

в первых рядах последний намеченный крюк: в поселке Куженкино сворачиваем на Бологое. С этого момента рекомендуем включить навигатор: его бормотания не будут излишними.

Тем паче что время снова умышленно утекает через пальцы: охото снять и подвесной мостик через озеро, и часовенку, а вместо этого нужно соображать, как добраться, скажем, до Лыкошина… Посодействовало то, что целый маршрут мы обмыслили заблаговременно: электрическому болтуну оставалось направлять нас на безымянных распутьях, коих на Руси полное большинство. Тем, кому захочется повторить такой пробег, окажет помощь легенда, приведенная во врезке.

Боровичи возможно разглядывать длительно. В случае если времени, как в большинстве случаев, в обрез, налюбуйтесь хотя бы пешеходным мостом через Мсту.

Весьма интересно ли тут ехать? Конкретно – да! Не смотря на то, что иногда и безрадостно.

Всего-то пара 10-ов км от дороги «Российская Федерация», а чувство время от времени такое, что попали на закинутую планетку, где некогда была цивилизация. В случае если Бологое или Боровичи еще живут собственной судьбой, то, на пример, недалеко от села Корыхново делается жутковато. Киньте машину на обочине, прогуляйтесь с камерой сотку метров до развалин фермы… и вам быстренько захочется назад в салон.

А так как с погодой нам подфартило: колоритное солнце, голубое небо!

При Аракчееве в Селищах разумеется был порядок. на данный момент строение не весьма похоже на казармы… До дороги «Российская Федерация» чуток меньше десяти километров.

Уже на заходе солнца добираемся до деревни Селищи: успеваем снять то, что несколько столетий вспять было, наверное, казармами. Также жалко, но не так: преданья старины глубочайшей постоянно носят полусказочный нрав. Да и возраст куда солиднее. А в Спасской Полисти сходу попадаем в второй мир: автострада Москва – Питер живет в собственном темпе. До северной столицы остается часа полтора. На кольцевой наблюдаем на одометр: отечественное приключение тянулось 820 км или 14 часов.

Несчастный крюк составил 50 + 8 + 76 = 134 км.

Похоже, конкретно тут носятся меж 2-мя столицами скоростные «сапсаны». Мостик отыскан в Березайке. Справа – речка Березайка.

Оборотный путь возможно именовать стандартным – разве что проехали через Новгород и пгт. Пролетарий. В том месте понаблюдали, как домашняя пара ожесточенно выжигала кустарники и травку повдоль проселочной дороги.

Позировать перед камерой они категорически отказались, но на вопрос: «Для чего вы это делаете?» – ответили не раздумывая.

– Для руководства, блин! – сплюнул глава семейства. – Будет праздник – обязательно попрутся массой на кладбище, а растительность их злит. Лишь хрен ли толку: малина, она жизнестойкая, на следующий год опять вырастет.

– Фарфоровый завод разогнали! – набралась воздуха его добрая половина. – Вот и стоим в очереди на работу: всякую тупость готовы делать. За 4500 рэ в месяц.

Выбираемся назад на автостраду – пред нами большое скопление пыли. Песочная буря? Да, практически: уборочная машина приложив все возможные усилия драит обочину дороги, покрывая слоем грязищи дома, машины и деревья.

Похоже, ее водитель также готов делать всякую тупость в угоду главе.

Без преувеличения, самый красивый домик на Питерской автостраде. Уже что дюжина лет декорирует Любань, а до этого времени голова нечайно поворачивается к нему.

ТАК ЕХАТЬ Либо НЕТ?

Тем, у кого разного рода мостики, храмы, домики и – как обидно бы это не звучало! – развалины не вызывают в душе каких-то жажд или размышлений, отечественный маршрут не подойдет. Но каждый, кто в душе остался немножечко ребенком, обязан, как нам думается, получить от аналогичной прогулки настоящее удовольствие. Использовать ли на практике отдельные куски предложенного сценария, объезжая заторы или аварии, каждый примет решение себе сам.

Отдельное приглашение проехаться схожим образом из одной столицы в другую адресуем всем главам, озабоченным ликвидированием плодовых кустарников и созданием пылевых туч. Возможно, кому-то из них захочется по окончании чего попытаться возродить тот же Волочёк или не смотря на то, что бы выстроить молочную ферму вместо стёртой с лица земли. Попытка не пытка.

МКАД – КАД (Маленькая ЛЕГЕНДА МАРШРУТА)

МКАД – поворот на Куркино – ныряем под автостраду и выезжаем у «ежиков» на М10 – правый поворот на аэропорт «Шереметьево-2» (Интернациональное шоссе) – правый поворот на Лобню в районе «Шереметьево-1» – левый поворот у торгового комплекса «Поворот» – левый поворот на Рогачевское шоссе – левый поворот на А108 (2-ая кольцевая) – правый поворот на село Спас-Заулок – правый поворот на М10 – идем через Тверь – на подходе к Вышнему Волочку левый поворот (на площадке у «питьевого пункта») на Зеленогорский – в финише населенного пт правый поворот на Т-образном перекрестке – проходим через центр Вышнего Волочка – делаем левый поворот на М10 – в Куженкине сворачиваем на право на Бологое – из Бологого уходим по Р8 на Дубровку и Березайку, позже на Лыкошино – в Лыкошине уходим на право через Поречье к Боровичам – из Боровичей выруливаем на Р53 через Артем в Любытино – из Любытина уходим влево на Малую Вишеру – из Малой Вишеры через Селище попадаем в Спасскую Полисть – правый поворот на М10 – достигаем КАД. Итого в соответствии с одометру – 820 км.

Случайные статьи:

NTL — Шаг в сторону


Статьи по теме: